Патенты автора Орлов Денис Юрьевич (RU)

Способ контроля тормозного устройства механизма подъема с электроприводом может быть использован при диагностировании тормозных устройств подъемных механизмов с электроприводом. Предварительно выявляют интервалы времени, соответствующие установившимся режимам работы механизма подъема и тормозного устройства, и задают временные пределы измерения потребляемой активной мощности в рамках указанных интервалов. Измерение мощности, непосредственно на заданных интервалах времени, осуществляют с помощью реле задержки времени. Определяют разность усредненных значений потребляемых активных мощностей электродвигателя механизма подъема при замкнутом и разомкнутом состояниях исправного тормозного устройства. Эту разность принимают за эталонное значение и вводят в цифровой вычислительный блок. Аналогично, как для исправного тормозного устройства, определяют разность усредненных значений потребляемых активных мощностей электродвигателя механизма подъема для контролируемого тормозного устройства. Контролируемое тормозное устройство считают исправным при равенстве эталонного и сравниваемых значений. Способ обеспечивает точную диагностику исправного состояния тормозного устройства в механизме подъема за счет исключения измерения активной мощности в переходных периодах и получения тем самым достоверной информации о потребляемой активной мощности электродвигателя при работе механизма подъема. 2 ил.

Группа изобретений относится к медицине, а именно к офтальмологии и челюстно-лицевой хирургии, и предназначена для реконструкции нижней стенки орбиты и устранения энофтальма. Проводят разрез по переходной складке верхней челюсти от 2 до 6 зуба или проводят разрез в подглазничной области по нижней складке века. Кожу отпрепаровывают от круговой мышцы до нижнеглазничного края. Скелетируют нижнеглазничную область и дно глазницы. Вводят и фиксируют имплантат или проводят остеотомию смещенной в просвет пазухи нижней стенки глазницы по всему периметру с последующим ее удалением и замещением имплантатом; или проводят остеотомию смещенной в просвет пазухи нижней стенки глазницы частично по периметру с последующим удалением поврежденных фрагментов и замещением ее имплантатом; или при наличии дефекта нижней стенки глазницы замещают дефект имплантатом. Нижнюю стенку глазницы фиксируют имплантатом из металлорезины и проволочных штанг. Проводят фиксацию штанг имплантата в области нижнеглазничного края и в области бугра верхней челюсти в точках от 3 до 10. Во время операции проводят дислокацию глазного яблока при помощи тяг; или дислокацию глазного яблока при помощи тяг проводят в послеоперационном периоде. Фиксацию тяг производят внутрикостными шурупами или пинами или накостными зажимами к нижнеглазничному краю, стенкам синуса. Металлорезина фиксируется к кости шовным материалом или внутрикостными шурупами или пинами или накостными зажимами. Создают соустье между верхнечелюстным синусом и полостью рта путем подшивания полой трубки к ране или создают два соустья между верхнечелюстным синусом и полостью рта и верхнечелюстным синусом и нижним носовым ходом путем подшивания полой трубки к ране. Устройство для реконструкции нижней стенки орбиты и устранения энофтальма состоит из проволочного имплантата, в виде от 2 до 5 направляющих проволочных штанг и металлорезины Г-образной формы в сагиттальной проекции и овальной формы в горизонтальной проекции, пронизанной штангами, корригирующих проволочных тяг, фиксированных одним концом к дистальному отделу имплантата в задней трети глазницы. Группа изобретений позволяет создать естественную анатомическую форму имплантата нижней стенки орбиты, создать возможности интро- и послеоперационной коррекции формы имплантата нижней стенки орбиты и проводить сагитальную дислокацию глазного яблока и его горизонтальную и вертикальную транспозицию. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 7 ил., 6 пр.

Группа изобретений относится к медицине, а именно к стоматологии и челюстно-лицевой хирургии, и предназначена для использования при шинировании переломов челюстей. Под местной анестезией производят репозицию отломков. Изготавливают и припасовывают шину. При помощи пинцета или зажима захватывают проволоку лигатур, отступя от ее конца на 2-3 см. Вводят ее из преддверия рта в ротовую полость через межзубной промежуток. Захватывают зажимом оральный конец проволоки и вводят его через другой межзубной промежуток в преддверие рта, окружая зуб с дистальной, язычной и медиальной сторон. Отгибают дистальные концы лигатур кверху, а медиальные книзу. Фиксируют проволочным держателем дугообразной или скобообразной формы с эластичной тягой к кожной поверхности дистальными концами к верхней и медиальными концами к нижней губе и подбородку. Накладывают шины на зубы, вводя их между концами проволочных лигатур. После наложения шины концы лигатур освобождают от держателей и помещают в фиксаторы в форме куба, или параллелепипеда, или сферы, или конуса с двумя каналами на два конца лигатуры, охватывающей зуб. Фиксаторы перемещают по лигатурам на расстояние от 4 мм до 24 мм от вестибулярной поверхности зуба и обрезают до совпадения с концевым отделом фиксатора. Захватив фиксаторы зажимом или иглодержателем по часовой стрелке, скручивают верхний и нижний концы проволочной лигатуры каждого зуба. Концы подгибают к зубам по направлению к средней линии, на верхней челюсти ниже, на нижней - выше шины. Группа изобретений позволяет за счет использования лигатур разных цветов и различных форм фиксаторов с различными формами пазов повысить удобство использования лигатур при шинировании, создать возможность коррекции лигатур, уменьшить риск перепутать концы соседних лигатур, повысить жесткость фиксации и удобство захвата инструментом перед скручиванием конца лигатуры и создать удобство снятия лигатур после проведенного лечения. 2 н.п. ф-лы, 3 ил., 2 пр.

Изобретение относится к области тормозных устройств для подъемных механизмов

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и предназначено для защиты крана от перегрузки

Изобретение относится к приборам безопасности грузоподъемных кранов и предназначено для защиты от перегрузки механизма подъема электрического крана

 


Наверх