Патенты автора Беляев В.И.

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к двигателестроению, и может найти применение для приведения во вращательное движение рабочих органов различных технологических и транспортных устройств

Изобретение относится к ультразвуковой и импульсной технике и касается устройств, предназначенных для излучения в жидкостную или газовую среду акустических волн, в частности для локального акустического воздействия на малых расстояниях

Изобретение относится к горной промышленности и предназначено для подъема полезных ископаемых со дна моря

Изобретение относится к теплотехнике

Изобретение относится к энергетике и может быть использовано в теплоэнергетических и теплофикационных системах различного назначения

Изобретение относится к энергетике и может быть использовано в теплоэнергетических и теплофикационных системах различного назначения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для межвагонного соединения поездов

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к правке труб, и может быть использовано для калибровки пластмассовых трубопроводов в условиях монтажа и эксплуатации

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и, в частности, к устройствам для расцепления автосцепок экипажей железнодорожного подвижного состава

ПАКЕР // 2021486
Изобретение относится к конструкциям заколонных пакеров для разобщения пластов при цементировании скважин

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к машинам, рабочие органы которых одновременно являются движителями
Изобретение относится к биологии и может быть использовано в ветеринарии для повышения защитных сил организма, роста и развития молодняка сельско-хозяйственных животных

Изобретение относится к электрификации железных дорог на переменном токе по системе 2х25 кВ для совместного питания тяговых и нетяговых потребителей

Изобретение относится к механизмам автоматического сцепления и расцепления железнодорожных вагонов, локомотивов и других транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к подвижным устройствам подвижного состава

Изобретение относится к области радиолокации, радионавигации и систем передачи дискретной информации, использующих сложные сигналы на основе псевдослучайных последовательностей с фазовой (0, ) модуляцией и осуществляющих методы дискретной обработки сигналов

Изобретение относится к горно-морской технике, касается подводных многофункциональных транспортно-технологических аппаратов

Изобретение относится к радионавигации, радиолокации и системам передачи дискретной информации, использующим шумоподобные сигналы на основе псевдослучайных последовательностей с фазовой (0, ) модуляцией, и может быть использовано для уменьшения времени поиска сигнала в процессе вхождения в синхронизм

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к переходным устройствам между сцепленными секциями подвижного состава

Изобретение относится к буферам с поглощением удара путем остаточной деформации буферного элемента

Изобретение относится к сцепкам железнодорожного транспорта с одинаковыми по типу сопрягаемыми частями и предназначено для улавливающих центрирующих устройств сцепки, необходимых для автоматической стыковки вагонов при значительных отклонениях их осей сцепок в горизонтальной и вертикальной плоскостях

Изобретение относится к сцепкам железнодорожного транспорта с одинаковыми по типу сопрягаемыми частями и предназначено для замковых устройств сцепки, необходимых для автоматической сцепки вагонов

Изобретение относится к утилизации отходов металлургического и машиностроительного производства, в частности к регенерации маслоэмульсионных производственных отходов, а именно к регенерации оставшейся после первоначального отделения масла водной фазы в виде осветленной эмульсии

Изобретение относится к производству абразивных тугоплавких материалов, в частности к получению порошка -оксида алюминия (корунда)

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к амортизирующим устройствам для поглощения механической энергии с целью уменьшения продольных усилий в железнодорожном подвижном составе, передающихся через автосцепное устройство на раму экипажа

Изобретение относится к масложировой промышленности и может быть использовано в качестве пищевого продукта, а также фармакологического средства

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к почвообрабатывающим рабочим органам

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности, к рабочим органам, которые одновременно являются движителями

 


Наверх