Патенты автора АСПЛУНД Петер (SE)

Изобретение относится к определению предельной движущей силы автомобиля. Способ определения первого параметра, который представляет предельную движущую силу автомобиля, при этом первый параметр определяется на основании разности между первой движущей силой и второй движущей силой. Первая движущая сила является максимальной движущей силой, а вторая движущая сила является текущим сопротивлением движению для автомобиля. Способ дополнительно содержит определение второго параметра предельного ускорения автомобиля и заданного как отношение между первым параметром и нормирующим множителем. Система для определения первого параметра содержит блок управления, который определяет первый параметр на основании разности между первой движущей силой и второй движущей силой. Также изобретение относится к использованию первого параметра предельной движущей силы и/или второго параметра предельного ускорения автомобиля в качестве определения значения виртуальной педали акселератора, управления выбором передачи, выбором стратегии переключения передач, управления вспомогательным оборудованием. Достигается улучшение управления автомобилем. 5 н. и 11 з.п. ф-лы, 9 ил., 1 табл.

Изобретение относится к управлению коробками передач. Способ управления коробкой передач транспортного средства включает использование системы управления для определения первого начального передаточного отношения; определение второго начального передаточного отношения, при котором двигалось транспортное средство, когда оно было приведено к остановке. Также способ включает установку коробки передач во второе начальное передаточное отношение, когда оно выше, чем первое начальное передаточное отношение, определенное системой управления. Система управления для автоматического управления коробкой передач транспортного средства содержит средства для определения первого и второго начального передаточного отношения и средства для установки коробки передач во второе начальное передаточное отношение. Также изобретение относится к транспортному средству, содержащему вышеописанную систему. Достигается повышение удобства управления коробкой передач. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к способу переключения передач, к системе управления коробкой передач, а также к транспортному средству. Способ включает этапы осуществления первого и второго включения повышенной передачи. Первое включение повышенной передачи осуществляют с первой передачи на вторую передачу, если ускорение для транспортного средства больше нуля для второй передачи, и действующая частота вращения двигателя находится в первом диапазоне частоты вращения двигателя. Второе включение повышенной передачи осуществляют с первой передачи на третью передачу, если действующая частота вращения двигателя находится во втором диапазоне частоты вращения двигателя. Первый диапазон частоты вращения двигателя является диапазоном более низкой частоты вращения двигателя, чем второй диапазон частоты вращения двигателя. Система содержит блок управления коробкой передач. Блок управления осуществляет управление коробкой передач на основании этапов вышеуказанного способа. Транспортное средство, такое как грузовик или автобус, содержит вышеуказанную систему. Технический результат заключается в эффективном использовании выходной мощности двигателя при переключении передач. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 5 ил., 1 табл.

Настоящее изобретение относится к способу приведения транспортного средства в движение. Технический результат - приведение транспортного средства в движение в аварийных ситуациях. Транспортное средство содержит двигатель внутреннего сгорания для генерирования движущей силы для передачи к, по меньшей мере, одному ведущему колесу через сцепление и коробку передач, причем движущая сила может быть выборочно передана от двигателя к ведущим колесам посредством замыкания упомянутого сцепления, и переключения передач посредством коробки передач, по меньшей мере, частично управляются управляющей системой, предусмотренной на транспортном средстве. Управляющая система осуществляет, при замкнутом упомянутом сцеплении и по требованию приведения транспортного средства в движение с замкнутым сцеплением, приведение в действие стартерного двигателя транспортного средства с включенной передачей и использование стартерного двигателя для ускорения двигателя внутреннего сгорания до исходной частоты вращения, которая представляет частоту вращения, при которой двигатель внутреннего сгорания заведется. 4 н. и 10 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к способу и устройству для очистки газотурбинного двигателя и, в частности двигателя турбовентиляторного типа

Изобретение относится к области промывки двигателей, в частности, посредством использования промывочных жидкостей, например воды и моющего средства либо только воды, а также к системам, устройствам и подвижной тележке, содержащей систему для сбора и обработки отработанной воды при выполнении промывки двигателей

 


Наверх