Патенты автора Кордит Евсей Аврумович (RU)

Изобретение относится к области энергетики. Предлагается отопитель с теплообменником в форме стакана и горелкой испарительного типа, включающей камеру сгорания с цилиндрической стенкой и поперечной стенкой со сквозным выходным отверстием для стабилизации пламени, и коаксиальную жаровую трубу, вставленные в теплообменник с зазором для отвода продуктов сгорания с выхода жаровой трубы вдоль внутренней поверхности теплообменника и наружной поверхности жаровой трубы, приваренной к поперечной стенке камеры сгорания, при этом с внешней стороны жаровой трубы и поперечной стенки камеры сгорания образован кольцевой уступ и внешняя сторона поперечной стенки камеры сгорания расположена поперек потока отводимых продуктов сгорания в зазоре между стенкой теплообменника и жаровой трубой. Изобретение позволяет уменьшить температуру нагрева поперечной стенки со сквозным выходным отверстием и повысить надежность горелки и отопителя. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к печам, используемым на камбузе катера или в автодоме. Технический результат – удобство и безопасность использования печи для приготовления пищи в ограниченном пространстве автодома или камбуза катера. Печь для приготовления пищи с горелкой, камерой сгорания, плитой, нагреваемой продуктами сгорания, корпусом с отсеком, заполняемым жидким теплоносителем, охватывающим с воздушным промежутком камеру сгорания, и каналом, отводящим продукты сгорания из-под плиты. Печь выполнена с каналом, состоящим из горизонтального и вертикального участков, подводящим продукты сгорания под плиту. Испарительная горелка с камерой сгорания, включающей жаровую трубу, установлена вдоль горизонтального участка канала. При этом канал, отводящий продукты сгорания из-под плиты, проходит через отсек корпуса, заполняемый теплоносителем. Воздушный промежуток между стенками канала, подводящего продукты сгорания, и отсеком, заполняемым теплоносителем, соединен с каналом, отводящим продукты сгорания из-под плиты. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к устройствам отопления транспортных средств. Система теплоснабжения автодома включает нагреватель теплоносителя, теплообменник горячего водоснабжения, контур циркуляции теплоносителя с насосом и рекуперативным теплообменником и бак теплоносителя, разделенный на отсеки вертикальными перегородками с возможностью перелива теплоносителя через перегородки последовательно из отсека в отсек. Теплообменник горячего водоснабжения расположен в одном из отсеков бака, остальные отсеки бака входят в состав контуров циркуляции теплоносителя с насосом и рекуперативным теплообменником. Первый отсек бака в указанной последовательности соединен трубопроводом с нагревателем теплоносителя, а последний отсек бака в указанной последовательности выполнен с возможностью перелива теплоносителя в трубопровод для транспортировки теплоносителя насосом через нагреватель в первый отсек. Достигается снижение энергетических затрат, необходимых для теплоснабжения автодома, за счет учета приоритетов в расходе теплоносителя. 5 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области энергетики. Отопитель включает кожух, вентилятор, горелку и теплообменник с корпусом, установленный относительно кожуха с зазором для прохода воздуха, теплообменник выполнен с по меньшей мере одним каналом внутри корпуса теплообменника для прохода, нагревания и обеззараживания воздуха, а элементы канала направляют поток воздуха на стенку канала, нагреваемую горелкой. Канал внутри корпуса теплообменника для прохода, нагревания и обеззараживания воздуха выполнен зигзагообразным, при этом каждое предшествующее колено канала направляет поток воздуха на стенку последующего колена, нагреваемую горелкой. Отопитель включает кожух цилиндрической формы и расположенные в кожухе последовательно и осесимметрично вентилятор, горелку и теплообменник с корпусом в виде цилиндра с осесимметричным отверстием в торцевой стенке для горелки, располагаемой внутри корпуса, и отверстиями на периферии торцевой стенки для входа воздуха в каналы, а на периферии противоположной торцевой стенки корпуса с отверстиями для выхода нагретого и обеззараженного воздуха, при этом пропускная способность каналов внутри корпуса теплообменника превышает пропускную способность зазора между кожухом и корпусом теплообменника более чем в 10 раз. Изобретение позволяет прогрет микрокапли в процессе прохождения потока воздуха через теплообменник до температуры, превышающей температуру денатурации белков и нуклеотидов патогенных микробов. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области теплотехники и может использоваться в отопительных системах транспортных средств. Теплообменник с обеззараживанием нагреваемого воздуха, выполненный в форме стакана, внутри которого установлена горелка, в дно стакана встроен испаритель с трубкой для подачи воды и коллектором пара и, по меньшей мере, один пароперегреватель с паропроводом, соединенный с коллектором пара испарителя, причем испаритель и пароперегреватель выполнены в виде глухих патрубков, а паропровод выполнен в виде трубки, частично погруженной в пароперегреватель и направленной в зону стерилизации потока воздуха, нагреваемого теплообменником, причем кожух горелки размещен внутри стакана теплообменника с образованием зазора для прохода продуктов сгорания. Технический результат – обеззараживание воздуха, поступающего в транспортное средство. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к насосам с электромагнитным приводом, перекачивающим жидкость в виде отдельных дозированных по объему порций жидкости. Насос содержит несущий элемент с направляющей гильзой, в которой расположен поршень, осуществляющий подачу жидкости посредством возвратно-поступательного движения в направляющей гильзе. Впускная и нагнетательная камеры насоса формируются внутренней поверхностью направляющей гильзы. Дополнительно содержит размещенный в направляющей гильзе упор с радиальной проточкой, фиксирующий положение поршня в крайней точке прямого хода. На внутренней поверхности направляющей гильзы выполнены канавка ввода жидкости, соединенная с изготовленным в стенке направляющей гильзы продольным каналом, соединяющим канавку ввода с впускной камерой. Канавка вывода жидкости отстоит от канавки ввода на расстояние, определяемое из условия, чтобы объем полости в направляющей гильзе между канавкой ввода и канавкой вывода был равен объему дозируемой порции перекачиваемой жидкости. Канавка вывода жидкости соединена с изготовленным в стенке направляющей гильзы каналом, соединяющим канавку вывода с радиальной проточкой в упоре, которая в свою очередь соединена с выпускным отверстием. На наружной поверхности направляющей гильзы выполнена спиральная канавка, которая в области соприкосновения внешней поверхности направляющей гильзы и внутренней цилиндрической поверхности несущего элемента образует спиральный канал, который через отверстие в направляющей гильзе соединяет нагнетательную камеру с впускной камерой. Снижается уровень шума, возникающий при ударах поршня в момент фиксации в крайних рабочих положениях. 7 ил.

Изобретение относится к области энергетики, в частности горелочным устройствам, и может быть использовано в автомобильной промышленности для воздушных отопителей с топочными камерами испарительного типа. Устройство для зажигания и подачи топлива в горелочное устройство испарительного типа, содержащее штуцер, соединенный с топочной камерой, патрубки ввода воздуха и топлива, свечу накаливания, пористый транспортирующий испарительный элемент, расположенный внутри штуцера между внутренней стенкой и свечой накаливания с зазором, тепловой экран, размещенный между пористым транспортирующим испарительным элементом и свечой накаливания, у основания которой в пористом транспортирующем испарительном элементе и тепловом экране соосно выполнено отверстие, в котором газоплотно размещен патрубок подачи воздуха, при этом устройство дополнительно содержит переходный патрубок, внешний тепловой экран, теплораспределительный цилиндр и радиатор, в котором выполнены отверстия, в которых газоплотно размещены патрубки подачи топлива и воздуха, причем нижнее основание переходного патрубка газоплотно соединено с корпусом топочной камеры по контуру отверстия в топочной камере, а верхнее основание переходного патрубка газоплотно соединено с нижним основанием теплораспределительного цилиндра, в верхнем основании теплораспределительного цилиндра выполнено центральное отверстие, по контуру которого газоплотно присоединен штуцер, соединенный с топочной камерой, к верхнему основанию теплораспределительного цилиндра прижат нижний конец радиатора, к боковой поверхности переходного патрубка газоплотно присоединен фланец внешнего теплового экрана. Изобретение обеспечивает повышение полноты сгорания при использовании топлив со значительным количеством фракций, имеющих низкую температуру испарения и снижение концентрации токсичных веществ в продуктах сгорания. 1 ил.

Изобретение относится к области энергетики, в частности горелочным устройствам, и может быть использовано в автомобильной промышленности

Изобретение относится к области энергетики, в частности горелочным устройствам, и может быть использовано в автомобильной промышленности

Изобретение относится к области теплотехники и предназначено для применения в любых отраслях техники для подогрева и охлаждения газообразных или жидких сред

Изобретение относится к области энергетики, в частности горелочным устройствам, и может быть использовано в автомобильной промышленности для повышения мощности горелочного устройства

 


Наверх