Патенты автора Караваев Юрий Андреевич (RU)

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, а именно к автоматическим тормозам железнодорожных вагонов. Тормоз рельсового транспортного средства включает тормозную магистраль, связанную через воздухораспределитель с запасным резервуаром и основным тормозным цилиндром с поршнем, шток которого соединен при помощи двуплечего рычага с рычажной передачей управления тормозными колодками, а также с дополнительным цилиндром, шарнирно закрепленным на тележке. Шток поршня дополнительного цилиндра с одной стороны шарнирно закреплен на двуплечем рычаге тормозного цилиндра, а с другой стороны, только в режиме стояночного торможения, соединен с поршнем через резьбовой наконечник и резьбовую втулку, связанную через шлицевую и поворотную втулку со стопором. Дополнительный цилиндр подключен к запасному резервуару с помощью трубопровода через клапан включения. Клапан включения обеспечивает подвод воздуха к дополнительному цилиндру только при стояночном торможении путем поворота ключа, размещенного на борту вагона. Если стояночное торможение не включено, то резьбовой наконечник штока с резьбовой втулкой не соединен. Достигается повышение безотказности тормоза и исключение возможности несанкционированного срабатывания тормозной системы при движении поезда. 2 ил.

Изобретение относится к турбореактивным двухконтурным двигателям, а конкретно к системе охлаждения турбины высокого давления

Изобретение относится к авиадвигателестроению и может быть использовано в авиационных турбореактивных двигателях (ТРД), турбореактивных двигателях с форсажной камерой сгорания (ТРДФ), двухконтурных турбореактивных двигателях (ТРДЦ) и двухконтурных турбореактивных двигателях с форсажной камерой сгорания (ТРДДФ)

 


Наверх