Патенты автора Ватулин Ян Семёнович (RU)

Изобретение относится к трубопроводному транспорту, а конкретнее к устройству кузова трубопроводного транспорта. Кузов вагона трубопроводного транспорта имеет обшивку, состоящую из четырех последовательно уложенных друг на друга оболочек: нижней пластиковой эластичной оболочки (9), жестко закрепленной на поверхности корпуса, второй оболочки в лобовой части (3) кузова (1) из поликарбоната (10), представляющей собой сотовое покрытие, второй оболочки в средней и хвостовой частях (15) кузова (1), представляющей собой сегментированные пьезокерамические листы (16), подключенные к выходам (17) блока управления (13), третей оболочки в лобовой части (3) кузова (1), представляющей собой сегментированные пьезокерамические листы (11), подключенные к входам (12) блока управления (13), третей оболочки в средней и хвостовой частях (15) кузова (1) из поликарбоната (10), представляющей собой сотовое покрытие, четвертой пластиковой эластичной оболочки (14). Использование демпфирующих свойств обшивки, управляемых в зависимости от величины и места приложения сил, обусловленных действием завихрений воздушного потока на кузов (1) трубопроводного транспорта, позволит уменьшить его аэродинамическое сопротивление. 3 ил.

Изобретение относится к области неразрушающего контроля при проведении экспертизы индустриальной безопасности промышленного оборудования. Устройство содержит источник ударного воздействия, выполненный в виде молотка со встроенным зонным экраном Френеля, акселерометр со шпилькой, персональный компьютер. Устройство выполнено с возможностью параллельного съема сигнала с поверхности диагностируемой зоны объекта акселерометром со шпилькой, торец которой снабжен тремя пирамидками высотой 3 мм, обеспечивающими, как минимум, две контактирующие зоны от трех пирамидок шпильки на момент диагностики, причем устройство содержит встроенную внутреннюю программу, обеспечивающую обратную связь оператором сравнения по прекращению диагностики, что происходит после 10-кратной закачки импульса механической деформации источником ударного воздействия в зону материала исследуемого объекта. Технический результат: обеспечение повышения помехоустойчивости формы структуры, отражаемой амплитудой, за счет дублирования информации, упрощение конструкции, увеличение количества диагностируемых фигурных объектов и объектов со сварными швами и с пришовными зонами, где могут быть заблаговременно выявлены зоны, возможность анализа низкотемпературного окисления. 47 ил.

Изобретение относится к области неразрушающего контроля при проведении экспертизы индустриальной безопасности промышленного оборудования

 


Наверх