Патенты автора Левченко Александр Николаевич (RU)
Изобретение относится к технологии изготовления озоностойких ультрафильтрационных керамических мембран, стабильно работающих в процессе очистки водных сред в режиме озонового скруббинга. На крупнопористую неорганическую подложку осаждают тонкопористый мембранный слой в две стадии. На первой стадии водную суспензию, содержащую неорганические волокна, порошкообразные частицы диоксида титана и золь гидратированного диоксида титана, тангенциально подают на подложку, после чего производят термообработку в окислительной атмосфере при 500-600°С. На второй стадии на осажденный слой фронтально подают коллоидный раствор золя гидратированного диоксида титана, стабилизированного золем гидратированного диоксида циркония, и проводят обжиг в окислительной атмосфере при 900-1100°С. Технический результат - обеспечение порога удержания мембранного материала на уровне 0,01 мкм при разбросе величины порога удержания не более 30%, повышение озоностойкости мембран и увеличение срока их стабильной эксплуатации. 1 з.п. ф-лы, 3 табл.
Изобретение относится к области строительства подземных туннелей, в частности строительства коллекторных туннелей, например, для фекальной и дождевой канализации, промышленных стоков, а также коммуникационных туннелей и туннелей метрополитена
Изобретение относится к области строительства подземных туннелей, в частности коллекторных туннелей и туннелей различного диаметра в обводненной среде, например для фекальной и дождевой канализации
Изобретение относится к механизмам зубчатых бесступенчатых передач и может быть использовано в машиностроении, в частности для бесступенчатой трансмиссии транспортных средств
Изобретение относится к связующему для армированных пластиков, которое может быть использовано в качестве строительных покрытий для защиты бетонных, железобетонных, металлических и других поверхностей от воздействия агрессивных сред и абразивного износа, а также для изготовления литьевых изделий общетехнического назначения, используемых в химически агрессивных средах
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к конструкциям амортизирующих устройств пневмогидравлических подвесок транспортных средств, и может быть использовано в качестве гидропневматического элемента со встроенным регулятором уровня кузова, в качестве упругого элемента в бытовой технике и промышленном оборудовании для создания устойчивости к вибронагрузкам и резонансным колебаниям