Патенты автора Клявин Олег Игоревич (RU)

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к транспортным саням. Транспортные сани содержат гибкий полоз, расположенные на нем в ряд пневмобаллоны, поверх которых расположена рама с настилом для крепления груза. К раме прикреплено тяговое устройство. Рама выполнена из нескольких модулей. Каждый модуль включает два продольных элемента и закрепленные между ними поперечные элементы. Продольные элементы соседних модулей скреплены между собой. Достигается облегчение конструкции. 8 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к транспортным саням. Транспортные сани содержат прямоугольную несущую раму, соединенные с ней переднюю и заднюю пары лыж и траверсу с устройствами для соединения с тяговым транспортом. Каждая лыжа соединена с рамой посредством поворотного узла, включающего поворотный вал, закрепленный на лыже, и сферический подшипник, закрепленный на раме. Поворотный вал расположен в отверстии, выполненном в сферическом элементе подшипника, с возможностью перемещения внутри сферического элемента вдоль своей оси. Достигается увеличение габаритов саней с высокими маневровыми характеристиками. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для сбрасывания в полете с малых высот в труднодоступные места. Контейнер для беспарашютного десантирования выполнен с возможностью вмещения груза и снабжен элементами крепления к выталкивающему устройству летательного аппарата. Контейнер изготовлен из пластичного полимерного материала, содержит наружный каркас и прикрепленную к нему основную часть, состоящую из двух блоков, плотно состыкованных друг с другом. В одном из блоков со стороны состыковки с другим блоком выполнена ячейка, предназначенная для размещения груза. В обоих блоках с наружных сторон выполнены выемки. Контейнер содержит приспособление для выброса сетки, расположенное на одном из блоков основной части. Изобретение направлено на повышение сохранности сбрасываемого груза. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение применяется для проверки эффективности функционирования на этапе ее разработки автомобильной системы, устанавливаемой на транспортное средство в конфигурации дополнительного оборудования для определения момента и степени тяжести аварии при дорожно-транспортном происшествии. Определяют эффективность функционирования автомобильной системы посредством создания компьютерной модели транспортного средства, обеспечивающей необходимый уровень достоверности, и проведения численного моделирования процессов, происходящих в транспортном средстве при различных сценариях аварии. Обеспечивается проверка эффективности функционирования системы на этапе разработки без натурных испытаний. 14 з.п. ф-лы, 4 табл., 8 ил.

 


Наверх