Патенты автора Белогусев Владимир Николаевич (RU)

Изобретение относится к способам определения момента инерции электрических двигателей в процессе их испытаний. Сущность изобретения заключается в том, что на конец выходного вала асинхронного электрического двигателя поочередно устанавливаются два диска (первый и второй) одинаковой массы, но с различными известными эталонными моментами инерции, а момент инерции асинхронного электрического двигателя определяется как отношение произведения углового ускорения системы вращающихся масс «первый диск с эталонным моментом инерции, асинхронный электрический двигатель» на разность моментов инерции первого и второго дисков с эталонными моментами инерции к разности углового ускорения системы вращающихся масс «второй диск с эталонным моментом инерции, асинхронный электрический двигатель» и углового ускорения системы вращающихся масс «второй диск с эталонным моментом инерции, асинхронный электрический двигатель» минус момент инерции второго диска с эталонным моментом инерции. Технический результат заключается в повышении точности измерения момента инерции асинхронного электрического двигателя при использовании дисков с эталонными моментами инерции. 2 ил.

Метод динамического контроля эффективности прямого использования механической энергии в системе "приводной двигатель внутреннего сгорания - поршневой компрессор". Изобретение относится к приборам и методам контроля изделий машиностроения и может быть использовано для контроля эффективности прямого использования механической энергии в системе "приводной двигатель внутреннего сгорания - поршневой компрессор". Технический результат - обеспечение возможности контроля эффективности прямого использования механической энергии в системе "приводной двигатель внутреннего сгорания - поршневой компрессор". Метод динамического контроля эффективности прямого использования механической энергии в системе "приводной двигатель внутреннего сгорания - поршневой компрессор", отличающийся тем, что при установившейся частоте вращения в системе "приводной двигатель внутреннего сгорания - поршневой компрессор" определяют зависимости углового ускорения вала приводного двигателя внутреннего сгорания от угла поворота при различном взаимном расположении вала приводного двигателя внутреннего сгорания и входного вала поршневого компрессора, определяют взаимное положение вала приводного двигателя внутреннего сгорания и входного вала поршневого компрессора, при котором достигается минимальная амплитуда колебаний угловых ускорений вала приводного двигателя внутреннего сгорания. 1 ил.

Изобретение относится к методам контроля веществ, находящихся в жидком состоянии, и может быть использовано для автоматического измерения динамической вязкости жидкости. Способ контроля динамической вязкости жидкости при текущей температуре, в котором динамическая вязкость определяется произведением динамической вязкости жидкости при начальной температуре на отношение времени разгона системы вращающихся масс «приводной электродвигатель-вал-вращающийся цилиндр» при начальной температуре жидкости ко времени разгона системы «приводной электродвигатель-вал-вращающийся цилиндр» при текущей температуре жидкости на отношение разности времени разгона системы вращающихся масс приводной «электродвигатель-вал-вращающийся цилиндр» при текущей температуре жидкости и времени разгона системы вращающихся масс «приводной электродвигатель-вал-вращающийся цилиндр» без жидкости и разности времени разгона системы вращающихся масс «приводной электродвигатель-вал-вращающийся цилиндр» при начальной температуре жидкости и времени разгона системы вращающихся масс «приводной электродвигатель-вал-вращающийся цилиндр» без жидкости. Техническим результатом является обеспечение возможности измерения вязкости жидкости на переменных скоростях движения вращающегося элемента. 1 ил.

Изобретение относится к способам бестормозных испытаний электрических двигателей

Изобретение относится к системам приготовления топливно-воздушной смеси ДВС

Изобретение относится к системам приготовления топливовоздушной смеси ДВС

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам приготовления топливовоздушной смеси ДВС

Изобретение относится к системам приготовления топливовоздушной смеси ДВС

 


Наверх