Патенты автора Свещинский Владислав Октябревич (RU)

Изобретение относится к измерительной технике и может быть применена для оценки отклонений от круглости конических отверстий. Устройство для контроля конических отверстий включает в себя два нормально закрытых электроклапана, источник сжатого воздуха, устройство для измерения давления воздуха, стабилизатор давления воздуха, воздушный ресивер с установленным в нем датчиком давления, электронный блок управления, включающий в себя устройство ввода, блок обработки данных, запоминающее устройство, таймер, контрольные лампы разного цвета, и корпус с внутренней полостью, устанавливаемый на контролируемую деталь и содержащий пружину, штангу, калибр в виде стандартного стального шарика и уплотнительное кольцо. При этом электронный блок управления выполнен с возможностью обработки сигналов с датчика давления и таймера, управления работой электроклапанов, автоматического принятия решения о соответствии или несоответствии контролируемого конического отверстия заданным требованиям и подачи напряжения на одну из контрольных ламп в зависимости от принятого решения. Технический результат - разработка устройства для контроля конических отверстий, использование которого уменьшит вероятность отбраковки годных изделий и будет иметь меньшую трудоемкость процесса контроля. 1 ил.
Способ импульсного нагружения плунжерных пар ТНВД включает поочередный подвод и отвод сжатого воздуха к пневматическому приводу насоса. В качестве гидравлической части установки, необходимой для осуществления предлагаемого способа, используют непосредственно испытуемое изделие - плунжерную пару ТНВД. Управление движением поршня пневматического привода осуществляют электроклапанами пневматического привода, подавая на них соответствующий широтно-импульсно модулированный управляющий сигнал от электронного блока управления, позволяющего осуществлять ручное и автоматическое управление подачей управляющих сигналов. Обеспечивают постоянный контакт между торцами штока поршня пневматического привода и плунжера плунжерной пары ТНВД поджатием плунжера к штоку поршня возвратной пружиной. Для перемещения плунжера испытуемой плунжерной пары ТНВД на рабочем ходе используют перемещение штока поршня пневматического привода, а для перемещения упомянутого плунжера в обратном направлении - усилие возвратной пружины плунжера плунжерной пары ТНВД. В качестве технологической жидкости, подаваемой в полость испытуемого изделия используют моторное масло. Способ включает сброс давления из линии нагнетания после завершения испытаний. Ручное управление электроклапанами пневматического привода используют в том числе для прокачки линии нагнетания и удаления из нее воздуха. 2 з.п. ф-лы.

Изобретение относится к аксиальной упругой опоре. Аксиальная упругая опора включает корпусную деталь, в отверстии которой размещена пружина и шар, прижимаемый пружиной к поверхности осевого конического отверстия, выполненного в детали. Со стороны, противоположной поддерживаемой детали, шар опирается на поверхность конического отверстия, выполненного в пружине после ее навивки обработкой резанием. Торец пружины, в котором выполнено коническое отверстие, может быть не обработан шлифованием после навивки пружины. Ограничение осевого перемещения поддерживаемой детали может быть достигнуто величиной расстояния между торцами корпусной детали аксиальной упругой опоры и поддерживаемой детали, или ходом шара из наиболее удаленной точки до его контакта с корпусной деталью аксиальной упругой опоры, или высотой пружины, сжатой до соприкосновения витков. Достигается повышение технологичности конструкции аксиальной упругой опоры за счет ее упрощения. 1 ил.
Способ гидравлического испытания компонентов систем Common Rail включает заполнение внутренней полости испытуемого изделия технологической жидкостью, создание во внутренней полости испытуемого изделия начального давления и последующее периодическое изменение величины этого давления в заданных пределах с помощью усилителей давления, подключаемых к испытуемому изделию параллельно. Для привода усилителей давления и нагружения испытуемого изделия внутренним давлением используется одна и та же технологическая жидкость, количество усилителей давления может быть больше или равно одному, в качестве усилителей давления применяются электроуправляемые мультипликаторы с одинаковыми коэффициентами мультипликации. Включение и выключение всех усилителей давления происходит одновременно. Управляющие сигналы, подаваемые на усилители давления, являются широтно-модулированными, частота подачи управляющих сигналов составляет (3-25) Гц. В качестве технологической жидкости используют дизельное топливо, имеющее плотность (825-865) кг/м3 при 15°С и кинематическую вязкость (1,8-6,1) мм2/с при 40°С, или калибровочную жидкость, имеющую плотность 825 кг/м3 при 15°С и кинематическую вязкость 2,53 мм2/с при 40°С. 2 з.п. ф-лы.

Изобретение относится к измерительной технике и может быть применено, например, для контроля круглости конических отверстий в производстве топливной аппаратуры дизельных двигателей внутреннего сгорания. Способ контроля конических отверстий включает подачу сжатого воздуха в сопряжение контролируемой детали и калибра, устанавливаемого на посадочную поверхность контролируемой детали. Оцениваемым показателем отклонения формы является круглость поверхности конического отверстия, а для оценки допустимости отклонения применяется продолжительность изменения в заданном интервале давления воздуха в полости устройства над контролируемым коническим отверстием. Устройство для осуществления способа контроля конических отверстий включает систему подачи сжатого воздуха к контролируемой поверхности, калибр и отсчетное устройство, при этом в качестве калибра применяется стальной шарик. Степень точности шарика определяется величиной допуска круглости контролируемого конического отверстия, заданного в конструкторской документации, а отсчетное устройство включает манометр и секундомер. Техническим результатом является упрощение процедуры контроля круглости конических отверстий. 2 н.п. ф-лы, 2 ил., 1 пр.

Изобретение относится к области обработки металлов давлением и может быть использовано для гибки труб по схеме наматывания на шаблон. Трубогибочный станок содержит станину, устройство для закрепления и подачи заготовки в зону гиба, гибочное устройство и систему управления. Причем система управления содержит закрепленную на станине сменную штангу с датчиками положения. Устройство для закрепления и подачи заготовки в зону гиба содержит упругий элемент для обеспечения свободного перемещения заготовки. Расширяются технологические возможности станка и обеспечивается дополнительная подача трубы при ее гибке. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам впрыска дизельных двигателей. Предложенное соединение топливопровода содержит трубу 1 высокого давления для подвода топлива с соединительной головкой 2, включающей периферическую поверхность, образованную сферической установочной поверхностью 3, кольцевым выступом 4 с задней поверхностью 5 и аксиальным отверстием 6, а также гайку 7 с поверхностью 8 контакта с задней поверхностью 5 кольцевого выступа 4 и ответную деталь 9. В варианте исполнения соединения в качестве промежуточной детали используется свободно устанавливаемая нажимная втулка с поверхностью, контактирующей с поверхностью гайки. Задняя поверхность кольцевого выступа соединительной головки и поверхность нажимной втулки выполнены сферическими. При этом центры сфер установочной поверхности и поверхности кольцевого выступа соединительной головки, контактирующей с гайкой, могут совпадать. Прижатие соединительной головки к ответной детали обеспечивается осевым усилием от затяжки гайки 7. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к восстановлению топливной аппаратуры дизельных двигателей внутреннего сгорания. В способе подготовительные операции заключаются в установке и фиксации топливопровода высокого давления в устройстве для высадки наконечника, а формирование наконечника происходит за счет обработки изношенного профиля наконечника формообразующим инструментом методом калибрующей чеканки в виде одиночного удара или серии ударов. Изобретение позволяет сократить число технологических операций при одновременном сохранении таких исходных характеристик топливопровода высокого давления, как прочность и длина.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложенный топливный аккумулятор включает трубчатый корпус 1 с одним центральным и несколькими радиальными каналами, местами для подключения подводящих и отводящих трубопроводов и дополнительной аппаратуры (заглушек, предохранительных клапанов, датчиков давления). Для крепления к двигателю на корпус топливного аккумулятора коаксиально устанавливаются хомуты 2, имеющие фланцевые части с отверстиями для крепежных резьбовых элементов. Для крепления подводящих и отводящих трубопроводов к топливному аккумулятору предусмотрены хомуты 3 с резьбовой частью 12, установленные соосно с уплотнительными конусами в корпусе топливного аккумулятора. Угловое положение хомутов фиксируется цилиндрическими штифтами 4, вставляемыми в корпус топливного аккумулятора с натягом. 6 ил.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре дизельных двигателей внутреннего сгорания. Клапан управления производительностью топливного насоса высокого давления включает корпус, катушку индуктивности, якорь, толкатель, контрполюс, поршень, пружину и стопор. Поршень образует прецизионную пару с контрполюсом и имеет сплошную наружную поверхность, выполненную одним диаметром; управляющий элемент представляет собой кромку, образованную сопряжением наружной цилиндрической поверхности и плоскости нижнего торца. Применение поршня, имеющего наружную поверхность, выполненную одним диаметром, позволяет улучшить технологичность конструкции за счет возможности одновременной обработки партии деталей и исключения прецизионных отверстий для перетока топлива. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области двигателестроения и предназначено для подачи топлива в камеру сгорания дизельных двигателей

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для подачи топлива в камеру сгорания дизельных двигателей

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для подачи топлива в камеру сгорания дизельных двигателей

Изобретение относится к области двигателестроения и предназначено для подачи топлива в камеры сгорания дизельных двигателей

 


Наверх