Патенты автора Трофименко Владимир Иванович (RU)

Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано при экспериментальной отработке системы электропитания КА. Автоматизированное рабочее место для исследований и испытания систем электропитания КА содержит имитатор батареи солнечной, имитатор аккумуляторной батареи, имитатор нагрузки, систему управления и аппаратуру регулирования и контроля. Силовые выводы аппаратуры регулирования и контроля подключены к выходам соответствующих имитаторов. Имитатор батареи солнечной содержит блок управления и последовательно соединенные выпрямитель, регулируемый источник питания и цепь из параллельно соединенных стабилизаторов тока. Имитатор нагрузки содержит блок управления стабилизаторами тока и цепь из параллельно соединенных стабилизаторов тока. Имитатор аккумуляторной батареи содержит последовательно соединенные модули, включающие электрохимические источники тока. Техническим результатом изобретения является повышение точности моделирования и эффективности испытания автоматизированного рабочего места. 2 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Электромеханический привод движителей транспортного средства содержит тепловой двигатель, связанную с двигателем первую электрическую машину, первую и вторую механическую передачу и переключающее устройство для соединения или разъединения первой механической передачи между тепловым двигателем и движителями. Первая механическая передача имеет передаточное отношение, численно меньшее, чем частное от деления произведения числа максимальных допустимых рабочих оборотов работы первичного двигателя, умноженного на передаточное отношение второй механической передачи и деленного на число максимальных допустимых оборотов работы второй электрической машины. При этом указанное одно передаточное отношение численно не меньше, чем частное от деления произведения числа минимальных допустимых рабочих оборотов первичного теплового двигателя, умноженного на то же самое указанное передаточное отношение второй механической передачи и деленного на число максимальных допустимых оборотов второй электрической машины. Повышаются тягово-скоростные характеристики транспортного средства. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к вторичным источникам тока

Изобретение относится к области разработки и эксплуатации вторичных источников тока и может применяться для подготовки к хранению, проведения ресурсных и приемо-сдаточных испытаний аккумуляторных батарей

Изобретение относится к вторичным источникам тока, в частности к батареям на основе литий-ионных аккумуляторов

Изобретение относится к энергоустановкам (ЭУ) на основе батарей солнечных элементов (БСЭ) и накопителей энергии и способам их регулирования

Изобретение относится к области энергоснабжения космических аппаратов

Изобретение относится к области электротехники, а именно к энергоустановкам (ЭУ) с электрохимическим генератором (ЭХГ)

Изобретение относится к области электротехники, к устройствам для непосредственного преобразования химической энергии в электрическую, и может найти применение при создании автономных источников питания в широком диапазоне мощностей

Изобретение относится к области нефтедобывающего оборудования и может быть использовано в способах ликвидации и предотвращения асфальтопарафиновых пробок в нефтегазовых скважинах

 


Наверх