Патенты автора Перфильев Дмитрий Павлович (RU)

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции грузового полувагона. Полувагон железнодорожный содержит ходовые части (2) и кузов (1) с рамой (3). Стены торцевые включают горизонтальные пояса и угловые стойки. Стены боковые включают листы угловых стоек (12), шкворневые (13) и промежуточные (14) стойки, имеющие заделку с соответствующими балками рамы, и промежуточные стойки (17) без заделки с поперечными балками рамы. Каждая промежуточная стойка (17) установлена между шкворневой (13) и последующей промежуточной стойкой (14), имеющей заделку с промежуточной балкой рамы. В каждой консольной части (18) боковой стены установлены консольные стойки (19) без заделки с поперечными балками рамы. Стойки (13, 14, 17, 19) установлены в определенной размерной последовательности. Расстояние от оси консольной стойки (19) до оси любой из промежуточных стоек (14 и 17), расположенных на другой половине боковой стены, равно 0,75-0,97 расстояния между осями шкворневых (13) стоек. Изобретение обеспечивает уменьшение нагрузки в элементах конструкции и в узлах их соединения в момент опирания груженного полувагона на привалочные стенки вагоноопрокидывателя. 4 з.п. ф-лы, 1 табл., 14 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к способу изготовления крыши вагона-хоппера. Способ изготовления крыши вагона-хоппера из композиционного материала, выполненной как самонесущая оболочка, заключается в изготовлении формообразующих элементов поперечных силовых шпангоутов, торцевых ребер, нижнего силового обвязывающего пояса крыши и формы с выступами для создания отверстий загрузочных люков и направляющими для установки формообразующих элементов поперечных силовых шпангоутов и торцевых ребер. Укладывают в форму слой наполнителя для формирования обшивки, формообразующие элементы поперечных силовых шпангоутов и торцевых ребер. Устанавливают формообразующий элемент нижнего силового обвязывающего пояса, выкладывают слои наполнителя для формирования элементов нижнего силового обвязывающего пояса. Устанавливают по периметру упомянутой формы прижим, формирующий часть обшивки крыши, предназначенной для вхождения в вагон-хоппер. Выкладывают слои, формирующие обшивку поперечных силовых шпангоутов, и осуществляют инфузию стеклопластика в форму с последующей полимеризацией упомянутого стеклопластика. Изобретение решает задачу по расширению арсенала технических средств и повышает прочность конструкции. 7 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к оборудованию сортировочных горок

 


Наверх