Патенты автора Захаров Максим Александрович (RU)

Изобретение относится к системе управления движением транспортного средства. Система содержит средства связи, средства радиолокации, спутниковые средства, средства отображения состояния транспортного средства и других объектов, блок измерения, аналитический блок, собственную и внешнюю базу данных, блок управления, блок информации с модулями задачи, маршрутов движения, радиусов информации и риска выполнения задачи. Средства системы выполнены с возможностью измерения, получения, обработки, хранения, фильтрации, периодического обновления и вывода данных на средство отображения о координатных, ориентационных и кинематических данных транспортного средства, других транспортных средств, стационарных объектов, их кинематического взаимодействия и средств поражения транспортного средства. Блок информации с модулями задачи, маршрутов движения, радиусов информации и риска выполнения задачи выполнены с возможностью управления средством изменением его ориентационных и кинематических параметров в зависимости от задачи, маршрутов движения, радиусов информации и риска выполнения задачи. Достигается повышение вероятности выполнения задачи транспортного средства и организованной группы транспортных средств в процессе движения. 5 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к системе управления движением транспортного средства. Система содержит средства связи, средства радиолокации, спутниковые средства, средства отображения состояния транспортного средства и других объектов, блок измерения, аналитический блок, собственную и внешнюю базу данных, блок управления, блок информации с модулями задачи, радиусов информации и риска выполнения задачи. Средства системы выполнены с возможностью измерения, получения, обработки, хранения, фильтрации, периодического обновления и вывода данных на средство отображения о координатных, ориентационных и кинематических данных транспортного средства, других транспортных средств, стационарных объектов, их кинематического взаимодействия и средств поражения транспортного средства. Блок информации с модулями задачи, маршрутов движения и риска выполнения задачи выполнены с возможностью управления средством изменением его ориентационных и кинематических параметров в зависимости от задачи, радиусов информации и риска выполнения задачи. Достигается повышение вероятности выполнения задачи транспортного средства и организованной группы транспортных средств в процессе движения. 6 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к системе управления движением транспортного средства. Система содержит: средства связи, средства радиолокации, спутниковые средства, средства отображения состояния транспортного средства и других объектов, блок измерения, аналитический блок, собственную и внешнюю базу данных, блок управления, блок информации с модулями задачи, маршрутов движения и риска выполнения задачи. Средства системы выполнены с возможностью измерения, получения, обработки, хранения, фильтрации, периодического обновления и вывода данных на средство отображения о координатных, ориентационных и кинематических данных транспортного средства, других транспортных средств, стационарных объектов и их кинематического взаимодействия. Блок информации с модулями задачи, маршрутов движения и риска выполнения задачи выполнены с возможностью управления средством изменением его ориентационных и кинематических параметров в зависимости от задачи, маршрутов движения и риска выполнения задачи. Достигается повышение вероятности выполнения задачи транспортного средства и организованной группы транспортных средств, в процессе движения. 5 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к системе управления движением транспортного средства. Система содержит: средства связи, средства радиолокации, спутниковые средства, средства отображения состояния транспортного средства и других объектов, блок измерения, аналитический блок, собственную и внешнюю базу данных, блок управления, блок информации с модулями задачи и риска выполнения задачи. Средства системы выполнены с возможностью измерения, получения, обработки, хранения, фильтрации, периодического обновления и вывода данных на средство отображения о координатных, ориентационных и кинематических данных транспортного средства, других транспортных средств, стационарных объектов и их кинематического взаимодействия. Блок информации с модулями задачи и риска выполнения задачи выполнены с возможностью управления средством изменением его ориентационных и кинематических параметров в зависимости от задачи и риска выполнения задачи. Достигается повышение вероятности выполнения задачи транспортного средства и организованной группы транспортных средств в процессе движения. 5 з.п. ф-лы, 1 ил.
Изобретение относится к ликероводочной промышленности. Способ производства дистиллята из крахмалсодержащего сырья, в качестве которого используют возвратные отходы хлебопекарного производства, включает смешивание первой части сырья с водой, внесение ферментных препаратов разжижающего действия, проведение первого этапа тепловой обработки замеса, внесение второй части сырья, проведение второго этапа тепловой обработки полученной массы, ее охлаждение, внесение ферментных препаратов осахаривающего и протеолитического действия, осахаривание, охлаждение осахаренного сусла, внесение сухих спиртовых дрожжей, сбраживание, однократную дистилляцию, при этом проводят подкисление сброженного сусла перед стадией дистилляции 2М раствором H2SO4 до pH 3,0-3,5. Изобретение позволяет повысить выход дистиллята из единицы сырья и улучшить его органолептические характеристики. 1 табл., 2 пр.
Изобретение относится к винодельческой промышленности, а именно к способам производства плодовых вин
Изобретение относится к винодельческой промышленности, в частности к способам производства плодовых вин

 


Наверх