Патенты автора Маловичко Владимир Валентинович (RU)

Изобретение относится к крепежным приспособлениям, а именно к устройствам для фиксации, преимущественно, деталей вал-втулка. Стопорящее устройство содержит ограничительную втулку, размещенную на валу и воспринимающую нагрузку, действующую на вал в направлении его оси. В вале со стороны поверхности ограничительной втулки, противоположной поверхности, воспринимающей осевую нагрузку, выполнено отверстие, перпендикулярное оси вала, в котором размещен штифт для фиксации ограничительной втулки и взаимодействующий с ней. В штифте перпендикулярно его оси выполнены параллельные отверстия для размещения в них стержневых элементов, фиксирующих положение штифта относительно вала, при этом параллельные отверстия расположены на равных расстояниях от концов штифта и на расстоянии, превышающем диаметр вала, и ориентированы параллельно поверхности ограничительной втулки, причем длина штифта определяется из соотношения. Штифт зафиксирован проволокой, проходящей, по меньшей мере, через одно из отверстий штифта и полностью охватывающей вал. Технический результат: упрощение конструкции устройства, условий его сборки и обслуживания, а также обеспечение возможности продольного перемещения вала и его вращения, что позволит расширить область применения устройства. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к крепежным приспособлениям, а именно к устройствам для фиксации, преимущественно, деталей вал-втулка. Устройство содержит ограничительную втулку, размещенную на валу и воспринимающую нагрузку, действующую на вал в направлении его оси. В вале со стороны поверхности ограничительной втулки, противоположной поверхности, воспринимающей осевую нагрузку, выполнено отверстие, перпендикулярное оси вала, в котором размещен штифт для фиксации ограничительной втулки, взаимодействующий с ней. В штифте перпендикулярно его оси выполнены параллельные отверстия для размещения в них стержневых элементов, фиксирующих положение штифта относительно вала, при этом параллельные отверстия расположены на равных расстояниях от концов штифта и на расстоянии, превышающем диаметр вала, и ориентированы параллельно поверхности ограничительной втулки. В ограничительной втулке со стороны штифта выполнена цилиндрическая выемка, в которой размещен штифт, при этом цилиндрическая выемка имеет глубину, равную 0,3-2 диаметра штифта. Длина штифта определяется из соотношения: , где L – длина штифта, D – диаметр цилиндрической выемки, d – диаметр штифта, K – коэффициент размера, К=0,6-1. Штифт зафиксирован проволокой, проходящей по меньшей мере через одно из отверстий штифта и полностью охватывающей вал. Технический результат: упрощение конструкции устройства, условий его сборки и обслуживания, а также обеспечение возможности продольного перемещения вала и его вращения, расширение области применения устройства. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

Устройство относится к средствам для закрепления контейнеров на рамах транспортных средств. Устройство для крепления контейнеров к раме транспортного средства содержит закрепленные на раме фитинговый упор (2) и фиксатор с валом (8), смонтированным в отверстиях вертикальных элементах боковой балки рамы с возможностью продольного перемещения и поворота. На рабочей стороне вала (8) жестко закреплен держатель (9) со стопором (10) для удерживания от вертикальных перемещений фитинга (5) контейнера. Стопор (10) удерживается в зацеплении с фитингом за счет действия пружины сжатия (21), установленной в направляющих втулках (22, 23), размещенных на нерабочей стороне вала и взаимодействующих со стенкой рамы и упором вала со стороны торца нерабочей стороны вала (8), размещенного в отверстиях вертикальных пластинчатых элементов рамы. Направляющие втулки (22, 23) выполнены с опорными и центрирующими поверхностями для концов пружины (21). Изобретение упрощает конструкцию, сборку и ремонт устройства, улучшает условия обслуживания устройства и работы с ним. 6 з.п. ф-лы, 7 ил., 1 табл.

Изобретение относится к средствам для закрепления контейнеров на рамах транспортных средств. Устройство для крепления контейнеров к раме транспортного средства для перевозки контейнеров содержит закрепленный на раме на откидной опорной плите (3) криволинейный фитинговый упор (2) и фиксатор, вал (8) которого смонтирован в отверстиях вертикальных элементов боковой балки рамы с возможностью продольного перемещения и поворота. На рабочей стороне вала жестко закреплены два держателя (9), (10) со стопорами, один из стопоров предназначен для удерживания от вертикальных перемещений фитинга, а второй стопор предназначен для удерживания от вертикальных перемещений опорной откидной плиты с упором. Фиксатор удерживается в зацеплении с фитингом или опорной плитой (3) за счет действия пружины сжатия (25), установленной на нерабочей стороне вала и взаимодействующей со стенкой рамы и упором вала со стороны торца нерабочей стороны вала. Изобретение повышает надежность работы фитингового упора за счет улучшения условий его фиксации на транспортном средстве при любых внешних воздействиях на контейнеры, в том числе при повышенных ветровых нагрузках. 7 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструктивным элементам тележек. Износостойкая сменная прокладка устанавливается в буксовом проеме боковой рамы между опорными поверхностями буксового проема боковой рамы и подшипникового узла. Износостойкая сменная прокладка имеет боковые верхние крепежные ветви, концевые части которых загнуты в углубления боковой рамы, а также нижние фиксирующие ветви, огибающие нижнюю часть подшипникового узла с противоположной стороны от верхних крепежных ветвей, при этом концевые части верхних крепежных ветвей выполнены упругими, с возможностью защелкивания. Техническим результатом предлагаемого решения является упрощение крепления износостойкой прокладки к боковой раме тележки. 4 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тележкам вагонов. Устройство крепления подшипникового узла содержит: сменные износостойкие прокладки (6), снабженные верхними крепежными ветвями (9), зафиксированными над буксовыми проемами рамы (1), и нижними фиксирующими ветвями (12), огибающими нижнюю часть подшипникового узла (3) с противоположной стороны от верхних ветвей. Достигается повышение надежности соединения подшипниковых узлов с боковыми рамами тележек вагонов. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тележкам вагонов. Сменный элемент (6) фрикционного узла выполнен в виде крышки (7) с опорной (7b) и фрикционной (7a) поверхностями. Элемент содержит, по меньшей мере, по части контура окантовку (8-13), расположенную под углом к крышке (7), эластичную прокладку (15) на опорной поверхности (7b) и, по меньшей мере, часть контура выполнена криволинейной. Достигается снижение износа подвижных деталей ходовых частей тележек вагонов. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тележкам грузовых вагонов

Изобретение относится к области штабелирования и перевозки труб или других грузов цилиндрической формы на платформе транспортного средства

Изобретение относится к штабелированию и транспортировке длинномерных грузов с различной величиной противоположных торцов

Изобретение относится к способам укладки грузов цилиндрической формы на железнодорожную платформу или в вагон

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к автосцепным устройствам длиннобазных вагонов

 


Наверх