Патенты автора ОТАКЕ Хиротада (JP)

Изобретение относится к системам помощи при вождении. Устройство управления движением транспортного средства содержит средство определения анормальности и средство прекращения движения. Средство определения анормальности выполнено с возможностью определять, находится или нет водитель транспортного средства в анормальном состоянии, в котором водитель теряет способность к вождению транспортного средства. Средство прекращения движения выполнено с возможностью останавливать транспортное средство в момент времени определения анормальности и далее и управлять скоростью транспортного средства. Момент времени определения анормальности представляет собой момент времени, в который определяется то, что водитель находится в анормальном состоянии. Скорость транспортного средства не становится ниже нижней предельной скорости транспортного средства, в период от определения анормальности до момента времени, в который транспортное средство остановлено. Нижняя предельная скорость транспортного средства задается в соответствии с формой дороги, причем форма дороги оказывает влияние на время, в которое водитель другого транспортного средства, движущегося позади транспортного средства, визуально распознает транспортное средство. Достигается повышение безопасности управления транспортным средством. 14 з.п. ф-лы, 23 ил.

Устройство помощи при вождении включает в себя устройство помощи, которое допускает вывод информации помощи при вождении для помощи при вождении транспортного средства на основе целевой величины состояния движения транспортного средства, и устройство управления помощью, выполненное в виде электронного модуля управления ECU, электрически связанного с устройством помощи, при этом устройство управления помощью сконфигурировано для управления устройством помощи, чтобы посредством электронного модуля управления ECU изменять моду (характеристику) информации помощи при вождении между периодом времени от первого времени помощи на основе целевой величины состояния движения до второго времени помощи, которое основано на целевой величине состояния движения и следует после первого времени помощи, и периодом времени от второго времени помощи и далее, следовательно, устройство помощи при вождении допускает предоставление надлежащей помощи при вождении. 9 з.п. ф-лы, 9 ил.

Группа изобретений относится к устройству расчета коэффициента замедления. Устройство расчета коэффициента замедления транспортного средства состоит из блока запроса движущей силы, блока запроса скорости, блока запроса ускорения и блока расчета коэффициента замедления. Блок расчета коэффициента замедления рассчитывает множество коэффициентов замедления на основе соотношения между полученной движущей силой, скоростью и ускорением. Причем блок расчета коэффициента замедления меняет коэффициент замедления, который должен быть рассчитан, на основе условия движения транспортного средства. В другом варианте блок расчета коэффициента замедления также рассчитывает коэффициент сопротивления воздуха. Также возможен вариант, когда блок расчета коэффициента замедления рассчитывает сопротивление движению. Таким образом, достигается более высокая степень точности расчета коэффициента замедления. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к технике комбинированного управления функциональными узлами транспортных средств

 


Наверх