Патенты автора Лустенков Михаил Евгеньевич (BY)

Изобретение относится к технологии машиностроения и может быть использовано при финишной обработке внутренних поверхностей стальных азотированных гильз двигателей внутреннего сгорания. Способ включает пневмовибродинамическую обработку внутренней поверхности гильзы, перед которой производят ее азотирование с твердостью поверхностного слоя до 60 HRC и последующее хонингование с шероховатостью Ra не более 0,5 мкм. Пневмовибродинамическую обработку осуществляют с обеспечением шероховатости Ra не более 0,2 мкм при подаче Sмин пневматического шарикового накатника центробежного действия, к которому посредством пневмосистемы подводят воздух. Подача Sмин составляет не более 250 мм/мин, а давление воздуха в пневмосистеме Р не более 0,6 МПа. В результате снижается трудоемкость обработки и повышается износостойкость и качественные характеристики поверхности.
Изобретение относится к финишной обработке внутренних поверхностей нежестких заготовок гильз гидроцилиндров. Осуществляют лезвийную и затем пневмоцентробежную обработку внутренней поверхности гильзы. Лезвийную обработку внутренней поверхности гильзы осуществляют с достижением шероховатости поверхности Ra=0,8…2,5 мкм. Пневмоцентробежную обработку внутренней поверхности гильзы осуществляют пневматическим шариковым накатником центробежного действия с получением на поверхности гильзы шероховатости Ra=0,16…0,63 мкм и обеспечением цилиндричности, полученной на операции лезвийной обработки. При этом подача пневматического шарикового накатника Sмин=100…600 мм/мин, а давление сжатого воздуха, подводимого к пневматическому шариковому накатнику, Ρ=0,25…0,5 МПа. В результате упрочняется поверхность заготовки и сохраняется ее макрогеометрия. 1 пр.
Изобретение относится к финишной обработке внутренних поверхностей гильз тракторных и комбайновых дизельных двигателей. Осуществляют однократное хонингование внутренней поверхности гильзы и затем производят ее пневмовибродинамическую обработку. Хонингование производят с достижением шероховатости поверхности Ra≤2,5 мкм. Пневмовибродинамическую обработку осуществляют стальными шарами с получением шероховатости Ra<0,5 мкм, средней глубиной впадин Rvk≤1 мкм и относительной опорной длины профиля поверхности гильзы tp50=85%. В результате повышается износостойкость гильзы. 1 пр.
Изобретение относится к технологии машиностроительного производства, а именно к финишной обработке внутренних поверхностей заготовок гильз двигателей внутреннего сгорания. Производят черновое и получистовое хонингование внутренней поверхности гильзы с достижением шероховатости поверхности Ra=1,15…2,35 мкм. Осуществляют пневмовибродинамическую обработку внутренней поверхности гильзы стальными шарами с получением на ее поверхности шероховатости Ra≤0,5 мкм, средней глубины впадин Rvk≤1 мкм и относительной опорной длины профиля поверхности tp50=85%. В результате повышается износостойкость гильз двигателей внутреннего сгорания. 1 з.п. ф-лы, 1 пр.

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено в приводах различных механизмов для изменения скорости вращения

Изобретение относится к области электрифицированных железных дорог и направлено на усовершенствование приводов для управления разъединителями контактной сети

 


Наверх