Патенты автора Алешин Сергей Васильевич (RU)

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Гидравлический демпфер содержит корпус, в котором коаксиально установлен цилиндр с образованием рекуперативной полости. В цилиндре размещены поршень со штоком. Клапанный блок, установлен в коническом отверстии днища цилиндра и содержит обратный клапан. Направляющая герметично закрывает сверху цилиндр и содержит узел уплотнения штока и уплотнение корпуса. Узел уплотнения штока содержит два уплотнительных элемента, один из которых герметизирует штоковую полость, а второй – рекуперативную. Уплотнение корпуса герметизирует зазор между трубой корпуса и направляющей и выполнено в виде резинового кольца, поджатого через шайбу и дополнительную шайбу гайкой, ввернутой по резьбе в трубу корпуса. Контактные поверхности дополнительной шайбы и гайки выполнены сферическими или коническими. Канавка под установку резинового кольца уплотнения корпуса имеет в сечении в первой части форму прямоугольной трапеции, а во второй части, являющейся продолжением первой, - форму прямоугольного треугольника. Обеспечивается повышение надежности гидравлического демпфера за счет обеспечения равномерно плотного по всей окружности поджатия резинового кольца и увеличения его плотности контакта с поверхностями трубы корпуса и направляющей, что исключит в эксплуатации случаи течи масла по уплотнению корпуса. 6 ил.

Изобретение относится к области машиностроения. Демпфер содержит корпус, в котором коаксиально установлен с образованием рекуперативной полости цилиндр с поршневым узлом. Разгрузочный клапан ходов сжатия и растяжения выполнен в виде одного пружинного диска. Клапанный блок установлен с противоположной стороны цилиндра и содержит обратный и предохранительный клапаны и как минимум один дроссельный канал, сообщающий поршневую и рекуперативную полости. Как минимум один дополнительный дроссельный канал расположен в поршневом узле параллельно сквозному дроссельному каналу, сообщающему поршневую и штоковую полости. Обратный клапан перекрывает со стороны штоковой полости дополнительный дроссельный канал. Отношение суммарной площади проходного сечения сквозных и дополнительных дроссельных каналов к площади проходного сечения дроссельных каналов, расположенных в клапанном блоке и сообщающих поршневую и рекуперативную полости, не меньше отношения площади штоковой полости к площади штока. Обеспечивается симметричность силовой характеристики. 3 ил.

Изобретение относится к элементам конструкций верхнего строения железнодорожного пути. Подрельсовая прокладка содержит основание с плоской опорной поверхностью, контактирующей с основанием рельса, и рельефную внутреннюю опорную поверхность, контактирующую со шпалой. На внутренней опорной поверхности прокладки выполнено углубление, в котором расположены выступы цилиндрической формы и прямоугольной формы с закругленными торцами. Цилиндрические выступы расположены на периферии углубления со стороны буртов, а прямоугольные - симметрично относительно осей прокладки и равномерно по площади углубления. Изобретение позволяет повысить эксплуатационную надежность при работе прокладки в конструкциях скреплений как на линиях со смешанным движением, включая тяжеловесное, так и на высокоскоростных и скоростных трассах. 7 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к элементам конструкций верхнего строения железнодорожного пути. Нашпальная прокладка содержит плоские наружную и внутреннюю опорные поверхности, на концах прокладки по ее длине расположены два бурта. В прокладке выполнены два прямоугольных отверстия, расположенные на продольной оси прокладки вблизи буртов, и рифли, выполненные вдоль продольной оси прокладки хотя бы на одной из ее поверхностей Рифли имеют полукруглое или трапециевидное сечение, исключающее концентрацию напряжений при циклическом деформировании прокладки, а их длина не превышает расстояния между линиями сопряжения внутренней или соответственно наружной опорных поверхностей прокладок с соответствующими поверхностями буртов. Изобретение позволяет улучшить эксплуатационные свойства прокладки при ее работе в конструкциях пути как на линиях со смешанным движением, включая тяжеловесное, так и на высокоскоростных и скоростных линиях. 10 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при изготовлении компрессорного оборудования, предназначенного для сжатия и подачи газов под давлением, в частности, в пневматических промышленных и транспортных системах
Изобретение относится к области производства строительных материалов
Изобретение относится к области производства строительных материалов

 


Наверх