Патенты автора Лесков Владимир Александрович (RU)

Изобретение относится к области ремонта автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием, в частности к ямочному ремонту дефектов на поверхности дороги. Технический результат заключается в повышении производительности труда ремонта при высоком качестве заделки дефекта и возможности реализации при различных погодных условиях. Способ ямочного ремонта асфальтобетонного дорожного покрытия заключается в том, что место ремонта очищают от загрязнения путем продувки струей сжатого воздуха и заливают горячим ремонтным материалом, состоящим из силикатного расплава шихты природного песка и базальтового щебня фракциями 5-10 мм в соотношении объема %: песок 75, щебень 25, с добавленным в расплав перед заливанием в место ремонта базальтовым щебнем фракциями 10-20 мм в объеме 10% от объема расплава, при этом расплав получают плавлением шихты низкотемпературной плазмой в плавильном устройстве, установленном на машине для ямочного ремонта. Машина содержит раму, в передней части которой размещены дизель-генератор, поршневой компрессор с воздуховодом и плавильное устройство, содержащее электроплазменную горелку и печь, установленную под горелкой и соединенную с бункером-дозатором для приема силикатного расплава и щебня. В задней части рамы расположен кузов для шихты с отсеком для более крупного щебня, кузов снабжен шнековым транспортером для подачи шихты в печь и подвижным рукавом для подачи крупного щебня в бункер-дозатор, при этом бункер-дозатор соединен с узлом подачи щебня, выполненным в виде лючка-дозатора с приемной емкостью, составляющей десятую часть от объема бункера-дозатора. Бункер-дозатор оснащен распределяющим желобом для подачи смеси непосредственно в дорожный дефект. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к устройствам рельсовых цепей, и предназначено для пропуска по рельсам сигнального и тягового токов на участках железных дорог с электрической тягой

 


Наверх