Патенты автора Дьяков Алексей Сергеевич (RU)

Изобретение относится к подвескам транспортных средств. Двухмостовая пневматическая подвеска автобуса содержит раму, рычаги, амортизаторы, пневморессоры. На раме закреплены кронштейны опорных площадок. На площадках с помощью шарниров установлены продольные рычаги. Рычаги размещены попарно вдоль боковых сторон рамы, на которых последовательно размещены узлы крепления переднего и заднего мостов с осями, шарниры крепления нижних оснований переднего и заднего амортизаторов и шарниры нижних опор передней и задней пневморессор. Верхние монтажные узлы амортизаторов закреплены на раме. Верхние опоры шарниров нижних опор передней и задней пневморессор также закреплены на раме. Наружные концы продольных рычагов не связаны между собой. В местах фиксирования осей на узле крепления переднего и заднего мостов установлены сверху и снизу по одной прямоугольной эластичной прокладке. Толщина прокладки не менее 0,2d, где d - диаметр оси моста. Достигается повышение надёжности пневматической подвески за счёт исключения избыточных кинематических связей. 3 ил.

Изобретение относится к подвескам транспортных средств. Двухмостовая пневматическая подвеска транспортного средства содержит раму, кронштейны опоры, продольные рычаги, амортизаторы и пневморессоры. На раме установлены кронштейны опоры с закреплёнными на ней, посредством шарниров, внутренних концов продольных рычагов. На рычагах размещены узлы крепления переднего и заднего мостов, шарниры крепления нижних оснований передних и задних амортизаторов, шарниры нижних опор передних и задних пневморессор. Верхние монтажные узлы амортизаторов и верхние опоры пневморессор закреплены на раме. Нижние опоры пневморессор закреплены на продольных рычагах между узлами крепления мостов и шарнирами опоры. Диаметр опоры D увеличен в L2/L1 раза, где: L1 - расстояние между осями шарниров опор пневморессор и шарниров опоры, а L2 - расстояние между наружными концами продольных рычагов и шарниров опоры. Достигается повышение надежности балансирной подвески транспортного средства при одновременном уменьшении продольного габаритного размера подвески. 1 ил.

Изобретение относится к подрессориванию транспортных средств, в частности к пневматическим подвескам с воздушным демпфером, саморегулируемым по амплитуде и направлению колебаний

 


Наверх