Патенты автора ДЕ ФИЛИППИС Пьетро (IT)

Изобретение относится к области электрических машин. Осевая поточная крыльчатка (200) имеет ось (R) вращения и содержит центральную ступицу (201), содержащую основную стенку и боковую стенку, выступающую из основной стенки для образования чашеобразной конструкции, множество лопастей (204), каждая из которых прикреплена к центральной ступице (201) и содержит передний край (205) и задний край, множество экстракторов текучей среды, связанных с основной стенкой, для перемещения воздуха от внутренней части чашеобразной конструкции к внешней части чашеобразной конструкции через основную стенку. Техническим результатом является улучшение охлаждения. 3 н. и 22 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к области электротехники. Технический результат – улучшение охлаждения обмотки статора. Электрическая машина имеет кожух, содержащий стенку основания, имеющую по меньшей мере один выступ, выступающий в сторону внутренней части кожуха. Машина также содержит статор, образованный ферромагнитным сердечником, имеющим множество полюсных наконечников, обмотку статора, первый и второй изоляторы, помещенные между ферромагнитным сердечником и обмоткой статора. По меньшей мере одна катушка обмотки имеет одну концевую часть, взаимодействующую с выступом стенки основания для теплообмена с ним. Изоляторы имеют полость для первого количества витков катушки и вторую полость для второго количества витков катушки. Первая и вторая полости выполнены так, чтобы слой витков концевой части, прилегающей к выступу, был образован участками проводника, которые все по существу компланарны друг к другу. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области электротехники, в частности к бесщеточному двигателю с герметичной электроникой и с открытым корпусом для рассеивания тепла. Технический результат – улучшение защиты электроники управления от воздействия тепла. Электрический двигатель содержит корпус, чашку, присоединенную к корпусу для образования кожуха электрического двигателя, статор, содержащий множество полюсов и трехфазную обмотку, которая установлена в кожухе и каждая фаза которой имеет один конец, ротор, вставленный в кожух, печатную монтажную плату управления, соединенную со статором. Наружная часть кожуха содержит гнездо для печатной монтажной платы, сообщающееся с внутренней частью кожуха посредством по меньшей мере одного отверстия. Печатная монтажная плата размещена в гнезде. При этом указанный электрический двигатель содержит жесткую систему для герметичного соединения между печатной монтажной платой и обмоткой в отверстии. 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области электротехники, в частности к электрическим машинам с интегрированным блоком управления. Технический результат – улучшение охлаждения блока управления. Вращающаяся электрическая машина содержит электронный блок, включающий печатную плату, множество электронных компонентов для поверхностного монтажа (SMD) и множество электронных компонентов для штырькового монтажа (РТН), и рассеиватель для рассеивания тепла, генерируемого электронным блоком. При этом электронные компоненты SMD и электронные компоненты РТН обращены к рассеивателю. Машина отличается тем, что электронный блок содержит по меньшей мере один передающий элемент, соединенный с печатной платой в местоположении по меньшей мере одного электронного компонента SMD, чтобы обеспечивать передачу тепла, генерируемого электронным компонентом SMD, к рассеивателю. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 10 ил.

Настоящее изобретение относится к электрической машине, в частности к роторной герметичной электрической машине. Технический результат – повышение надёжности. Электрическая машина (100) содержит герметичный наружный кожух (102), образованный корпусом (103) и крышкой (104), присоединенной к корпусу (103), статор (105, 205) и ротор (106, 206), установленные внутри кожуха (102). Статор (105, 205) и/или ротор (106, 206) содержит сердечник (107, 207), имеющий по меньшей мере два полюсных наконечника (108, 208) и множество обмоток (109, 209). Электрическая машина дополнительно содержит множество пластиковых компонент (111, 112, 113, 115, 211, 212, 215, 218), которые расположены внутри кожуха (102, 202) и выполняют функции изоляции, и/или поддержки, и/или охлаждения. При этом пластиковые компоненты (111, 112, 113, 115, 211, 212, 215, 218) изготовлены из пластикового материала, влагопоглощающая способность которого в состоянии насыщения составляет менее 0,8%. 2 и 9 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к вентиляционному блоку. Вентиляционный блок, содержащий центробежный ротор (2), диффузор (4), связанный с центробежным ротором (2) и содержащий первый и второй выходы (6, 7), выходы расположены на противоположных сторонах центробежного ротора (2) и определяют продувной канал (5), центробежный ротор (2) вставлен в продувной канал (5), центробежный ротор (2), первый выход (6) и второй выход (7) выровнены по отношению друг к другу в соответствии с главной осью (X), перпендикулярной оси (R) вращения. Диффузор (4) содержит направляющие средства (12, 14) для направления воздушного потока (F) в продувном канале (5), каждое первое и второе средства (12, 14) отклонения потока имеет первую поверхность (12а, 14а), которая изогнута так, что ее вогнутый участок обращен по направлению к ротору (2). Первая поверхность (12а, 14а) первого и второго средств (12, 14) отклонения потока образована частью цилиндрической поверхности, имеющей главную ось, которая совпадает с осью (R) вращения. Изобретение направлено на предотвращение образования вихрей внутри диффузора. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к центробежному вентилятору (1), содержащему рабочее колесо (4), приводной двигатель (3) рабочего колеса (4), корпус (2), содержащий центральную часть (17), предназначенную для размещения двигателя (3) и рабочего колеса (4), и тангенциальный выпускной канал (18), сообщающийся с упомянутой центральной частью (17). Корпус (2) имеет входное отверстие (15) в центральной части (17) и выходное отверстие (16) в тангенциальном выпускном канале (18), а также систему (4, 14, 28, 29) охлаждения двигателя (3), содержащую рабочее колесо (4), вентиляционный канал (31), функционирующий между тангенциальным выпускным каналом (18) и центральной частью (17), кольцевой элемент (28), выполненный за одно целое с рабочим колесом (4) и проходящий в осевом направлении от рабочего колеса (4) вокруг двигателя (3), и множество радиальных лопаток двигателя для создания тангенциальной охлаждающей составляющей, которая объединяется с потоком охлаждающего воздуха, создавая в результате спиральный вихрь RF вокруг двигателя (3). Изобретение направлено на эффективное охлаждение двигателя. 8 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к ротору с постоянными магнитами для электрической машины и к системе фиксации этих магнитов в соответствующих гнездах. Технический результат - обеспечение простого в изготовлении ротора с надёжной фиксацией магнитов. Ротор для электрической машины содержит шихтованный сердечник (2), имеющий главную ось (R) и множество полюсов (3а, 3b), ограничивающих множество радиальных гнезд (4), проходящих вдоль главной оси (R). Каждое гнездо (4) ограничено первым и вторым полюсами (3а, 3b). Ротор также содержит множество магнитов (5), вставленных в гнезда (4), и пружины (10) для фиксации магнитов (5) в гнездах (4). Пружины (10) действуют между каждым магнитом (5) и первым полюсом (3а), ограничивающим соответствующее гнездо (4), чтобы толкать каждый магнит (5) в направлении второго полюса (3b), ограничивающего то же самое гнездо (4). Указанные пружины (10) расположены по обеим сторонам первого полюса (3а), при этом каждая пружина (10) толкает два смежных магнита (5), прижимая их к поверхности (7) соответствующего второго полюса (3b), расположенной со стороны, противоположной пружине (10) относительно магнита (5). 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для привода вентиляторов, насосов и т.д. Техническим результатом является улучшение эксплуатационных характеристик. Электроприводной модуль (1) содержит электродвигатель (2) с постоянными магнитами, инвертор (3), питающий электродвигатель (2), ступень (4) постоянного тока, питающую инвертор, контроллер (8), содержащий модулятор (5), предназначенный для приведения в действие инвертора, управляемого посредством первого цифрового сигнала (Vs_act), представляющего амплитуду фазовых напряжений, прикладываемых к электродвигателю, и посредством второго цифрового сигнала (freq_act), представляющего частоту электрического тока фазовых напряжений. Приводной модуль (1) содержит аналоговую/цифровую ступень (6) для расчета оптимального значения угла (δopt) опережения по фазе напряжения, приложенного к электродвигателю относительно противоэлектродвижущей силы, в качестве линейной функции пикового значения фазового тока, и аналоговую/цифровую ступень (12) для измерения угла (ϕact) между напряжением, приложенным к электродвигателю, и фазным током. Контроллер (8) запрограммирован для определения с выборкой при частоте электрического тока угла (γact) между фазным током и противоэлектродвижущей силой как разницы между вышеупомянутым оптимальным значением угла (δopt) опережения по фазе и углом (ϕact), измеренным между напряжением, приложенным к электродвигателю, и фазным током. 6 з.п. ф-лы, 8 ил.
Настоящее изобретение относится к электрической машине вращательного действия и ее компоновке. Технический результат - повышение надёжности. Электрическая машина вращательного действия включает электронный модуль, содержащий печатную плату, множество SMD электронных питающих компонентов и множество SMD электронных сигнальных компонентов, множество РТН электронных компонентов. SMD электронные питающие компоненты, SMD электронные сигнальные компоненты и PTH электронные компоненты размещены на первой стороне печатной платы. При этом электронный модуль содержит множество токопроводящих дорожек, имеющих множество контактов для установки PTH электронных компонентов, размещаемых на второй стороне печатной платы, противоположной первой стороне. Указанное множество токопроводящих дорожек образует множество электрических соединений между SMD электронными компонентами и PTH электронными компонентами. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к осевому вентилятору. Вентилятор содержит электрический двигатель, содержащий корпус, ротор, вращающийся внутри корпуса вокруг оси (R) вращения, вал, составляющий единое целое с ротором и имеющий, по меньшей мере, один концевой участок, выступающий из корпуса. Вентилятор содержит крыльчатку, оборудованную множеством лопастей, ступицу для установки лопастей, содержащую нижнюю стенку для соединения с валом, и, по меньшей мере, один участок по периметру, простирающийся от нижней стенки с образованием основания для соединения лопастей. Ступица образована жестким диском и содержит множество оснований (11a), которые тянутся от нижней стенки для каждой лопасти с образованием соединительной поверхности для соединения каждой лопасти с нижней стенкой. Изобретение направлено на создание вентилятора, снижающего накопления грязи, приводящей к остановке крыльчатки. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к статору электрической машины и способу изготовления статора. Технический результат заключается в повышении надёжности электрической машины. Статор для электрической машины содержит сердечник, имеющий множество полюсных выступов и множество обмоток, выполненных из электропроводящего материала на полюсных выступах. По меньшей мере часть обмоток выполнена из провода, имеющего пару свободных концов, которые могут быть электрически соединены с сетевым источником питания. Статор содержит два или более электрических контакта, содержащих гибкий участок, который может перемещаться в направлении к сердечнику и в направлении от сердечника, электрически соединяемых с соответствующими электрическими контактами источника питания. По меньшей мере один из электрических контактов сформирован двумя свободными концами соответствующих разных проводов и имеет скрученную форму, созданную путем скручивания концов вдоль первоначальной линии прохождения концов, причем в основании скрученной части сформирована петля для каждого электрического контакта. Петля формирует амортизирующий элемент для соответствующего скрученного участка. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 20 ил.

Изобретение относится к области электротехники и касается вращающихся электрических машин, в частности электрических двигателей со встроенной электронной схемой управления. Предлагаемая вращающаяся электрическая машина (1) содержит корпус, статор (3), прикрепленный к корпусу и включающий в себя, по меньшей мере, одну электрическую обмотку (5), ротор (4), содержащийся в корпусе и присоединенный с возможностью вращения к корпусу, электронную схему (8) для электропитания обмотки (5), по меньшей мере, частично содержащуюся в корпусе, крышку (2а) для закрывания корпуса для образования с ним герметичного кожуха, доступную с внешней стороны указанного герметичного кожуха клеммную колодку (9) для управления и электропитания электронной схемы (8), теплоотвод, выполненный посредством крышки (2а), для поглощения тепла, образуемого, в частности, электронной схемой (8). Машина (1) также содержит упругие элементы (12), функционирующие между статором (3) и электронной схемой (8) таким образом, чтобы прижимать электронную схему (8) к теплоотводу. Предложен также способ сборки такой электрической машины. Технический результат, достигаемый при использовании данной группы изобретений, состоит в повышении надежности вращающейся электрической машины с встроенной в ее корпус электронной схемой по показателям поглощения избыточного тепла и безопасности электрических соединений между электрической машиной и электронной схемой, между клеммной колодкой и электрической машиной, а также электрических соединений внутри электрической машины. 2 н. и 21 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к области электротехники, касается вращающихся электрических машин, в частности герметичных, предназначенных для использования в пыльной среде или в среде, прямой контакт с которой для электромеханических компонентов электрической машины недопустим

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в электрическом приводе для бесщеточного двигателя с постоянными магнитами и способу его управления

 


Наверх