Патенты автора Пряников Сергей Александрович (RU)

Изобретение относится к контролю и испытанию тормозных систем. Способ контроля плотности тормозной магистрали поезда заключается в том, что измеряют ультразвуковыми датчиками скорость движения воздуха в трубопроводе и определяют приведенный массовый расход сжатого воздуха, поступающего от крана машиниста или системы управления тормозами в тормозную магистраль поезда. При этом средствами системы управления или безопасности локомотива производят вычисление и регистрацию показателей объемного и массового расхода сжатого воздуха с использованием показаний датчиков давления и температуры сжатого воздуха, установленных в этой системе. После чего показатель расхода сжатого воздуха сравнивается с предыдущими зарегистрированными значениями и по выявленным изменениям величины расхода делается вывод об изменении плотности тормозной магистрали поезда. Технический результат заключается в повышении безопасности движения поездов.

Изобретение относится к области тренировочных устройств, а именно к конструкции спортивного оборудования, и может быть использовано для выполнения гимнастических упражнений с возможностью тренировки различных групп мышц. Технический результат - комплексная проработка пояса верхних и нижних конечностей, тренировка мышц двигателей и мышц стабилизаторов при сохранении конструктивной простоты, мобильности и легкости эксплуатации. Строповый многофункциональный тренажер содержит две горизонтальные параллельно натянутые тканные ленты 1 (жимовые стропы) с вшитыми с двух концов крепежными петлями 2, которые соединены карабинами с шнурами-удлинителями строп 3, имеющими в свою очередь крепление с помощью карабинов к стропам цепного типа 5. При этом противоположные концы строп цепного типа закреплены в точках опоры 6 легкосъемным узловым соединением или жестко с помощью анкерных болтов. 5 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к диагностике тягового подвижного состава железных дорог и направлено на повышение безопасности движения поездов. Способ заключается в следующем. При включении мотор-компрессора измеряют время повышения давления в питательной магистрали на 0,05 МПа, затем после его выключения и последующего снижения давления в питательной магистрали на 0,05 МПа измеряют плотность тормозной магистрали по времени снижения давления в питательной магистрали. Результаты измерения плотности, полученные после первых измерений с момента начала измерения после понижения давления в ПМ на 0,05 МПа, регистрируются как минимальная плотность. Результаты измерения плотности, полученные в последний замер перед включением мотор-компрессора, регистрируются как максимальная плотность. По команде машиниста фиксируют значение параметра плотности одиночного локомотива. При этом в памяти сохраняется максимальная и минимальная плотности локомотива. После зарядки тормозной магистрали и готовности системы к фиксированию плотности регистрируют плотность тормозной магистрали поезда и рассчитывают разницу времени снижения давления в питательной магистрали на 0,05 МПа одиночного локомотива и аналогичного снижения давления с поездом. При этом учитывают величину давления в питательной магистрали локомотива в момент определения и регистрации плотности поезда и определяют максимальную и минимальную плотности поезда, после чего исходя из соотношения плотностей локомотива и поезда определяют и регистрируют максимальную условную плотность состава вагонов. Далее включают режим торможения длительностью 1 с и вычисляют изменение плотности поезда с целью определения количества вагонов в составе, сработавших на торможение. После срабатывания автотормозов начинают отсчет времени. По достижении перепада давления 0,05 МПа при неработающем мотор-компрессоре регистрируют время понижения давления и производят вычисление длины тормозной магистрали. После регистрации плотности поезда производят ее непрерывный контроль. Сравнивают текущие показания плотности поезда с зарегистрированными показаниями плотности поезда и состава вагонов. При этом каждый раз определяют фактическую плотность поезда и состава вагонов и вычисляют максимальную и минимальную плотности поезда и состава вагонов. При повышенном расходе сжатого воздуха и интенсивном снижении плотности питательной магистрали в течение 10 с и более на монитор МПСУ выводится предупреждающая информация о возможном разрыве тормозной магистрали.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к автоматизированным системам, предназначенным для повышения безопасности движения поездов

Изобретение относится к автоматизированным системам контроля ходовых частей вагонов подвижного состава

Изобретение относится к устройствам амортизации удара грузового подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к ремонту тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности для дистанционного контроля угла перекоса колесной пары тележек грузовых вагонов на ходу поезда

 


Наверх