Патенты автора Савельев Сергей Валерьевич (RU)

Изобретение относится к дорожным и строительным машинам и предназначено для уплотнения дорожно-строительных материалов. Изобретение обеспечивает повышение производительности дорожного катка с пневмошинным рабочим органом. Рабочий орган катка содержит систему регулирования жесткости. Торцевые секторы рабочего органа, меняя положение с помощью системы, содержащей пружины и натяжные тросы, позволяют регулировать контактные давления в широком диапазоне без остановки машины. 3 ил.

Изобретение относится к техническим средствам возбуждения механических колебаний, используемым для осуществления циклического динамического воздействия различного типа. Устройство для получения силы инерции содержит корпус (1), кривошип (2), две оси - подвижную (3) и неподвижную (4), коромысло, выполненное в виде шатуна (5). На конце шатуна (5) закреплен дебаланс (6). Шатун (5) связан с кривошипом при помощи втулки (7), установленной с возможностью вращения. Технический результат изобретения – повышение энергоэффективности процесса возбуждения направленных механических колебаний, упрощение конструкции, устранение необходимости подключения внешнего источника энергии к движущимся деталям устройства. 3 ил.

Изобретение относится к дорожным и строительным машинам и предназначено для уплотнения дорожно-строительных материалов. Самоходный вибрационный каток содержит раму, привод , два вальца, по меньшей мере один из которых является вибрационным. Дополнительный валец шарнирно связан с вибрационным вальцом при помощи двуплечего рычага и шарнира. Вибрационный валец совершает колебания под воздействием и уплотняет грунт. В процессе уплотнения на том полупериоде колебаний, в течение которого движение вибрационного вальца происходит вверх, посредством двуплечего рычага, установленного на шарнире, усилие передается вспомогательному вальцу, который движется вниз и осуществляет воздействие на уплотняемый грунт. Изобретение обеспечивает повышение энергоэффективности вибрационного уплотнения дорожно-строительных материалов. 1 ил.

Изобретение относится к технике для уплотнения грунтов, дорожных оснований и покрытий. Технический результат - повышение эффективности уплотнения дорожно-строительных материалов, упрощение системы регулирования жесткости вальца, повышение производительности работ. Система автоматического регулирования жесткости вальца дорожного катка содержит: бандаж верхний, бандаж нижний, пружину, зажим троса, металлический трос, натяжной шкив, приводной двигатель, редуктор. Бандаж выполняют разрезным. Части бандажа соединяют пружиной, внутри пружины от зажима троса протягивается металлический трос, один конец которого крепится к торцевым концам части бандажа, а второй конец крепится на натяжной шкив, расположенный на раме или оси вальца. 3 ил.

Изобретение относится к дорожным и строительным машинам и предназначено для уплотнения дорожно-строительных материалов. Рабочий орган дорожного катка состоит из набора шин на оси, торцевых дисков, сжимающих устройств (электромагнитных, пневматических, гидравлических или др.), основной рамы. Набор шин и торцевые диски объединены в единую жесткую конструкцию, которая обеспечивает высокие контактные давления в конце укатки. 2 ил.

Изобретение относится к технике непрерывного контроля качества уплотнения грунтовых материалов. Устройство содержит дорожный каток с рабочим органом. Каток снабжен индикатором, а также кронштейном и расположенным на нем фиксирующим устройством, которые выполнены с возможностью взаимодействия со щупом, на котором закреплено контактирующее устройство. Обеспечивает повышение производительности уплотняющих работ. 2 ил.
Изобретение относится к пищевой промышленности
Изобретение относится к пищевой промышленности

Изобретение относится к дорожным и строительным машинам и предназначено для уплотнения дорожно-строительных материалов

 


Наверх