Патенты автора ВЕСТМАН Андерс (SE)

Группа изобретений относится к сельскому хозяйству, в частности к очистке доильного оборудования. Система анализа для оценки процесса очистки трубопроводной конструкции для транспортировки молока содержит впуск для текучей среды, инжектор, сенсорное устройство и процессор данных. Индикатор, создаваемый процессором данных, отражает профиль поперечного сечения пробки по меньшей мере в одном положении в трубопроводной конструкции. Сенсорное устройство выполнено с возможностью многократной передачи обновлений измеренного параметра в процессор данных. Процессор данных выполнен с возможностью присвоения пробке уровня качества на основании критерия уклона относительно профиля поперечного сечения пробки в трубопроводной конструкции. В трубопроводную конструкцию через впуск вводят текучую среду, через инжектор вводят газ. Посредством сенсорного устройства измеряют параметр, связанный с пробкой. Создают индикатор качества процесса очистки на основании параметра, измеренного сенсорным устройством. Повышается эффективность очистки доильного оборудования. 3 н. и 23 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта, в частности к энергопоглощающим крепежным элементам, шарнирным креплениям для вагонов, вагонам, содержащим такое крепление и к способам установки шарнирного крепления на вагон. Крепежный элемент содержит головку, резьбовой конец и деформируемую трубку, охватывающую крепежный элемент. Головка прилегает к первому концу втулки, а второй конец втулки упирается в соединительную плиту. Шарнирное крепление содержит шарнирный палец, закрепленный в держателе и упругодеформируемый элемент, расположенный между держателем и корпусом. Корпус присоединяют к вагону посредством энергопоглощающего крепежного элемента. Повышается защита вагонов от столкновения. 4 н. и 10 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к железнодорожной технике, а именно к сцепной головке, предназначенной для сцепного устройства рельсового транспортного средства. Сцепная головка содержит корпус (6), проходящий в продольном направлении от первого конца (6a), прикрепляемого к сцепной тяге, ко второму концу (6b). В корпусе сцепной головки расположены механические соединительные компоненты (8, 9), предназначенные для автоматического сцепления с соответствующими компонентами соединительного сцепного устройства. Корпус имеет по меньшей мере одну выемку (11, 11'), предназначенную для обеспечения заданного осевого сжатия корпуса с поглощением энергии. Сцепная головка имеет по меньшей мере одну выемку (11, 11'), предназначенную для обеспечения заданного складкообразования в корпусе сцепной головки. Достигается повышение способности сцепного устройства к поглощению энергии, создаваемой усилиями, возникающими при соударении, и усиленная защита рамы вагона от деформации. 19 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к животноводству

 


Наверх