Патенты автора Корягин Сергей Иванович (RU)

Изобретение относится к области судоремонта и может быть использовано для ремонта изношенных судовых конструкций, преимущественно настилов палуб и платформ. Предлагаемый способ ремонта корпуса судна состоит из следующей последовательности технологических операций: удаление с поверхности металла ремонтируемого участка 1 ржавчины, старой краски и загрязнений; разметка участка, изготовление листового конструктивного элемента 3 с приданием ему кривизны в направлении действия наибольших нормальных напряжений в ремонтируемой конструкции, нанесение на ремонтируемый участок слоя клеевого полимерного материал 2, установка листового конструктивного элемента и крепление его на изношенном участке корпуса с помощью механических соединительных элементов 4. Технический результат заключается в повышении прочности отремонтированной конструкции. 6 ил.
Способ предназначен для ремонта изношенных резервуаров, емкостей, а также трубопроводов. Способ осуществляют следующим образом, вещество-инициатор полимеризации вводят в поры частиц аэрогеля, эти частицы вводят в основу полимерной композиции, наносят полимерную композицию на ремонтируемую конструкцию и осуществляют разрушение частиц аэрогеля и пропитку армирующего материала, прижимая слои армирующего материала к ремонтируемой конструкции. Технический результат - повышение прочности отремонтированной конструкции при обеспечении возможности управления началом процесса полимеризации клеевой композиции.

Изобретение относится к области судостроения и судоремонта и предназначено для защиты металлических элементов корпусных конструкций от абразивного изнашивания. Антиабразивное покрытие для защиты элементов судовых корпусных конструкций включает синтетическую полимерную смолу и абразивный порошок, при этом покрытие состоит из двух слоев, из которых первый слой содержит волокнистый материал - стекловолокно с длиной волокна 10-15 мм в количестве 10-20% от веса смолы, а второй слой содержит электрокорунд в количестве 10-15% веса полимерной смолы, песок кварцевый в количестве 32-53% веса полимерной смолы и порошкообразный графит в количестве 7-13% веса полимерной смолы. Изобретение обеспечивает повышение износостойкости, прочности, трещиностойкости и адгезии покрытия. 2 пр., 8 ил.

Изобретение относится к области судостроения, в частности к установкам для испытания двигательно-движительного комплекса судна преимущественно в условиях дока. Установка для испытания двигательно-движительного комплекса судна содержит камеру с потоконаправляющими каналами. Установка дополнительно снабжена устройством создания гидростатического давления, соединенным с камерой, датчиками скорости жидкости, установленными в потоконаправляющих каналах, и запорной арматурой, позволяющей регулировать гидравлическое сопротивление, установленной на потоконаправляющих каналах. Направления выходных участков потоконаправляющих каналов совпадают с направлениями векторов скоростей жидкости, возникающих при движении корпуса судна. Достигается повышение точности испытания движителя. 1 ил.

Изобретение относится к испытательной технике

Изобретение относится к технике испытания материалов и конструкций, в частности к способам исследования демпфирующих свойств конструкционных материалов

 


Наверх