Патенты автора Коган Евгений Ефимович (RU)

Нагружающий механизм стенда для испытаний тросового привода относится к устройствам для испытаний дистанционного тросового привода управления механизмами. Механизм содержит электродвигатель с блоком управления, который задает усилие сопротивления перемещению, шарико-винтовую пару, преобразующую линейное перемещение троса во вращение вала электродвигателя, датчики усилия и углового перемещения. В механизм введена следящая система по усилию и перемещению подсоединяемого наконечника троса посредством датчиков усилия и перемещения, а также контрольной платы с программируемыми выходными параметрами и интегрированными функциями преобразования сигналов датчиков и согласования выходного сигнала и сигнала управления. В случае его применения для имитации нагрузок на тросы управления механической коробкой передач автомобиля, он состоит из двух независимых частотно-регулируемых следящих электроприводов, где один следящий привод запрограммирован для имитации нагрузок на трос выбора ряда передач, а другой - на трос включения передач. Технический результат заключается в расширении функциональных возможностей испытательного стенда без дополнительного монтажа и переналадки оборудования, позволяющего имитировать различные типы нагружения тросового привода. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к устройствам для дистанционного переключения передач в коробке передач. Устройство содержит корпус, имеющий опорные элементы для крепления к кронштейнам тросов. На корпусе посредством сферического подшипника через ось установлена качающаяся вилка с гнездом для рычага переключения передач. Ось подшипника неподвижно закреплена на концах вилки и перпендикулярна оси внешнего кольца сферического подшипника в нейтральном положении. К качающейся вилке жестко или посредством подвижных промежуточных рычагов присоединены элементы крепления тросов двустороннего действия в виде сферических шарниров или отверстий для их крепления. Корпус опорными элементами установлен на кронштейны тросов, на которых имеются ребра для крепления оболочки тросов. Плоскость ребер перпендикулярна траектории тросов в нейтральном положении сферического подшипника. На корпусе выполнен опорный элемент для крепления осей промежуточного качающегося рычага или возвратной пружины в виде прилива на корпусе сферического подшипника. Прилив выступает в сторону продольного качания рычага переключения передач - в перпендикулярном направлении к оси сферического подшипника в нейтральном положении. Ось качающегося рычага или возвратной пружины устанавливается в отверстие, выполненное в опорном элементе оси параллельно оси сферического подшипника в нейтральном положении. Опорный элемент осей может быть выполнен разъемным с корпусом и соединен с ним механической связью. Достигается удешевление устройства за счет сокращения номенклатуры деталей. 6 з. п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, к устройствам для испытания механизмов, в частности для испытаний дистанционного тросового привода управления механизмами, например коробками передач. Стенд состоит из рамы с механизмом, задающим перемещение, рамы с нагружающими механизмами, рамы крепления тросов и электронных блоков управления. Механизм перемещения состоит из двух независимых механически не связанных между собой электромеханических приводов, закрепленных на съемных плитах, позволяющих устанавливать каждый привод на различную высоту. Рама крепления тросов сборная и состоит из набора универсальных переносных секций. Рама с нагружающими механизмами в виде электродвигателей и электронным блоком управления нагружающими механизмами выполнена в виде независимого подвижного модуля. Технический результат - расширение функциональных возможностей стенда с помощью использования универсальных модулей. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
Изобретение относится к способу отверждения композитного материала. Техническим результатом является сокращение трудоемкости изготовления изделий из композитного материала. Технический результат достигается способом отверждения композитного материала, включающим нагревание с использованием источника инфракрасного излучения поверхности изделия до максимальной температуры отверждения с заданной скоростью и выдержку до отверждения материала. При этом сначала изделие нагревают до температуры 125-130°C со скоростью 1-1,5°C/мин и выдерживают при этой температуре в течение 25-30 мин. Затем нагревают до температуры (170±1,5)°C со скоростью 5,5-6,5°C/мин и выдерживают при этой температуре в течение 20-25 мин. Затем отключают нагрев и оставляют остывать при комнатной температуре.

Изобретение относится к устройству для изготовления изделий из композитного материала. Техническим результатом является повышение уплотняющего действия, сокращение подготовительно-заключительного времени при производстве и уменьшение затрат материалов для изготовления изделий из композитных материалов. Устройство содержит матрицу и приспособление для ее позиционирования в зоне распылительной головки. Приспособление для позиционирования выполнено в виде установленных на полу, по меньшей мере, двух конических направляющих, приподнимающих матрицу над полом на фиксированную высоту, и закрепленных на матрице ответных деталей с коническими гнездами. Конические направляющие закреплены с возможностью вертикального перемещения. Матрица установлена на роликах. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области промышленного производства изделий из композитных материалов. Установка для дозированной подачи компонентов композитного материала содержит емкости с отвердителем и полиэфирной смолой, электропривод, пневмоцилиндр и кинематически связанные с ним гидронасосы подачи компонентов. Механизм дозирования компонентов выполнен в виде рычажной системы и содержит коромысло на шарнирной опоре. Концы коромысла шарнирно соединены со штоками гидронасосов. Шарнирная опора соединена с приводом возвратно-поступательного перемещения. Техническим результатом изобретения является улучшение качества и сокращение технологического цикла изготовления изделия. 4 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к соединительному облицовочный элементу автобусного кузова

Изобретение относится к пассажирским колесным машинам и касается городского автобуса небольшой вместимости

Изобретение относится к транспортному машиностроению для дистанционного управления механизмами переключения передач в коробке передач

 


Наверх