Патенты автора Илюхин Александр Сергеевич (RU)

Изобретение относится к морским информационным системам и может быть использовано для вывода изображения от различных судовых источников информации и управления судовыми системами. Технический результат - интеграция всех судовых систем на уровне дублирования видеоизображения и параллельного управления любой выбранной системой без необходимости глубокого сопряжения на уровне цифровых, аналоговых и дискретных сигналов от судовых датчиков. Интегрированная судовая видеосистема содержит общую шину данных, представляющую собой локальную вычислительную сеть, к которой через сетевой коммутатор, являющийся ядром шины данных, подключены видеопроцессор, коммутатор для управления судовыми системами, минимум одна панель управления с установленным программным обеспечением, подключенная также к видеостенам и/или дисплеям, при этом видеопроцессор имеет кратное четырем число видеовходов и кратное четырем число видеовыходов, на входы которого подключены видеосигналы с интегрируемых судовых систем, а к выходам - видеостены и/или дисплеи, объединенные в единый конструктив или расположенные как отдельные независимые посты управления. 6 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к морским светосигнальным устройствам и предназначено для информирования экипажа вертолета о критических углах уклона площадки и направлении ее вертикального перемещения во время осуществления посадки на кормовую и носовую взлетно-посадочную площадку или взлете с нее посредством визуальной сигнализации. Система содержит четыре источника света, размещенные горизонтально и вертикально и индицирующие допустимый и критический поперечный угол и продольный угол уклона взлетно-посадочной площадки соответственно, два источника света, размещенные в верхней и нижней частях «креста» и индицирующие направление вертикального перемещения взлетно-посадочной площадки вверх и вниз соответственно, блок сопряжения, программируемый логический контроллер прибора управления, датчик положения, панель оператора, источник бесперебойного питания, встроенный в прибор управления. Повышается безопасность посадки или взлета вертолета, за счет повышения информативности индикаторов, легкости считывания информации пилотом, быстродействия системы, при ее автономности и малой энергозатратности. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Группа изобретений относится к области систем рулевых приводов летательных аппаратов, а именно к системам комбинированных рулевых приводов, содержащих рулевую машину с аэродинамическими рулями и газодинамическое устройство управления со сверхзвуковыми соплами. По первому варианту рулевая машина и газодинамическое устройство управления снабжены соответственно первым и вторым газовыми эжекторами, содержащими низконапорные сопла, сообщенные с дополнительно установленными первым и вторым воздухозаборниками набегающего потока, высоконапорные сопла, сообщенные соответственно с первым и вторым бортовыми источниками сжатого газа, запускаемыми на начальном участке траектории полета при малых скоростных напорах набегающего потока, и камеры смешения, соединенные с каналами подвода газа соответственно к рулевой машине и газодинамическому устройству управления. По второму варианту рулевая машина и газодинамическое устройство управления снабжены соответственно первым и вторым распределительными клапанами, содержащими рабочие полости, соединенные соответственно с каналами подвода газа к рулевой машине и газодинамическому устройству управления, и клапанные регулирующие органы, каждый из которых имеет по два жестко соединенных впускных затвора, расположенных между двумя соответствующими впускными седлами, причем два впускных седла сообщены с дополнительно введенными воздухозаборниками набегающего потока, а два противоположно расположенных впускных седла сообщаются соответственно с первым и вторым бортовыми источниками сжатого газа, запускаемыми на высотном участке траектории полета при малых скоростных напорах набегающего потока. Обеспечивается повышение экономичности системы привода. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области систем газовой автоматики, к их исполнительным газовым приводам. Газовый привод с экономичным клапанным распределителем содержит подвижный корпус с цилиндрической камерой, поршень со штоком, разделяющий камеру на расположенную со стороны штока вспомогательную полость, сообщенную с источником газа, а с противоположной стороны рабочую полость, встроенный в корпус клапанный распределитель с расположенными соосно с цилиндрической камерой впускным и выпускным распределительными клапанами, отделяющими рабочую полость от источника газа с помощью впускного седла и впускного затвора, а от атмосферы с помощью выпускного седла и выпускного затвора, соединенного с впускным затвором, расположенный со стороны штока поршня толкатель, взаимодействующий кинематически через выполненное в его торце выпускное седло с выпускным затвором, двухстороннее устройство управления с подвижным звеном. Впускной затвор жестко соединен с толкателем, выпускное седло постоянно сообщено каналом в этом толкателе с рабочей полостью, а выпускной затвор соединен кинематически непосредственно с подвижным звеном устройства управления. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области систем газоснабжения и промышленной пневмоавтоматики, к устройствам газовой автоматики, обеспечивающим регулирование давления газа

Изобретение относится к области систем газоснабжения и промышленной пневмоавтоматики, а более конкретно к устройствам газовой автоматики, обеспечивающим подачу, отсечку и регулирование давления газа

 


Наверх