Патенты автора Преснухин Владимир Александрович (RU)

Изобретение относится к области промысловой геофизики и предназначено для снабжения электроэнергией автономной скважинной аппаратуры. Техническим результатом является повышение надежности генератора и снижение трудоемкости проведения ремонтных и профилактических работ. Генератор, внешний статор, размещенный в герметичном корпусе, внутренний ротор, установленный на валу генератора с подшипниками качения в герметичной полости, заполненной смазочно-охлаждающей жидкостью, и уплотнительные элементы. При этом герметичный корпус генератора разделен на три герметичных контура - электрический, кинематический и защитный. Электрический контур статора снабжен собственной диафрагмой-компенсатором, заполнен диэлектрической охлаждающей жидкостью и отделен от кинематического контура экраном из немагнитного материала. Кинематический контур подшипников заполнен смазочной жидкостью и отделен системой манжетных уплотнений и внутренней диафрагмой от защитного контура компенсатора торцевого уплотнения, заполненного смазочной жидкостью в объеме, ограниченном наружной диафрагмой. Электрический контур заполнен диэлектрической охлаждающей жидкостью без избыточного давления, кинематический контур заполнен смазочной жидкостью без избыточного давления, защитный контур заполнен смазочной жидкостью с избыточным давлением. Кроме того, защитный контур может быть заполнен смазочной жидкостью, имеющей более высокую вязкость и высокое поверхностное натяжение по сравнению со смазочной жидкостью кинематического контура. Нулевая точка обмоток статора соединена с корпусом через пробку-контакт. Система заправки защитного и кинематического контуров содержит золотник для переключения заправляемых контуров при вакуумировании и закачивании смазочной жидкости. Жесткость диафрагм электрического и кинематического контуров выше, чем жесткость наружной диафрагмы защитного контура. 5 з.п. ф-лы, 1 ил.
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к производству деформируемых препятствий, применяемых при испытаниях автомобилей на безопасность в случае столкновения

 


Наверх