Патенты автора Бунин Алексей Иванович (RU)

Изобретение относится к устройству верхнего строения железнодорожного пути, в частности к устройству крепления рельса. Рельсовое скрепление содержит взаимодействующую с подошвой рельса (2) пружинную клемму (3), скобу (4), болт (5) и зафиксированную в шпале от поворота гайку (6). Резьба болта (5) образована двумя выступами (7). Резьба в гайке (6) образована винтовой впадиной для перемещения в ней выступов болта. В гайке (6) со стороны первого торца, обращенного к пружинной клемме, выполнены, по меньшей мере, два паза (8), с винтовой впадиной гайки. Со стороны второго торца в гайке выполнена кольцевая проточка (9), с которой сообщены, по меньшей мере, три пары пазов. Первая пара пазов сообщена с винтовой впадиной. Пазы второй и третьей пары выполнены с размером вдоль оси отверстия гайки меньшим, чем размер пазов вдоль оси отверстия гайки указанной первой пары пазов. Для крепления рельса выступы болта перемещаются в пазах (8), винтовой впадине, пазах первой пары до проточки и в одной из второй или третьей пары пазов до упора в их стенку. В результате повышается надежность крепления рельса. 9 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для принудительного создания в уложенных рельсовых плетях требуемых напряжений, соответствующих рекомендуемой температуре закрепления этих плетей на постоянный режим эксплуатации

Изобретение относится к области содержания и ремонта бесстыкового железнодорожного пути для разрядки температурных напряжений в рельсовых плетях при перезакреплении плетей на постоянный режим эксплуатации

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке стрелочных переводов железнодорожного пути на производственных базах

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке стрелочных переводов железнодорожного пути на производственных базах

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке звеньев рельсошпальной решетки на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте (разборке с последующей сборкой из старогодных и новых материалов) звеньев железнодорожного пути на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке рельсовых звеньев с деревянными шпалами на производственных базах путевых машинных станций или других предприятий по сборке рельсовых звеньев на деревянных шпалах с костыльным скреплением

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к погрузо-разгрузочным устройствам рельсовозных составов и накопителей рельсовых плетей

Изобретение относится к оборудованию для обработки деревянных железнодорожных шпал и может быть использовано при предпропиточной их обработке на шпалопропиточных предприятиях

Изобретение относится к технологии сборки рельсошпальной решетки железнодорожного пути, реализуемой на звеносборочных базах ПМС

Изобретение относится к эксплуатации бесстыкового железнодорожного пути с железобетонными шпалами

Изобретение относится к оборудованию для обработки железнодорожных шпал в ресурсосберегающих технологиях при ремонте железнодорожных путей

 


Наверх