Патенты автора Удалова Олеся Владимировна (RU)

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции кузова полувагона. Боковая стена полувагона (1) содержит каркас (2), состоящий из нижней (3), верхней (4) обвязок и концевых (5), шкворневых (6), промежуточных стоек (7), к которому приварена панель обшивы (8), состоящая из двух гофрированных листов (9), (10), соединенных между собой внахлест на отгибке одного из листов. Верхний лист (9) содержит две продольные гофры (9.1), а нижний лист (10) содержит одну продольную гофру (10.1). Верхний лист по ширине больше, а по толщине меньше нижнего листа. Отношение расстояния a от верхней кромки (11) нижнего листа обшивы до верхней кромки (12) нижней обвязки к расстоянию b от верхней кромки (13) верхнего листа обшивы до верхней кромки нижнего листа обшивы составляет диапазон 0,579…0,654. Отношение толщины верхнего листа обшивы к расстоянию с от верхней кромки нижнего листа обшивы до ближайшей гофры верхнего листа обшивы составляет диапазон 0,007…0,010. Отклонение толщины нижнего листа обшивы к расстоянию d от верхней кромки нижнего листа до гофры составляет 0,011…0,014. Отношение расстояния L1 от оси шкворневой стойки до ближайшей к ней концевой стойки к расстоянию L2 между шкворневой стойкой и ближайшей промежуточной стойкой по осям составляет диапазон 0,92…0,94. Изобретение повышает прочность, обеспечивает долговечность боковой стены с минимальным применением дорогостоящего металлопроката. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к механизмам крепления крышек разгрузочных люков полувагонов. Державка петли крышки люка полувагона включает два кронштейна (1), жестко соединенных перемычкой (2). Каждый кронштейн державки выполнен в виде гнутого под прямым углом уголка, в одной полке (3) которого выполнено отверстие (4) для крепления крышки люка, а в другой полке (5) выполнено не менее двух отверстий (6) для крепления к хребтовой балке. В державке по первому варианту центр одного из отверстий для крепления к хребтовой балке расположен выше центра отверстия для крепления крышки люка. В державке по второму варианту одно из отверстий для крепления кронштейна к стенке хребтовой балки расположено на уровне отверстия для крепления оси крышки люка. Перемычка, соединяющая кронштейны, выполнена в виде пластины и расположена под острым углом по отношению к полкам кронштейнов с отверстиями для крепления к хребтовой балке полувагона. Изобретение повышает прочностные характеристики державки и увеличивает срок службы, а также обеспечивает увеличение объема кузова полувагона за счет применения хребтовой балки уменьшенной высоты и улучшает динамические характеристики полувагона. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 4 ил., 1 табл.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции торцевой стены кузова полувагона. Стена торцевая железнодорожного полувагона содержит лист обшивки 1 и каркас 2, состоящий из крайних стоек 3, средних стоек 4, верхней обвязки 5 и поясов 6. Пояса и крайние стойки с одной стороны установлены на одной плоскости, с другой стороны по крайней мере один пояс, выполненный составным из основных профилей 8 и соединительных элементов 9, выступает фронтальными поверхностями 10 основных профилей за фронтальные поверхности 11 крайних стоек. Изобретение позволяет создать конструкцию торцевой стены полувагона, повышающую прочность кузова полувагона в сочетании с уменьшением трудозатрат и материалоемкости при изготовлении торцевой стены. 4 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкций рам кузовов железнодорожных полувагонов с хребтовыми балами и их конструктивных элементов

 


Наверх