Патенты автора Мельников Евгений Григорьевич (RU)

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к сиденьям автотранспортных средств, и направлено на обеспечение возможности, при необходимости, максимального использования длины и объема салона автотранспортного средства для перевозки грузов. Сиденье, расположенное по ходу транспортного средства (ТС), содержит подушку, спинку, механизм регулировки и складывания спинки к подушке и шарнирно связанные с основанием подвижные и неподвижные стойки, скрепленные попарно. Ближняя к боковой стенке пара стоек связана с полом стационарно, другая пара стоек в нижней части имеет элементы быстрого крепления с установленными на полу ответными элементами, к примеру защелки или крючки в стойках и петли на полу. Основание снизу имеет углубления для складывания стоек и их привода, расположенные с учетом эргономики и нагрузок в пределах глубины в передней и задней части параллельно спинке. Углубления под стойки выходят с одной стороны основания наружу в сторону боковины ТС. Подвижная пара стоек имеет связь с неподвижной парой, а именно тяги на шарнирах либо тросовый привод и пружины. Повышается удобство при эксплуатации ТС. 3 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Многообъемный грузовой кузов пикапа состоит из основного грузового отсека, дополнительных боковых грузовых отсеков и верхнего грузового отсека. Основной грузовой отсек расположен между колесными арками и образован полом, передней и боковыми стенками, крышей и распашными дверями. Распашные двери основного грузового отсека укомплектованы быстросъемной планкой, связывающей двери в открытом состоянии в жесткую конструкцию. Дополнительные боковые отсеки располагаются в пространстве колесных ниш между боковыми стенками основного грузового отсека и внешней обшивкой кузова и закрываются откидными вверх дверцами. Верхний грузовой отсек состоит из продольных труб или рейлингов для установки рейлингового багажника и из быстросъемных поперечных планок, крепящихся к продольным тубам или рейлингам в произвольном месте, закрывающихся тентом с каркасом. Каркас тента состоит из П-образных дуг, являющихся поперечными опорами верхнего открытого багажника. Достигается улучшение эксплуатационных характеристик. 1 ил.
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к конструкциям козловых кранов. Козловой кран состоит из разборного пролетного моста с тельфером, собираемого в единую балку из нескольких частей трубчатого, каркасного, двутаврового или другого сечения, каждая из которых имеет на концах элементы для их соединения, четырех регулирующихся по высоте опорных стоек на рельсовых колесах, попарно связанных в основании стяжными балками, сходящихся к пролетному строению и крепящихся там между собой с помощью пальцев в проушинах, выполненных на верхних концах, а к пролетному строению с помощью прижимов с болтами и гайками в произвольном месте. Опорные стойки состоят из двух частей, соединяемых между собой внахлест или телескопически, имеющих для этого соответствующие элементы крепления и фиксации. Подкрановые леса состоят из вертикальных стоек произвольного сечения с вваренными на концах гайками или штуцерами и ввернутыми в нижней части винтовыми опорами с контргайками и подпятниками, и несущих на себе закрепленные к ним с помощью стремянок горизонтально расположенные произвольного сечения продольные и поперечные балки с установленными на поперечные балки рельсами. Достигается расширение возможностей использования конструкций козловых кранов, в том числе для строительства малоэтажных зданий.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания

 


Наверх