Патенты автора Ермошенко Юлия Владимировна (RU)

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано при оценке параметров грузовых железнодорожных вагонов, в частности определения их центра тяжести. При реализации способа измерение производится в процессе движения вагона в зоне сортировочных перемещений, и основано на создании измерительного узла для автоматического определения расположения центра тяжести, представляющего собой врезку в рельсовый путь бетонной площадки, равной длине вагона. На бетонной поверхности, выполненной в виде железобетонного параллелепипеда, расположены четыре канавки с поперечным сечением 500×500 мм с установленными в углублениях тензометрическими датчиками, на которых располагаются опирающиеся части рельса, тензометрические датчики позволяют измерять давление колесных пар на свободные участки рельсовых путей в 8-ми точках (контакт «колесо-рельс»), их показания автоматически записываются и после расшифровки дают необходимые данные о положении центра тяжести (центра масс) груженого вагона. Устройство состоит из системы фиксации необходимого положения вагона при прохождении точек контакта «колесо-рельс» соответствующей позиции совпадения этих точек с точками нахождения тензометрических датчиков, что достигается срабатыванием светодиодной системы, фиксирующей положение движущегося вагона в момент необходимого положения, когда точки контакта «колесо-рельс» совпадают с точками крепления тензометрических датчиков в точках прогиба рельсов в зонах «провисания»; светодиодные системы обеспечивают включение записи данных 8-ю тензометрическими датчиками, обработку данных и формирование необходимого файла. Технический результат заключается в снижения рисков возникновения динамических «всплесков» взаимодействия вагонов при движении с повышенными нагрузками на оси при увеличении скоростей движения поездов. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к машиностроению. Устройство для динамического гашения колебаний состоит из рычагов и упругих элементов. Дополнительные рычаги одним концом шарнирно соединены с центром объекта защиты. Другим концом дополнительные рычаги соединены с разных сторон с дополнительным упругим элементом. Жесткость дополнительного упругого элемента изменяется в зависимости от внешних вибраций. Достигается возможность гашения колебаний с различными частотами, а также повышение чувствительности устройства. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к машиностроению. Устройство содержит упругие элементы и систему динамического гашения колебаний в виде упруго присоединенной массы. Объект защиты содержит настраиваемую систему динамического гашения колебаний. Система динамического гашения содержит пневмобаллон с клапаном, компрессор с трубопроводом и систему управления с датчиками. Пневмобаллон закреплен на опорной плите, перемещающейся в соединении типа «ласточкин хвост» при помощи самотормозящегося винтового устройства. Датчики установлены на объекте защиты и на динамическом гасителе колебаний и передают информацию о состоянии объекта защиты и динамического гасителя в блок обработки информации для принятия решения о включении компрессора и винтового устройства. Достигается динамическое гашение колебаний по двум степеням свободы. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в подвесках транспортных средств, оборудования, различных приборов и аппаратуры, а также в конструкциях кресел человека-оператора

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для контроля пространственных перемещений блоков туннелей

Изобретение относится к измерительной технике, а именно к лазерной интерферометрии, и может быть использовано для определения отклонений блоков туннелей от заданного положения, температурного режима и поверхностных дефектов

 


Наверх