Патенты автора Васильев Алексей Александрович (RU)

Центральная осевая линия поперечного профиля диска железнодорожного колеса образована кривой, проходящей через три точки. Первая точка расположена в месте сопряжения диска с ободом. Вторая точка расположена в центральной части диска. Третья точка расположена в месте сопряжения диска со ступицей. Вторая точка дополнительно смещена в направлении обода, а расстояние от этой точки до третьей точки превышает расстояние от этой точки до первой точки. Технический результат - повышение надежности колеса железнодорожного транспорта. 5 з.п. ф-лы, 1 ил.

Железнодорожное колесо представляет собой цельнокатаную деталь с номинальным наружным диаметром (D) и имеет ось вращения (Z), условную плоскость (P), перпендикулярную оси вращение колеса (Z) и содержит обод 1 с гребнем 2, ступицу 3 и диск 5 криволинейной формы, образованный наружной 5 и внутренней 6 поверхностями и имеет теоретическую центральную осевую линию 7 радиального сечения, сопряженный с ободом 1 переходными радиусными участками 8 и со ступицей 3 переходными радиусными участками 9. Теоретическая центральная осевая линия 7 радиального сечения диска 4 на участке сопряжения диска 4 со ступицей 3 смещена вдоль оси вращения (Z) колеса относительно теоретической центральной осевой линии 7 радиального сечения диска 4 на участке сопряжения диска 4 с ободом 1 в направлении к гребню 2. Теоретическая центральная осевая линия 7 радиального сечения диска 4 и, соответственно, каждая из образующих наружной 5 и внутренней 6 поверхностей диска 4 состоят из трех главных радиусных кривых и прямолинейного наклонного участка. Технический результат - улучшение эксплуатационных характеристик железнодорожного колеса. 6 ил.

Изобретение относится к военной технике, а именно к предохранительным механизмам, применяемым в пиропатронах. Предохранительный механизм включает в себя движок. Движок открывает или закрывает огневой канал между инициатором и зарядом. Движок размещен между торцами двух электромагнитов. Движок имеет два цилиндрических якоря. Каждый якорь входит в один из электромагнитов. С внешних торцов в электромагниты входят якоря, которые закреплены на плечах поворотных стопоров. Вторые плечи стопоров поджаты пружинами к движку. Стопор, якорь которого имеет зазор с торцом электромагнита, входит в зацепление с движком, препятствуя его возможному перемещению. Стопор, якорь которого соприкасается с торцом второго электромагнита без зазора или с малым зазором, опирается на движок, не препятствуя его возможному перемещению. На движке выполнены наклонные плоскости, к которым пружинами поджаты шарики. Технический результат заключается в обеспечении устойчивости к механическим воздействиям и в повышении надежности. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области обработки металлов давлением

 


Наверх