Патенты автора ЖОЛИ Дидье (FR)

Изобретение относится к исполнительному пьезоэлектрическому устройству, обеспечивающему значительное сдвиговое перемещение в выбранном направлении. Сущность: угол наклона волокон (2) относительно выбранного направления составляет больше 2° и меньше 40°. Пространства между пьезоэлектрическими волокнами активного слоя заполнены несжимаемым эластичным материалом (10). Активный слой (1) включает в себя, по меньшей мере, два стабильных по размерам вытянутых элемента (8), параллельных выбранному направлению. Концы каждого волокна (2) приклеены к упомянутым стабильным по размерам элементам (8) посредством прочного адгезива (9). Элементы (8) приклеены посредством прочного адгезива (12) к слоям (4), несущим электроды. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям лопастей несущих винтов. Лопасть (Р) крыла с размахом (Е), вращающаяся вокруг втулки (М) винта (RO) с частотой (Ω) вращения, азимут вращения которой известен, имеющая разные режимы деформации, в частности режим кручения вокруг ее размаха (Е) с ее собственной частотой, содержит часть (В) крепления втулки, аэродинамическую часть (А), средство (17) динамического скручивания вокруг ее размаха (Е). Средство (17) динамического скручивания выполнено с возможностью его активации в режиме реального времени, т.е. во время вращения вокруг упомянутой втулки с частотой (Ω) вращения винта, и создания циклического шага при отсутствии в конструкции циклической тарелки. Жесткость лопасти при кручении под действием центробежной силы вокруг ее размаха мала, что обеспечивает возможность получения при воздействии средства динамического скручивания упругого динамического угла закручивания (υ) хорды, по меньшей мере, 14º при пикировании или при сваливании, при этом собственная частота кручения лопасти вокруг ее размаха будет равна частоте вращения винта, что обеспечивает возможность динамического скручивания лопасти через резонанс кручения. Достигается снижение к минимуму затрат энергии, требуемой для создания циклического шага. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к удлиненному аэродинамическому элементу и касается крыла летательного аппарата или лопасти винтокрыла

Изобретение относится к пьезоэлектрическим приборам для управления несущими плоскостями летательного аппарата

 


Наверх