Патенты автора Комратов Юрий Сергеевич (RU)
Изобретение относится к планирующим боеприпасам. Боеприпас содержит корпус в передней части с заостренной аэродинамической поверхностью, в которой расположена боевая часть с взрывчатым веществом и взрывателем, отделение управления, два боковых поворотных крыла с силовым пневмоприводом, маршевый реактивный двигатель с рулями и хвостовым оперением, элемент крепления к пилонам. Корпус выполнен из двух составных частей, передняя из которых является боевой. Ее кормовая часть выполнена в форме усеченного конуса, а задняя составная часть представляет собой планерное устройство, на корпусе которого установлены два поворотных крыла с силовым приводом. Внутри в верхней продольной части размещены отделение управления и продольная силовая стойка, на которой установлена дополнительная аэродинамическая поверхность с возможностью трансформации как в сложенное, так и раскрытое положение. Сочленение обеих составных частей планирующего боеприпаса выполнено с помощью опорно-сцепного механизма, установленного на штангу с возможностью осевого вращения. Штанга закреплена на продольной силовой стойке корпуса планерного устройства. Увеличивается дальность метания боеприпаса. 4 з.п. ф-лы, 10 ил.
Изобретение относится к системе управления движением. Система управления движением военной гусеничной машины (ВГМ) содержит гусеничные движители, бортовые редукторы, коробки передач, механизмы переключения скоростей, бустеры к ним, два рулевых привода - правый и левый, кинематическая цепь которых состоит из тяг, рычагов, подпружиненных подвижных кулаков (копиров), поперечных поворотных валиков с закрепленными на них сторонних правого и левого рулевого рычага с наконечниками. Рядом с правым поперечным поворотным валиком расположен ручной избиратель переключения скоростей, кинематически связанный с механизмами переключения коробок передач. На правый и левый поперечные поворотные валики установлен дополнительный рулевой привод, в котором две кинематические цепи сторонних приводов сведены в одну линию, включающую силовой двигатель, передающий механическую энергию избирательно либо одновременно на обе цепи либо односторонне с помощью элементов механизма включения/выключения. Управление работой этого двигателя и механизмом включения/выключения осуществляется рулевым колесом, закрепленным на поворотном валу с последующей установкой на штурвальную колонку. Дополнительный рулевой привод установлен так, что в местах его состыковки с поперечными поворотными валиками сочленение выполнено с образованием поступательной пары за счет звена с кулисой, закрепленного на конце каждого поперечного поворотного валика. Достигается упрощение управления транспортным средством. 6 з.п. ф-лы, 5 ил.
Изобретение относится к артиллерийской технике. Артиллерийское орудие с дульным тормозом включает люльку, ствол. Дульный тормоз имеет два окна, расположенные в его верхней и нижней частях, причем размеры окон одинаковы. Нижнее окно снабжено подвижной заслонкой, кинематически связанной с электроприводом, размещенным на люльке. Кинематическая связь выполнена в виде винтовой передачи, винт которой снабжен прямозубым зубчатым колесом. Достигается уменьшение угловых колебаний корпуса либо лафета орудия, повышается скорострельность, снижается запыленность позиции. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
Изобретение относится к военной технике, а именно к транспортно-заряжающим машинам (ТЗМ) для самоходных артиллерийских орудий (САО). ТЗМ содержит колесное или гусеничное шасси, боеприпасы, механизм подачи боеприпасов (МПБ), контейнеры для боеприпасов. МПБ содержит два рабочих органа, обеспечивающих не меньше шести степеней свободы при перемещении контейнеров из ТЗМ в САО и обратно. Контейнеры содержат люки для выгрузки боеприпасов под действием силы тяжести. Изобретение позволяет уменьшить время загрузки боеприпасов из ТЗМ в САО в процессе стрельбы. 3 ил.
Изобретение относится к области военной техники специального назначения, а именно к инженерным машинам для фортификационной подготовки позиций в районах расположения войск и пунктов управления
Изобретение относится к оборонной технике, а именно к модернизации артиллерийского ствола для увеличения дальности полета метаемого неуправляемого артиллерийского снаряда
Изобретение относится к области военной техники специального назначения, а именно к инженерным машинам для обеспечения продвижения войск в условиях огневого воздействия противника
Изобретение относится к области транспортного машиностроения
Изобретение относится к области транспортной техники
Изобретение относится к гусеничному шасси объекта бронетехники
Изобретение относится к военной технике, в частности к артиллерийским установкам
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к объектам военной техники на подвижных гусеничных или колесных шасси в сухопутных войсках
Изобретение относится к области военной техники, в частности к самоходным артиллерийским орудиям, и может быть использовано в конструкциях орудий на подвижных колесных шасси в сухопутных войсках
Изобретение относится к области военной техники, в частности к самоходным артиллерийским орудиям, и может быть использовано в конструкциях орудий на подвижных колесных шасси в сухопутных войсках
Изобретение относится к области военной техники и предназначено для автоматического заряжания артиллерийских орудий
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к транспортным средствам на гусеничном ходу высокой проходимости, преодолевающим малые водные преграды