Патенты автора Коновалов Петр Николаевич (RU)

Изобретение относится к области строительных материалов для автомобильных дорог и может быть использовано при получении вяжущего вещества в асфальтобетоне для повышения физико-механических свойств. Задача, на решение которой направлено заявляемое изобретение, заключается в создании способа получения битумно-резинового композита для применения в качестве вяжущего вещества в асфальтобетоне повышенного качества. Битумно-резиновое вяжущее, как варианты вяжущего, содержит битум, нефтяной пек, нефтяной мазут и резиновую крошку при различных их соотношениях. Вяжущее получают при перемешивании компонентов с использованием нагревания СВЧ. Изобретение позволяет повысить физико-механические свойства вяжущего, такие как температура размягчения, температура хрупкости и растяжимость. 10 н.п. ф-лы, 3 табл., 5 пр.

Изобретение относится к области изоляционных материалов, конкретно к композиционным кровельным мастикам (варианты) и способам их получения, и может быть использовано для защиты подземных сооружений, в качестве кровельных материалов, для защиты металлов или бетона от коррозии. Мастика содержит битум, нефтяной пек, нефтяной мазут или битум, смолу пиролиза и каменноугольный пек при определенном соотношении компонентов. По другому варианту мастика содержит каменноугольный пек и смолу пиролиза при определенных соотношениях их. Мастики получают при перемешивании и нагревании смеси компонентов при определенных температурах и в течение определенного периода времени с применением СВЧ. Изобретение позволяет повысить адгезию мастики по отношению к твердым материалам, повысить прочность, снизить водопоглощаемость композиционных кровельных мастик. 8 н.п. ф-лы, 8 ил., 1 табл.

Изобретение раскрывает углекоксовый топливный брикет, включающий концентрат из угольной и коксовой пыли, и связующее, при этом в качестве кокса используют нефтяной кокс, а в качестве связующего используют смесь тяжелой смолы пиролиза нефти и гудрона при следующем их соотношении в связующем, мас. %: тяжелая смола пиролиза 10-28; гудрон – остальное, и при следующем соотношении компонентов в брикете, мас. %: связующее 6-8; нефтяной кокс 20-40; угольная пыль – остальное. Техническим результатом изобретения является получение экологически безопасных топливных брикетов, позволяющих снизить экологическую нагрузку на окружающую среду.1 з.п. ф-лы, 2 табл.

Изобретение относится к технологии термической переработки изношенных автомобильных шин и резинотехнических изделий и может быть использовано для переработки любых отработанных шин без их предварительного измельчения, включая шины большегрузных автомобилей БелАЗ, а также любых резинотехнических изделий

Изобретение относится к области сушки сыпучих несовершенных диэлектриков и может найти применение в обогатительной и топливной промышленности

 


Наверх