Патенты автора Павлушко Григорий Дмитриевич (RU)

Изобретение относится к устройствам для термической обработки длинномерного изделия Г-образного профиля, имеющего подошву, шейку и головку и к способам термической обработки указанного изделия. Устройство содержит транспортер для непрерывного перемещения изделия с заданной постоянной скоростью, источник тока высокой частоты, индуктор для нагрева зоны контактной поверхности головки изделия, выполненный с возможностью установки параллельно контактной поверхности головки изделия и электрически соединенный с источником тока высокой частоты, трубчатый элемент с отверстиями для водно-воздушного спрейерного охлаждения нагретой зоны контактной поверхности изделия и термостойкий экран. Индуктор выполнен длиной не менее 3,5Н и шириной не менее (Н-5), где Н - высота контактной поверхности головки, мм, трубчатый элемент содержит трубки с отверстиями, при этом трубчатый элемент расположен непосредственно за индуктором, закреплен неподвижно на одном уровне с индуктором и отделен от него термостойким экраном. Способ включает непрерывное перемещение изделия на транспортере со скоростью 400-800 мм/мин с прохождением изделия через локальную зону индукционного нагрева, при этом локальную зону индукционного нагрева создают длиной не менее 3,5Н и шириной не менее Н-5, где Н - высота контактной поверхности головки, мм, переменным электромагнитным полем с частотой 100-300 Гц для нагрева изделия до температуры (Ас3+45°C)-(Ас3+75°C) при скорости нагрева (32-68)°C/с, при этом последующее водно-воздушное спрейерное охлаждение осуществляют со скоростью (10-15)°C/с с образованием градиента твердости от поверхности вглубь основы изделия на 12-15 мм. Технический результат заключается в повышении износостойкости контактной поверхности головки Г-образного профиля. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 17 ил.

Изобретение относится к способам и устройствам, использующим магнитные поля постоянных магнитов на железных дорогах, в частности для снижения напряженности магнитного поля в зазорах рельсовых изолирующих стыков. Способ снижения напряженности магнитного поля заключается в том, что в зазоре изолирующего стыка создают магнитный поток противоположной направленности магнитного потока изолирующего стыка. При этом магнитный поток создают по величине, превышающей значение магнитного потока в зазоре изолирующего стыка, при помощи постоянного магнита, установленного в зазоре, образованном двумя полюсными наконечниками, закрепленными на концах смежных рельсов со стороны подошвы рельса. Затем магнитный поток снижают до значения, обеспечивающего отсутствие напряженности магнитного потока в зазоре изолирующего стыка. Устройство для снижения напряженности магнитного поля в зазоре, образованном концами смежных рельсов изолирующего стыка, включает корпусные элементы устройства и магнитную систему, состоящую из концов смежных рельсов и постоянного магнита. Магнитная система дополнительно содержит два полюсных наконечника, установленных на концах смежных рельсов, и подвижный ферромагнитный элемент. Постоянный магнит установлен в зазоре между полюсными наконечниками. Ферромагнитный элемент при движении относительно магнита и полюсных наконечников изменяет напряженность магнитного поля в зазоре изолирующего стыка. В результате повышается безопасность движения железнодорожного транспорта. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, к способу размагничивания рельсового изолирующего стыка. Согласно способу размагничивания рельсового изолирующего стыка объект подвергают воздействию магнитного поля, возбуждаемого индуктором, обмотка которого подключена к блоку конденсаторов. Обмотку индуктора подключают к блоку конденсаторов через блок электронных ключей, управляемых с помощью датчика Холла, таким образом, чтобы магнитный импульс, возбуждаемый обмоткой индуктора при разрядке конденсаторов, имел направление вектора магнитной индукции, противоположное вектору магнитной индукции, создаваемому магнитным полем изолирующего стыка. Блок конденсаторов заряжают от пьезоэлектрического генератора, при этом для деформации пьезоэлектрических элементов генератора используют механические колебания рельсов, возбуждаемых проходящим подвижным составом. Разрядку блока конденсаторов на обмотку индуктора производят посредством силового ключа, при достижении номинального напряжения блока конденсаторов, контролируемого посредством порогового элемента. Изобретение относится также к устройству для осуществления указанного способа. В результате обеспечивается постоянное размагничивание рельсового изолирующего стыка за счет энергии проходящего подвижного состава. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области путевого хозяйства железных дорог, в частности к техническим средствам, обеспечивающим повышение электрической проводимости рельсовых стыков на участках, оборудованных автоблокировкой

Изобретение относится к области путевого хозяйства железных дорог, в частности к техническим средствам, обеспечивающим повышение электрической проводимости рельсовых стыков на участках, оборудованных автоблокировкой

Изобретение относится к устройствам, использующим магнитометрию на железных дорогах, в частности измерению напряженности магнитного поля в рельсовых стыках

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на создание средства для размагничивания рельсовых изолирующих стыков

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути, а именно к конструкциям рельсовых изолирующих стыков

 


Наверх