Патенты автора Григорьев Леонид Юрьевич (RU)

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Изобретение направлено на повышение эффективности двухконтурной системы питания ДВС, конвертированного из дизеля, газообразным топливом, за счет хорошей гомогенизации и обеспечения хорошей воспламеняемости на всех режимах. Предложена двухконтурная система питания ДВС газообразным топливом в виде компримированного горючего газа (КГГ), содержащая соответственно последовательно сообщенные впускной коллектор (K) с впускным патрубком (1) и воздушным дросселем (2), топливный бак КГГ (3) с магистралью подачи газа (4), редуктор-регулятор давления КГГ (5), трехходовой переключатель подачи газового топлива (6), выполненный с возможностью подачи КГГ или в первый контур (7) централизованной подачи КГГ, или второй контур (8) распределенной фазированной подачи на впуск в отдельные цилиндры ДВС, или в оба контура одновременно. Первый контур (7), выполнен с возможностью централизованной регулируемой подачи КГГ во впускной коллектор (K) через блок (9) газовой форсунки (10) и газовый смеситель (11), а второй контур, выполнен с возможностью распределенной фазированной подачи КГГ на впуск в каждый отдельный цилиндр ДВС через газовые форсунки (16). Газовый смеситель (11) при этом выполнен в виде по меньшей мере двух рядов завихрителей, расположенных взаимно эквидистантно и выполненных с возможностью разнонаправленной закрутки потоков в каждом из рядов. 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области энергетики, в частности, к системам питания с подогревом компримированного газового топлива в энергетических установках. Устройство 1 подогрева компримированного газового топлива в энергетической установке 2, например, выполненной в виде двигателя внутреннего сгорания (ДВС), содержит контур 3 питания и циркуляции газового топлива со входом 4 и выходом 5, по меньшей мере, одного теплообменника 6, выхлопной трубопровод 7 выпускного контура 8 циркуляции отработавших газов и их отвода в атмосферу, с автоматизированным средством 9 регулирования интенсивности теплообмена и с перепускным трубопроводом 10 выпускного контура 8 циркуляции отработавших газов, причем каждый трубопровод средства 9 регулирования интенсивности теплообмена выпускного контура 8 циркуляции отработавших газов снабжен, по меньшей мере, одним регулятором 11 расхода отработавших газов, а блок 12 автоматического управления каждым регулятором 11 расхода отработавших газов средства 9 регулирования интенсивности теплообмена выполнен с возможностью оптимального управления каждым регулятором 11 расхода отработавших газов. Технический результат - повышение эффективности, улучшение и расширение диапазона параметров работы устройства подогрева компримированного газового топлива с автоматизированным средством регулирования расхода газов в энергетической установке. 1 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Предложено устройство для питания двигателя газообразным топливом, содержащее трубку 1 для подвода газообразного топлива к впускному клапану 3 цилиндра двигателя. Трубка 1 размещена во впускном канале 4 головки цилиндров 5 двигателя. Трубка 1 снабжена фиксатором 7, расположенным в канале 4. Технический результат - повышение эффективности работы двигателя на газообразном топливе путем формирования устойчивого стабильного потока горючего газа в цилиндр двигателя. 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Предложено устройство для подвода к двигателю газообразного топлива, содержащее трубку 1 для подачи газообразного топлива к впускному клапану 3 цилиндра двигателя, расположенную во впускном канале 4 головки цилиндров. Устройство снабжено завихрителем 7 потока воздуха, состоящим из косо расположенных лопастей 8, связанных с трубкой 1. Технический результат заключается в повышении мощности двигателя и экономических показателей его работы на газообразном топливе путем улучшения перемешивания горючего газа и воздуха. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания, использующим газообразное топливо

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и касается зажигания горючей смеси в газовом двигателе, то есть в двигателе, работающем на газовом топливе

Изобретение относится к тепловым двигателям, а именно к двигателям внутреннего сгорания, использующим газообразное топливо, и касается системы подачи воздуха с горючим газом в газовый двигатель

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания

 


Наверх