Патенты автора НИВА Тосиюки (JP)

Изобретение относится к способу и устройству прогнозирования разрушения. Сущность: осуществляют этапы, на которых получают эффективную ширину в направлении, включающем в себя точечносварной участок и пересекающем направление нагрузки на плоской поверхности, на которой предоставляется точечносварной участок элемента, вычисляют каждый предварительно определенный временной интервал, эффективную ширину, изменяющуюся в соответствии с изменением нагрузки, и прогнозируют разрушение точечносварного участка с использованием вычисленной эффективной ширины. Устройство содержит модуль вычисления, который вычисляет каждый предварительно определенный временной интервал, эффективную ширину в направлении, включающем в себя точечносварной участок и пересекающем направление нагрузки на плоской поверхности, на которой предусмотрен точечносварной участок элемента, и изменяющемся в соответствии с изменением нагрузки, и модуль прогнозирования, который прогнозирует разрушение точечносварного участка с использованием эффективной ширины. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 20 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту передняя конструкция кузова содержит переднее отделение, пару передних боковых элементов, пару распорных стоек подвески и усилительный элемент. Передние боковые элементы расположены внутри переднего отделения и проходят в продольном направлении кузова. Распорные стойки подвески расположены внутри переднего отделения с обеих сторон направления ширины переднего отделения, и внутри них расположены подвески для передних колес. Усилительный элемент имеет часть, которая присоединена к верхней части распорной стойки подвески и переднему боковому элементу, который обращен к распорной стойке подвески. Часть усилительного элемента проходит прямо между верхней частью и передним боковым элементом. Усилительный элемент содержит первый и второй усилительные элементы. Первый усилительный элемент присоединен к верхней части распорной стойки подвески одной стороны в направлении ширины и переднему боковому элементу другой стороны в направлении ширины, и проходит между верхней частью и передним боковым элементом. Второй усилительный элемент присоединен к верхней части распорной стойки подвески другой стороны в направлении ширины и переднему боковому элементу одной стороны в направлении ширины и проходит между верхней частью и передним боковым элементом. По второму варианту передняя конструкция кузова содержит усилительный элемент, который присоединена к верхней части распорной стойки подвески и переднему боковому элементу, и который проходит между верхней частью и передним боковым элементом. Достигается повышение жесткости конструкции кузова. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция передней части кузова содержит пассажирское отделение и переднее отделение. Переднее отделение размещено с передней стороны пассажирского отделения и содержит опоры, передние стойки и усиливающие части с первыми концами. Опоры размещены с двух сторон по ширине переднего отделения и имеют части для установки опор, к которым прикреплены верхние края стоек для передних колес. Передние стойки простираются спереди пассажирского отделения с двух сторон по ширине от крыши пассажирского отделения в направлении заднего верхнего края переднего отделения. Усиливающие части с первыми концами соединены с опорами и с другими концами, соединенными с передними стойками. Усиливающие части представляют собой элементы, сформированные как единое целое, которые образованы из одинаковых заготовок в качестве составных элементов, образующих части передних стоек. Усиливающие части присоединены к частям для установки опор так, что нижние концы усиливающих частей заключают в себе точки нагрузки частей для установки опор. Достигается повышение жесткости конструкции передней части кузова. 4 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к области обработки материалов давлением

 


Наверх