Патенты автора Лепешев Евгений Петрович (RU)

Изобретение относится к устройствам для управления давлением сжатого воздуха в пневмоприводе управления токоприемником подвижного состава железных дорог. Устройство содержит узел обратной связи по давлению, в состав которого входит корпус, внутри которого размещен металлический сильфон. Один торец сильфона жестко соединен с втулкой, установленной в корпусе, и неподвижен. Второй торец сильфона отжимается цилиндрической витой пружиной, установленной между втулкой и вторым торцом сильфона. Внутри пружины проходит подвижный шток, на котором закреплен линейный шаговый актуатор с выдвижным штоком, проходящим в пневмораспределитель до упора в подвижный золотник, поджатый второй пружиной. На корпусе пневмораспределителя размещен с возможностью разогрева предпусковой нагреватель. Достигается упрощение и унификация конструкции. 4 з.п. ф-лы, 1 ил.

Сущность изобретения состоит в том, что в устройстве, с целью устранения зависимости регулируемого давления от положения якоря (6) внутри управляющего электромагнита (3), в центральном магнитопроводе (5) этого электромагнита выполнена кольцевая проточка (10), обращенный к стопу (7) конец якоря имеет коническую форму, а стоповая часть (7) выполнена из немагнитного материала. В устройство введены ограничитель максимального выходного давления (11) и ручной дублер (20). Устройство позволяет обеспечить требуемые параметры по точности поддержания выходного давления в пневмоприводе токоприемника. 1 ил.

Изобретение относится к области управления тормозными системами железнодорожных транспортных средств. При управлении давлением воздуха в тормозных цилиндрах подвижного состава автономно принимают и обрабатывают сигналы управления из кабины машиниста, сигналы о загрузке вагона для электрического или пневматического контура. Автономно управляют давлением сжатого воздуха в тормозных цилиндрах только от одного из двух контуров в любой момент времени. Прикладывают усилие к штоку (4) от звена кинематической связи (5), общему для двух контуров. На звено (5) действуют звенья кинематической связи (7, 9), передающие усилие, формируемое пневматическим контуром (8) или узлом (10) электрического контура (11) управления режимом торможения. Достигаются управление комбинированной тормозной системой и повышение безопасности. 1 ил.

Изобретение относится к запорным устройствам с приспособлением для удаления конденсата из воздушных магистралей и предназначено для применения в трубопроводной арматуре и для управления потоком воздуха в пневмосистемах железнодорожного транспорта

 


Наверх