Патенты автора Малкин Илья Владимирович (RU)

Изобретение относится к области машиностроения. Гаситель содержит грузы в виде массивных колец, установленных с обеих сторон опорного диска, окружающего стойку, закрепленную на основании. С грузами связаны демпферы в виде манжет из упругопластичного материала, соединенных с крышками, надетыми на стойку. На стойке между крышками расположены конические пружины. Стойка имеет резьбовой участок, выступающий из крышки, на котором расположены гайка и контргайка. Достигается повышение надежности механизма настройки гасителя на требуемую частоту колебаний, повышение удобства настройки и сокращение времени на нее. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области строительства и машиностроения и представляет собой техническое устройство, предназначенное для снижения звуковых (шумовых) излучений, генерируемых и распространяющихся в помещениях, замкнутых объемах различных технических объектов, а также шумогенерирующих энергетических установок и прочих технических объектов, для которых актуальны проблемы уменьшения шумовых излучений. Технический результат заявляемого изобретения заключается в улучшении звукопоглощающих свойств технического устройства, представленного комбинированной звукопоглощающей панелью, по подавлению акустического излучения, генерируемого и распространяющегося в замкнутых ограниченных пространствах (например, в производственных, технических, общественных, бытовых и жилых помещениях или ограниченных замкнутых (частично замкнутых) объемах шумогенерирующих технических объектов типа моторных отсеков, кабин или пассажирских помещений различных транспортных средств и энергетических установок). Технический результат достигается тем, что комбинированная звукопоглощающая панель, выполненная в виде объёмной оболочковой конструкции, содержит внешний поверхностный облицовочный звукопрозрачный воздухонепродуваемый или звукопрозрачный воздухопродуваемый плёночный, фольговый, тканевый или нетканого полотна слой материала и/или смонтированный внешний облицовочный звукопрозрачный конструктивный элемент, внутренняя полость объёмной оболочковой конструкции заполнена звукопоглощающим веществом, образованным обособленными дроблёными фрагментированными звукопоглощающими элементами, при этом во внутренней полости объёмной оболочковой конструкции, заполненной звукопоглощающим веществом, образованным обособленными дроблёными фрагментированными звукопоглощающими элементами, содержатся пустотелые формованные полостные ёмкости, выполненные в виде сообщающихся камерных и горловых частей акустических резонаторов Гельмгольца, при этом поверхности стенок камерных и горловых частей акустических резонаторов Гельмгольца футерованы воздухонепродуваемой пленочной эластичной звукопрозрачной оболочкой, адгезивно закреплённой изнутри на поверхностях пустотелых формованных полостных ёмкостей, образующих сообщающиеся камерные и горловые части акустических резонаторов Гельмгольца. 18 з.п. ф-лы, 34 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Интегральный шумозаглушающий модуль автотранспортного средства выполнен в виде совмещенной со штатными устройствами автотранспортного средства батареи акустических резонаторов. Батарея акустических резонаторов состоит из акустических резонаторов и/или объемных расширительных камер, открытые горла которых сообщены с полостью подкапотного пространства моторного отсека автотранспортного средства. Батарея имеет габаритные размеры: длина L, ширина В и высота Н, которые образованы штатными устройствами автотранспортного средства в виде ограждающих стенок панелей кузова - капота, щитка передка и брызговиков колес, передним бампером, нижним экраном моторного отсека - брызговиком двигателя, рамкой, решеткой, облицовкой и кожухом вентилятора системы охлаждения, формирующих входной передний и выходной нижний вентиляционные проемы моторного отсека. Батарея акустических резонаторов представлена четвертьволновыми акустическими резонаторами, и/или полуволновыми акустическими резонаторами, и/или резонаторами Гельмгольца, и/или объемными расширительными камерами. Частоты колебаний используемых акустических резонаторов fR равны или отличаются от частот колебаний низших акустических мод fmL, fmB, fmH полости моторного отсека не более чем в 1.2 раза. Габаритные размеры и кратные им соотношения полостей объемных расширительных камер не равны и не кратны габаритным размерам и кратным им соотношениям длины L, ширины В и высоты Н полости подкапотного пространства. Взаимные соотношения габаритных размеров расширительных камер и кратных им соотношений полостей отличаются не менее чем в 1.2 раза. Достигается снижение шума в подкапотном пространстве транспортного средства. 20 з.п. ф-лы, 35 ил.

Группа изобретений относится преимущественно к области машиностроения. Сущность изобретения: шумоглушитель содержит, по крайней мере, один диссипативный пористый звукопоглощающий модуль волокнистой или вспененной открытоячеистой структуры с защитным звукопрозрачным слоем, который расположен в замкнутой полости несущей корпусной оболочки типа расширительной или резонаторной камеры, к которой присоединены подводящий впускной и отводящий выпускной патрубки. Внутри патрубков расположены разделительные трубчатые и/или разделительные пластинчатые перегородки, которые содержат перепускные каналы, представленные отверстиями перфорации или ячейками сетчатой основы. Пористый звукопоглощающий модуль образован обособленными дроблеными фрагментированными звукопоглощающими элементами. Они изготовлены из идентичных или различных типов и марок звукопоглощающих материалов с идентичными или отличающимися физическими характеристиками, химическим составом, пористостью, количеством и сочетанием типов структур пористых слоев в составе одно- и/или многослойных комбинаций, идентичной или отличающейся геометрической формы и габаритных размеров, которые находятся преимущественно в размерном диапазоне 5…100 мм, произведенными из исходного утилизируемого сырья в виде технологически переработанных методом дробления пористых звукопоглощающих структур утилизируемых деталей, демонтированных с утилизируемых технических объектов, преимущественно деталей шумоизоляционных пакетов автотранспортных средств, завершивших свой жизненный цикл, и/или из технологических отходов и брака производства пористых звукопоглощающих материалов и деталей из них. По второму варианту конструктивного исполнения шумоглушителя пористый звукопоглощающий модуль состоит из изготовленного исходного сырья в виде соответствующего полуфабриката пористой звукопоглощающей структуры волокнистого или открытоячеистого материала, преимущественно плосколистного типа, в результате проведенных с ним последующих технологических операций дробления/вырубки/нарезки. Особенностью третьего независимого варианта конструктивного исполнения шумоглушителя является то, что структурный состав его пористого звукопоглощающего модуля представлен образованной смесью задаваемых дозированных сочетаний обособленных дробленых фрагментированных звукопоглощающих элементов, полученных в виде продуктов вторичной рециклированной утилизационной переработки пористых звукопоглощающих структур материалов (применяемых по первому независимому пункту изобретения), в состав которой добавляется определенное количество обособленных дробленых фрагментированных звукопоглощающих элементов определенной геометрической формы и габаритных размеров (применяемых по второму независимому пункту изобретения). Техническим результатом изобретения является улучшение звукопоглощающих свойств, улучшение экологических характеристик технического устройства (и окружающей среды), повышение экономической и экологической эффективности и целесообразность применения заявляемого технического устройства (группы изобретений). 3 н. и 45 з.п. ф-лы, 16 ил.

Изобретение относится к машиностроению, в частности к транспортному машиностроению, в частности к автомобилям высокого класса, использующим акустические колебания для информирования водителя о режиме работы силового агрегата

Изобретение относится к автотранспортным средствам (АТС) и представляет собой устройство, предназначенное для снижения аэрогазодинамического шума, генерируемого и распространяющегося в системе впуска двигателя внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к глушителям шума (ГШ) выпуска отработавших газов (ОГ) двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к области машиностроения, в частности транспортного машиностроения

Изобретение относится к области машиностроения и представляет собой конструкцию устройства, применяемого в шумоактивных транспортных средствах, а также в зашумленных машинных отделениях стационарных энергетических установок и прочих областях техники, в которых актуальна проблема уменьшения шумовых излучений

Изобретение относится к машиностроению, а именно к защитным кожухам силовых агрегатов колесных транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, в частности к корпусным деталям машин и механизмов, а конкретно - к кожухам силовых агрегатов колесных транспортных средств, например легковых автомобилей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к многоцилиндровым двигателям внутреннего сгорания (ДВС) с впрыском топлива в цилиндры

 


Наверх