Патенты автора БРАУН Кристиан (DE)

Изобретение относится к переходной структуре (1), перекрывающей конструктивный стык между двумя составными частями строения (2), по меньшей мере, одним защитным элементом (3), который, по меньшей мере, частично закрывает конструктивный стык. Защитный элемент (3) прикреплен к составной части строения (2) посредством анкерной структуры (4), которая сконфигурирована таким образом, что на нее избирательно опирается, по меньшей мере, один защитный элемент (3). Анкерная структура имеет множество разнесенных друг от друга фиксирующих анкеров, каждый из которых образован распорным элементом и упорным элементом средства затяжки. 23 з.п. ф-лы, 2 ил.

Предложен связующий элемент (1) центральной балочной конструкции для конструктивного соединения (2) двух составных частей (3, 4) сооружения, имеющий, по меньшей мере, две краевые балки и, по меньшей мере, одну центральную балку, расположенную между краевыми балками и, по меньшей мере, на одном поперечном элементе (5; 6), связывающем конструктивное соединение (2), каждое из которых имеет опору для установки поперечного элемента (5; 6) на концах (14; 15) соответствующих составных частей (3, 4) сооружения. Задачей изобретения является создание компактного связующего элемента (1). Связующий элемент (1) имеет поперечный элемент (5, 6), имеющий, по меньшей мере, два участка (7, 8), которые проходят вдоль продольной оси (9) поперечного элемента (5; 6) с возможностью смещения относительно друг друга в сторону продольной оси (9), в результате чего длина поперечного элемента (5, 6) может изменяться. 19 з.п. ф-лы, 21 ил.

Несущая опора (10; 31) содержит тело (12) скольжения с основанием и выпуклой поверхностью скольжения, изогнутой в форме сегмента шара, а также гнездо (14), предназначенное для удержания тела (12) скольжения с возможностью перемещения, причем гнездо (14) имеет вогнутую приемную поверхность, изогнутую в форме сегмента шара, и по меньшей мере частично охватывает поверхность скольжения тела (12) скольжения. Гнездо (14) содержит по меньшей мере одну приемную боковую поверхность (22), расположенную таким образом, что она ограничивает приемную поверхность с образованием кромки (13) приемной поверхности, имеющей переменную высоту относительно наиболее низкой точки вогнутой приемной поверхности в области приемных боковых поверхностей (22). Это позволяет получить компактную опору. 22 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к системе защитной решетки фары для транспортного средства и касается транспортного средства для обслуживания стройплощадок. Система защитной решетки фары содержит первую и вторую защитные решетки для защиты перекрытия фары и/или фары. При этом первая и вторая защитные решетки имеют не имеющую решетки выемку для устройства очистки фар и, таким образом, выполнены для эксплуатации с устройством для очистки фар. Система также содержит крепежное устройство, которое служит для монтажа на транспортном средстве и выполнено, чтобы крепить первую и вторую защитные решетки разъемно и/или с возможностью поворота. Причем крепежное устройство образовано несколькими клипсовыми соединениями. Достигается надежная защита перекрытия фары и/или фары. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к строительству, а именно к скользящей опоре строительного сооружения для поддержки строительных сооружений любого рода, в частности мостов, балок, домов, башен или их частей. Скользящая опора строительного сооружения содержит по меньшей мере одну первую опорную часть, на которой закреплен по меньшей мере один элемент скольжения, и вторую опорную часть, установленную с возможностью смещения относительно первой части и образующую вместе с контактной поверхностью (АK) элемента скольжения поверхность скольжения, обеспечивающую скольжение между двумя опорными частями. Контактная поверхность (АK) разделена на несколько сегментов с образованием такой формы контактной поверхности (АK) элемента скольжения, которая обеспечивает требуемый коэффициент (Y) трения на поверхности скольжения. Коэффициент (Y) трения на поверхности скольжения определен как функция коэффициента (S) формы, учитывающего отношение контактной поверхности (АK) к свободной рабочей поверхности (АM) элемента скольжения. Технический результат состоит в обеспечении эффективного рассеивания энергии на скользящих опорах строительного сооружения, снижении материалоемкости и трудоемкости. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 10 ил.

Группа изобретений относится к строительству железнодорожных мостов, в частности к соединительным конструкциям поддержки рельсов в области стыка. Соединительная конструкция содержит установленные с возможностью смещения траверсы, стыковую шпалу, закрепленную на траверсах, управляющее устройство. Стыковая шпала содержит рельсовое крепление, обеспечивающее возможность соединения стыковой шпалы с рельсом с возможностью смещения. Траверсы и управляющее устройство расположены под стыковой шпалой. На боковых концах соединительной конструкции предусмотрен траверсный короб. Траверсы и стыковые шпалы с помощью промежуточных упругих элементов, выполненных, предпочтительно, из эластомера соединены между собой с исключительно малыми ограничениями в точках крепления. Достигается повышение надежности соединительной конструкции моста. 2 н. и 21 з.п. ф-лы, 19 ил.

Изобретение относится к устройству для перекрытия деформационного шва между двумя частями сооружения. Устройство содержит, по меньшей мере, два шовных профиля для крепления эластичной ленты, уплотняющей деформационный шов, по меньшей мере, частично, которые могут крепиться анкерной конструкцией на соответствующей части сооружения. Шовные профили выполнены волнообразными в продольном направлении FLR шва, в уложенном состоянии подогнаны друг к другу и, по меньшей мере, частично нависают над деформационным швом. Также изобретение относится к профильной конструкции для такого устройства и к способу получения шовных профилей. 5 н. и 20 з.п. ф-лы,13 ил.
Изобретение относится к применению полиэтилена в качестве материала для скользящих опор мостов, к материалу для применения в скользящей опоре

 


Наверх