Патенты автора Зинькова Виктория Анатольевна (RU)

Изобретение относится к машиностроению и может найти применение при проектировании и производстве компрессоров, способных сжимать любые типы газов. Двухроторный поршневой компрессор содержит корпус (1), в котором установлены два симметричных трехлопастных ротора (2) и (3) с синхронизирующими шестернями (4) и (5) соответственно. Оси симметрии лопастей (10) каждого ротора (2) и (3) расположены под углом 120°. Полупрофиль каждой из лопастей (10) описан кривой, состоящей из выпуклой части, переходящей в вогнутую часть. Внутри каждой лопасти (2) и (3) выполнен поршневой компрессор, состоящий из цилиндра (14), в котором установлены поршень (17) с компрессионными кольцами и штоком (18). Изобретение направлено на увеличение степени сжатия газа и уменьшение трудоемкости при изготовлении компрессора. 8 ил.

Изобретение относится к двигателестроению. Роторно-лопастной двигатель внутреннего сгорания содержит корпус (1) с рабочей полостью, два соосных вала (3, 4) с дисками (5, 6), на которых диаметрально расположены секторные лопасти с возможностью вращения в рабочей полости корпуса и мальтийский механизм (29, 30). Соосные валы (3, 4) разнонаправлены, к их внутренним торцам закреплены диски и мальтийские кресты (19, 20). Кресты (19, 20) своими кривошипными дисками (31, 32) закреплены на выходном валу (33) с маховиком (34). На каждом кривошипном диске (31, 32), повернутом относительно друг друга на угол 90°, выполнены тормозные диски (35, 36), а секторные лопасти выполнены с возможностью при вращении создавать демпферные камеры. Технический результат заключается в уменьшении износа конструкции двигателя. 1 з.п. ф-лы, 8 ил.

Автоматическое стрелковое оружие состоит из ствола 1 со ствольной коробкой 2, затворной рамы 3, рукоятки перезаряжания 8, затвора 6, возвратного механизма, спусковой рамы 61 и магазина 9. В предложенном решении ствол 1 имеет торец с пульным входом 12. На стволе 1 установлена газовая камора 4. На ствольной коробке, внутренняя поверхность которой имеет коническую форму, выполнены два диаметрально расположенных окна: окно 18 для входа патрона 10 при заряжании и окно 19 для прохода выбрасываемой гильзы 14. Затворная рама 3 выполнена в виде маховика. Затвор 6 имеет коническую форму. Возвратный механизм выполнен в виде плоской пружины 7. Газовая камора 4 имеет отверстия для входа 48 и выхода 49 пороховых газов и в нее установлен газовый поршень 5, состоящий из поршня 50, оси 40 и выступа 39 для связи с зубом 38 затворной рамы 3. Затвор имеет конический выступ 52 с вырезом 53 для патрона 10 при заряжании. Патрон для автоматического стрелкового оружия состоит из гильзы 14, пули 13, порохового заряда 68 и капсюля 69. В предложенном решении гильза выполнена в форме усеченного конуса, а ее поперечное сечение представлено двумя дугами, равномерно разнесенными между собой, и двумя равными хордами, вставленными между дугами. Технический результат - повышение кучности и скорострельности стрельбы оружия. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 19 ил.

Изобретение относится к двигателестроению. Бесшатунный роторный двигатель содержит корпус (1), ротор (2), контакт (12) зажигания, свечу (15) зажигания. Механизм преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное состоит из Т-образной криволинейной канавки (3), выполненной в корпусе (1), в которой перемещаются шток (9) с двумя роликами (6). На роторе (2) закреплен маховик (13), а внутри ротора (2) выполнены вырез для камеры (14) сгорания, в которой установлена свеча (15) зажигания, и отверстие (16) в форме прямоугольного параллелепипеда, в котором установлены пластина (17) впуска, пластина (19) выпуска и разделительная пластина (18), соединенные между собой цилиндрическим шарниром (20). Свободные концы пластины (17) впуска и пластины (19) выпуска соединены через шарниры (21) со штоками (9), установленными в Т-образные криволинейные канавки (3, 4, 5) корпуса (1). Свободный конец разделительной пластины (18) закреплен на штоке (10), установленном в Т-образную криволинейную канавку корпуса (1). Технический результат заключается в повышении надежности двигателя и увеличении ресурса его работы. 6 ил.

Изобретение относится к двигателестроению. Роторный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) содержит статор (1) с внутренней цилиндрической поверхностью, герметично закрытой с торцов, имеющий впускное (12) и выпускное (13) отверстия. Ротор (2) имеет кулачковые выступы (4). Подвижные перегородки (5) поджаты к ротору (2). Предкамера (14) и камера (15) сгорания выполнены на статоре (1) по обе стороны от одной из подвижных перегородок (5) и соединены между собой каналом (16) перепускного клапана (17), соединенного со штоком (18) с окном (19), который закреплен на подвижной перегородке (5). Предкамера (14) сообщается с камерой (9) сжатия через обратный клапан (20), а камера (15) сгорания сообщается с камерой (10) рабочего хода через сопло (21). Кроме того, камера (15) сгорания выполнена с возможностью прохождения изохорного сгорания горючей смеси в условиях запертой камеры сгорания. Технический результат заключается в снижении удельного расхода топлива и увеличении мощности двигателя, а также в снижении температуры стенок камеры сгорания. 6 ил.

Изобретение относится к швейной промышленности и может быть использовано для сшивания полотнищ из материала, таких как, текстиль, бумага, картон и полимерных материалов, особенно, если материал для сшивания не помещается между рукавом и платформой обычной швейной машины. Заявленное изобретение направлено на создание эффективной в работе машины для сшивания полотнищ за счет повышения качества шва. Это достигается тем, что машина для сшивания полотнищ содержит закрепленный с возможностью перемещения вдоль формируемого шва корпус 3. На корпусе установлены игольный привод 12 с изогнутой иглой 13 и с возможностью поступательного движения лапка 4 с реечным приводом 6. В предложенном решении корпус 3 установлен на сшивном столе 1 с продольной канавкой 2. При этом на корпусе 3 и лапке 4 закреплены электромагниты 8, 9, между которыми установлены нитепритягиватель 10 и челночный привод 15. А игольный привод 12 с изогнутой иглой 13 выполнены с возможностью качательного движения в направлении перемещения корпуса 3 с отклонением в сторону до 10°. 10 ил.

Заявлено устройство для образования горизонтальных скважин в грунте и для перемещения кабеля или труб вдоль скважины. Техническим результатом является повышение надежности, долговечности и эксплуатационной безопасности. Устройство для образования горизонтальных скважин в грунте и для перемещения кабеля или труб вдоль скважин включает корпус, механизм подачи в виде гидроцилиндра. Распорные рычаги с упорами выполнены в виде гидродомкратов. Корпус состоит из переднего и заднего блоков, закрепленных соответственно на штоке поршня гидроцилиндра и на цилиндре гидроцилиндра. На переднем блоке установлены конусный наконечник, основание которого выступает за края корпуса, и гидродомкрат с поршнем, распорными рычагами и упорами. На заднем блоке установлены гидродомкрат с поршнем, распорными рычагами и упорами и узел крепления защитного футляра для размещения в нем рабочих трубопроводов, кабелей. Корпус имеет каналы, верхняя и нижняя линии каналов включают рукава с напусками между передним и задним блоками, образуя замкнутую систему циркуляции масла с возможностью относительного перемещения блоков. Устройство включает гидравлический привод, содержащий масляный насос и клапан регулирования давления масляного насоса, соединенные через рукава высокого давления с емкостью масла и гидрораспределителем, через механическое лопастное реле потока с сервоприводом, соединенным с ротором. 4 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к швейной промышленности, в частности к двухниточным двухлинейным цепным строчкам и способам их образования, и может быть использовано при пошиве трикотажных изделий. Направлено на расширение арсенала средств простых в эксплуатации, направленных на получение двухниточной двухлинейной цепной сточки высокого качества и высокой надежности получаемого шва. Устройство для образования двухниточной двухлинейной цепной строчки состоит из механизма иглы, который содержит левую 1 и правую 3 иглы, установленные на линии, перпендикулярной линии движения материала 5, а механизма петлителя – левый 6 и правый 7 петлители, расположенные параллельно друг другу и горизонтально поперек строчки с возможностью поворота вокруг своей оси на 90°, при этом левый петлитель расположен сзади от левой иглы, а правый петлитель расположен впереди правой иглы, на конце каждого из петлителей находится ширитель 8 и 9 в виде вилочки 10 и 11для прохода иглы, а на рожках вилочки выполнены носики 12 и 13 для снятия петли-напуска с иглы и желобок 14 и 15 для направления нити при образовании петель 16 и 17. Способ образования двухниточной двухлинейной цепной строчки заключается в многократном прокалывании материала. После каждого прокалывания материала при подъеме двух параллельных игл над их ушками образуются петли-напуски нитей, в которые входят носики двух сходящихся горизонтальных петлителей, при этом нити помещаются в желобки вилочек ширителей, после выхода игл из материала петлители продолжают двигаться навстречу друг другу, формируя петли между проколом игл в материале и вилочками. Когда ширители примут положение напротив игл, петлители поворачиваются вокруг своей оси на угол 90° против часовой стрелки вокруг направления их движения, подставляя вилочки с нитями петель напротив противолежащих, затем материал перемещается на величину стежка к месту нового прокола и образует снизу материала пересекающиеся петли, затем иглы, двигаясь вниз, проколов материал, образуют верхние нити стежка и осуществляют его затяжку. Затем, входят в вилочки с петлями, далее петлители начинают расходиться, поворачиваясь вокруг своей оси на угол 90° по часовой стрелке, оставляя петли надетыми на иглы с нитями. Таким образом, сформирован двухниточный двухлинейный цепной стежок. Далее процесс образования стежков повторяется и образуется двухниточная двухлинейная цепная строчка. 2 н.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к двигателестроению и может найти применение в автомобильной, строительной, сельскохозяйственной, военной технике и других областях, где требуется высокая литровая и удельная мощность, а также топливная экономичность. Техническим результатом является повышение надежности и простоты обслуживания. Сущность изобретения заключается в том, что роторно-лопастной двигатель внутреннего сгорания содержит зубчатый двухроторный двигатель, на каждом роторе 9 которого выполнено по одному рабочему зубу, системы синхронизации и газораспределения. Предложенное решение состоит из трех последовательно соединенных секций 1, 2, 3, при этом первая секция включает зубчатый двухроторный двигатель с возможностью выполнения функции компрессора, вторая секция включает систему синхронизации, которая состоит из ведущих шестерен 25, закрепленных на валах 10 каждого ротора 9, и двух ведомых шестерен 27, 28, причем передаточное число ведущей шестерни к ведомым составляет 1:2, а передаточное число системы синхронизации в целом - 1:1, также вторая секция включает систему газораспределения, у которой впускное 16, выпускное 22 и перепускные 18, 20 отверстия устроены с возможностью открываться и перекрываться самим телом ведомых шестерен 27, 28, на которых выполнены прорези 29, 30, 33, 34 и вырезы 31, 35 в форме дуг, а третья секция включает камеру сгорания 5 и ресивер 4 горючей смеси. 9 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Бесшатунный роторный двигатель содержит корпус (1), в котором расположены цилиндры (2), (3), (4) с камерами сгорания (9) и поршнями (7), (8) и механизм преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное. Поршни (7), (8) жестко соединены штоками (11) с валами (13) роликов (14). На корпусе (1) для каждого из цилиндров (2), (3), (4) закреплен контакт (6) зажигания и установлен ротор (5). Внутри ротора (5) выполнена эллиптическая полость с двумя выступами (16) зажигания и тремя Т-образными эллиптическими канавками (15). Цилиндры (2), (3), (4) своей средней частью закреплены под углом 120° друг к другу на корпусе (1) последовательно вдоль оси ротора (5) и перпендикулярно оси ротора (5). Каждый цилиндр (2), (3), (4) содержит два поршня (7), (8), одну камеру сгорания (9) и свечу зажигания. На каждом поршне (7), (8) закреплены два параллельных штока (11), свободные концы которых выведены за пределы корпуса (1) через два линейных подшипника (12). На противоположных концах штоков (11) закреплен вал (13) с двумя роликами (14). Для подачи напряжения на свечу зажигания выступ (16) зажигания замыкает контакт (6) зажигания. Технический результат заключается в повышении надежности двигателя. 2 ил.

Изобретение предназначено для использования в двигателестроении. Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с бесшатунным механизмом содержит корпус (1) и коренной вал (14). На корпусе закреплены под углом 90° две пары (2, 4 и 3, 5) оппозитно расположенных цилиндров (2-5) с поршнями (6). На каждом поршне закреплены два параллельных штока (8). Свободные концы штоков выведены за пределы корпуса через два линейных подшипника (9). Штоки соединены с толкателями (10, 11), на которых установлены подшипники (12, 13). На коренном вале закреплен плоский диск (15), на котором выполнены круговая беговая дорожка (16), отверстие (17) для обеспечения динамической стабилизации плоского диска и выступ (18) для замыкания контактов зажигания, установленных на корпусе для каждого из цилиндров. Технический результат заключается в увеличении надежности двигателя за счет снижения износа его составляющих. 3 ил.

Изобретение относится к свободнопоршневым двигателям внутреннего сгорания с линейным электрическим трехфазным генератором высокой надежности. Свободнопоршневой двигатель внутреннего сгорания с линейным электрическим трехфазным генератором содержит автономно работающие модули 2, 3, 4. В состав каждого модуля входят два оппозитно расположенных цилиндра 7 и 8, в которых размещены поршни 9 и 10, соединенные с постоянным магнитом 12. В предложенном решении модули закреплены на корпусе под углом 120°. Между модулями установлен вал 6, на котором выполнена непрерывная наклонная канавка 18 для движения сферических тел 17. На торцах вала закреплены маховики 19 с выступами 20 для замыкания контактов зажигания 21. При этом поршни 9 и 10 модулей 2, 3, 4 соединены жестким штоком 15 с держателем сферического тела 16. Изобретение обеспечивает повышение надежности, КПД свободнопоршневого двигателя внутреннего сгорания. 5 ил.

Изобретение относится к энергетическим установкам и может быть использовано в автомобилестроении, тяжелом машиностроении и малой энергетике, в частности в виде вспомогательных двигателей транспортных механизмов на передвижных или переносных электростанциях, электросварочных агрегатах и др. Изобретение направлено на повышение надежности двигателя. Свободнопоршневой двигатель внутреннего сгорания с линейным генератором включает свечи зажигания, линейный генератор, содержащий обмотку статора, механизм газораспределения на концах цилиндра, коллектор подачи топливовоздушной среды и коллектор выхлопных газов. Предложенное решение включает четыре цилиндра 2, 3, 4, 5, в головках которых установлены клапаны механизма газораспределения 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 и контакт зажигания, с двумя парами соосных поршней 6, 7 и 8, 9, жестко соединенных штоками 10, 11, 12, 13 с трубой 14. На внешней стороне трубы закреплены постоянные магниты 15. На внутренней поверхности трубы установлены сферические тела 21, 22 и проходит вал 18, установленный с помощью подшипников 19 на корпусе 1. При этом на боковой поверхности вала выполнена непрерывная канавка 20 синусоидного профиля. На торцах вала закреплены диски 23, 24 механизма газораспределения с выступами управления клапанами 25, 26, 28, 29 и контактом зажигания 27, 30. 7 ил.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в роторных двигателях внутреннего сгорания. Технический результат, достигаемый предлагаемым техническим решением, заключается в расширении арсенала технических средств, реализующих свое назначение в виде двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения заключается в том, что четырехтактный сферический двигатель внутреннего сгорания с вращающимся ротором содержит сферическую внутреннюю полость 3, разделенную дисковой перегородкой 6 на боковой 5 и центральный 4 сферические сегменты, составляя внутри корпуса шарнир Гука, который образует со стенками сферической полости камеры переменного объема, и механизм газораспределения и зажигания. В изобретении сферическая внутренняя полость 3 расположена во вращающемся роторе 2. Шарнир Гука образован боковым 5 и центральным 4 сферическими сегментами с дисковой перегородкой 6. При этом центральный сферический сегмент 4 закреплен неподвижно на корпусе 1. Механизм газораспределения и зажигания установлен на центральном сферическом сегменте 4. В центральном сферическом сегменте выполнены вырезы, образующие камеры сжатия 36, 37. 9 ил.

Изобретение относится к машиностроению, в частности к четырехтактным двигателям внутреннего сгорания, и может быть использовано в транспортном и стационарном двигателестроении. Изобретение направлено на повышение долговечности, надежности и эффективности работы двигателя за счет уменьшения его износа. Это достигается тем, что четырехтактный двигатель внутреннего сгорания с качающимся цилиндром содержит неподвижный корпус 1, на котором установлен связанный с поршнем 4 через кривошипно-шатунный механизм 2, и возможностью качания цилиндр 12. На цилиндре выполнены впускные 14 и выпускные 15 каналы и соответствующие им клапаны 16 и 17, отверстие для свечи зажигания 19 и установлено храповое 22 колесо с четырьмя зубьями, на котором выполнены выступы впуска 27, выпуска 28 и зажигания 29. На корпусе установлены две собачки 6 и 7 механизма газораспределения и выполнены входное отверстие для горючей смеси 8 и выходное отверстие 9 для выхлопных газов. 9 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателестроению, и может быть использовано в качестве приводов компрессоров, насосов, в строительной и сельскохозяйственной технике. Техническим результатом является повышение КПД двигателя за счет улучшения газодинамических процессов при работе двигателя и увеличения числа рабочих ходов за один оборот ведущего вала. Сущность изобретения заключается в том, что шестеренчатый двигатель внутреннего сгорания включает корпус 1, в цилиндрических расточках которого размещены две ведущие шестерни, находящиеся во внешнем зацеплении с двумя ведомыми шестернями, которые закреплены с ведущим и ведомым валами. Корпус 1 двигателя содержит крышки 2 и состоит из передней части 3 с впускным патрубком 4 и задней части 5 с выпускным патрубком 6. В каждой из частей размещены по ведущей шестерне 9 и 10, которые жестко закреплены на ведущем валу 11, и по ведомой шестерне 14 и 15, установленных на ведомом валу 13. Причем ведущая шестерня передней части корпуса имеет проходные вырезы 23 для золотника 22. Расточки ведущих и ведомых шестерен делят внутренний объем корпуса на секции впуска-сжатия 16 и рабочего хода-выпуска 17. Между расточками выполнен канал 20, соединяющий камеру сжатия 18 с входным окном 21 золотника 22, которое через проходной вырез 23 связано с выходным окном 24 золотника и далее через канал 25 - с камерой сгорания 19. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в конструкциях мостов через горные реки при перекрытии больших пролетов. Технический результат – надежность конструкции моста с увеличенной длиной перекрываемого пролета и низкой материалоемкостью за счет увеличения ее несущей способности. Мост с консольными опорами включает пролетное строение с консолями и консольными опорами. Консоли расположены на поперечинах, установленных на консольных опорах, сооружаемых на берегу, каждая из которых выполнена в виде прямоугольной раскосой треугольной фермы со стойками. Прямой угол фермы обращен в сторону поперечин, а нижний пояс, направленный от берега к середине реки, вместе с центральной стойкой фермы жестко закреплены в фундаментной плите и соединены горизонтальной тягой с заглубленной плитой. Центральная стойка в верхней части соединена с наклонной стойкой, закрепленной в заглубленной плите. 1 ил.
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при восстановлении геометрии изношенных участков поверхностей запирающих конусов иглы и корпуса распылителя форсунки двигателя внутреннего сгорания. Осуществляют горячее пластическое деформирование упомянутых изношенных участков, после которого осуществляют нагрев корпуса с иглой в карбюризаторе при температуре 900°C в течение 3 ч с охлаждением на воздухе с последующей закалкой при 910°C в течение 3 ч и охлаждением в масле и отпуском с выдержкой при 570°C в течение 4 ч и охлаждением на воздухе, а в завершении проводят абразивную зачистку запирающих конусов иглы и корпуса распылителя. Изобретение позволяет повысить усталостную прочность распылителей, восстановленных нормализацией после пластического деформирования, что также обеспечивает им повышенную эксплуатационную надежность. 1 ил.

Изобретение относится к строительству, в частности к узловым соединениям трубчатых бесфасоночных ферм

 


Наверх