Патенты автора Давиденко Александр Александрович (RU)

Изобретение относится к мелкосерийному производству деталей методом вакуумного литья в силиконовые формы. Способ заливки нескольких форм разного объема включает в себя этапы: включается режим программирования и проводится процедура заливки формы в вакууме, в чаше смешивается материал, после чего чаша опрокидывается и смесь сливается в приемную воронку. Далее с помощью системы регулирования потока общий поток материала разделяется на необходимое количество направлений для последующей заливки материала в каждую силиконовую форму, по окончании процесса заливки происходит сброс вакуума из камеры, режим программирования для формы автоматически останавливается, а данные о скорости заливки сохраняются в память контроллера. Перед началом работы к системе заливки подключаются весы, отдельные для каждой формы, с помощью которых определяют и вводят в контроллер заполнения силиконовых форм вес каждой силиконовой формы для определения контроллером процента заполнения каждой силиконовой формы. Поток материала через патрубки контролируют эксцентриками, установленными на двигателях, с помощью весов контролируют массу силиконовых форм по мере их заполнения и передают эту информацию в контроллер, определяют посредством контроллера процент заполнения каждой силиконовой формы материалом. Путем регулировки потока материала поддерживают равный процент заполнения каждой силиконовой формы во время процесса их заливки материалом. Технический результат изобретений заключается в увеличении количества изготавливаемых деталей за один цикл производства без ограничения по сложности и размерам одновременно изготавливаемых отливок. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к конструкции двигателя внутреннего сгорания. Техническим результатом является снижение металлоемкости за счет уменьшения геометрических размеров двигателя. Двигатель внутреннего сгорания содержит корпус выполненный в виде противоположно расположенных камер сгорания, с поперечным сечением прямоугольной формы, в каждой камере сгорания расположены система впрыска, система выпуска и свечи зажигания, в центре корпуса, в двух его боковых стенках в уплотнениях установлена гибкая пластина, боковые поверхности которой при изгибании скользят по стенкам корпуса, а два торцевых конца расположены за пределами уплотнений, данная пластина в центре корпуса связана со штоком, концы которого взаимодействуют с маховиками. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

 


Наверх