Патенты автора Феденков Владимир Васильевич (RU)

Изобретение относится к пневмогидравлическим системам общего назначения и более конкретно, к приводу разгрузочно-дозирующих устройств укладки балласта на железнодорожный путь специальным подвижным составом при строительстве и ремонтах железнодорожного пути. Привод управления дозированной выгрузкой балласта на железнодорожный путь содержит рабочую пневмомагистраль, подключаемую через разобщительные краны к питательной магистрали локомотива, с разгрузочно-дозирующими устройствами специального подвижного состава и более конкретно хоппер-дозатора, а именно: крышек бункера, установленных на поворотном валу, и дозатора, подвешенного под бункером на четырех механических тягах, установленного после разобщительного крана пневмогидравлического преобразователя с элементами регулирования, подключенного к блоку гидравлических распределителей, соединенных гидролиниями с силовыми гидродвигателями, каждый из которых механически соединен с дозатором, крышками бункера и устройством контроля положения, соединенным с прибором управления блока гидравлических распределителей. При этом прибор управления может быть включен в вычислительный комплекс планирования и управления путевыми работами. Технический результат – уменьшение веса и габаритов механизмов привода, повышение точности позиционирования и оптимизации энергопотребления и оптимизации режимов работы с возможностью реализации цифровых способов управления, уменьшение веса и габаритов механизмов привода, повышение точности позиционирования и оптимизации энергопотребления и оптимизации режимов работы с возможностью реализации цифровых способов управления, уменьшение веса и габаритов механизмов привода, повышение точности позиционирования и оптимизация энергопотребления и оптимизация режимов работы с возможностью реализации цифровых способов управления. 4 з.п. ф-лы, 1 ил.

Гидропривод содержит регулируемый насос 1 с регулирующим органом 2, снабженным механизмом управления с плунжером 3. Блок 6 распределительной гидроаппаратуры связан с напорной гидролинией 5 насоса 1, с полостями исполнительного гидродвигателя 7 и со сливом. Гидропривод снабжен установленным перед блоком 6 подпорным клапаном 9, выполненным с возможностью ограничения снижения давления в гидролинии 5 при снижении нагрузки на гидродвигатель 7. При этом механизм управления насоса 1 снабжен гидроцилиндром 11 с поршнем, подпружиненным пружиной 4, размещенной в поршневой камере, соединенной со сливом, и штоком, кинематически связанным с регулирующим органом 2 и размещенным в штоковой камере, связанной с гидролинией 5 насоса 1 через электроуправляемый распределитель 10, выполненный с возможностью соединения штоковой камеры гидроцилиндра 11 со сливом и с гидролинией 5. Подпорный (обратно-подпорный) клапан 9 содержит подпружиненный запорно-регулирующий элемент в виде шарика 13, установленного с возможностью перемещения между двумя соосными седлами во внутренней полости гильзы 18. Гильза 18 выполнена двумя рядами радиальных каналов 19, 20, сообщенных с охватывающей распределительную гильзу 18 полостью (не обозначена), связанной с блоком 6 распределительной гидроаппаратуры. В гильзе 18 выполнено первое седло 12, связанное с напорной гидролинией 5, а второе седло 17 выполнено во втулке 14, имеющей сквозное отверстие, в котором размещен толкатель 16 с возможностью взаимодействия с одной стороны с шариком 13 и подпружиненный с другой стороны пружиной 15, установленной в полости, сообщенной со сливом. Использование настоящего изобретения позволяет обеспечить повышение надежности управления насосом при нулевых и попутных нагрузках исполнительного гидродвигателя без дополнительного увеличения давления нагнетания насоса при максимальных нагрузках с сохранением КПД и ресурса насоса. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к гидроприводам объемного регулирования общего назначения и может быть использовано для управления любыми инерционными неуравновешенными объектами подъемно-транспортных, строительно-дорожных, коммунальных машин с широким диапазоном изменения скоростей и моментов нагрузок

Изобретение относится к гидроприводам объемного регулирования общего назначения и может быть использовано для управления различными устройствами подъемно-транспортных машин с широким диапазоном изменения скоростей и моментов нагрузок

Изобретение относится к области гидроавтоматики и может быть использовано для управления мощными устанавливающими устройствами объектов, в частности, в конструкциях лесозаготовительных машин, наземного оборудования летательных аппаратов и различных подъемно-транспортных машин, после движения которых возникают значительные динамические воздействия на гидропривод устанавливающего устройства

Изобретение относится к датчикам разности давлений, предназначенным для преобразования давлений в полостях гидравлических приборов в электрический сигнал

 


Наверх