Патенты автора УЕНИСИ Акихиро (JP)

Изобретение относится к области моделирования автомобильных аварий. Сущность: максимальные значения допустимой нагрузки сваренной части в соответствующих режимах разрушения из нагрузочного разрушения, моментного разрушения и внутреннего разрушения ядра сварной точки находятся на основе, по меньшей мере, одного из толщины t листа, прочности TS на растяжение, удлинения Еl и химического состава части ядра сварной точки в каждом из точечно сваренных стальных листов, диаметра d ядра сварной точки сваренной части, эффективной ширины В сваренной части, определенной посредством расстояния между смежными сваренными частями, ребрами или линиями хребта, и высоты Н в сечении. Затем согласно этим режимам разрушения находится значение допустимой нагрузки в каждый момент после того, как достигается максимальное значение допустимой нагрузки сваренной части, и находится смещение или время, в которое значение допустимой нагрузки становится равным 0, то есть в которое возникает полное разрушение. Технический результат: возможность находить значение допустимой нагрузки до того, как возникает полное разрушение после достижения максимального значения допустимой нагрузки сваренной части. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 10 ил, 12 табл.

Изобретение относится к способу прогнозирования трещинообразования для выделения участка опасности трещинообразования при осуществлении анализа деформации методом конечных элементов, устройству обработки и носителю записи

Изобретение относится к способу прогнозирования разрушения тонкой пластины, выполненной из металлического материала, в качестве критерия определения разрушения в случае разрушения материала автомобильной детали, подвергнутой прессованию (штамповке)

Изобретение относится к области обработки материалов давлением

 


Наверх