Патенты автора Миронов Михаил Витальевич (RU)

Способ и система регулирования режимов работы двухтопливного двигателя внутреннего сгорания относится к областям автомобильной электроники и импульсной техники. Задача изобретения: увеличение объема замещения дизельного топлива газовым до уровня запальной дозы. Для этого согласно способу предусматривают обеспечение состава газовоздушной смеси, близкого к оптимальному в широком диапазоне нагрузочных характеристик, дополнительно регулируют величину расхода всасываемого в воздушный коллектор воздуха на всех режимах работы двигателя, а запальную дозу уменьшают до уровня, обеспечивающего надежное воспламенение газовоздушной смеси. Указанная последовательность действий реализована в качестве одного из возможных примеров реализации предлагаемой системы путем обеспечения принципа количественного регулирования топливной смеси. Технический результат – повышение экономической эффективности газодизельного цикла, улучшение экологических показателей от сжигания меньшего дизельного топлива. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области двигателестроения. Регулятор давления газообразного топлива содержит корпус с крышкой, между которыми установлена диафрагма, разделяющая полость внутри крышки, сообщаемую с источником давления воздуха, и полость в корпусе, сообщаемую с потребителем газообразного топлива. С диафрагмой соединена вилка, в которой установлен стержень, размещенный в пазу рычага, расположенного на оси, установленной в корпусе. Напротив рычага установлен запорный элемент клапана, открывающего и запирающего проход газообразного топлива. В диафрагму вставлен шток, имеющий резьбовые концы, с одним из которых соединена упомянутая вилка, а на другой конец навинчена гайка. Между вилкой и гайкой по обе стороны диафрагмы установлены шайбы. На крышке регулятора установлено электронное устройство регулирования давления воздуха, подаваемого в полость внутри крышки корпуса регулятора по сигналу от электронного блока управления двигателем. Технический результат - повышение эффективности и экономичности работы двигателя внутреннего сгорания. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а именно к устройствам для зажигания топлива. Устройство содержит свечу зажигания с надетым на нее изолятором. Свеча зажигания расположена в футорке, выполненной с продольными внутренними пазами и имеющей резьбовое соединение с головкой блока цилиндров двигателя и со свечой зажигания. Напротив торца изолятора в головке блока цилиндров установлена пробка, имеющая ножки, концы которых расположены у торца футорки сбоку изолятора. Внутри изолятора установлен колпачок контактной головки свечи зажигания, имеющий лапки, охватывающие контактную головку. В колпачке выполнен продольный паз, в который установлен концевой участок токопроводящего стержня, установленного в изоляционной трубке. Изоляционная трубка расположена наклонно относительно свечи зажигания, а ее конец расположен в боковом отверстии, выполненном в изоляторе напротив колпачка. Обеспечивается компактность и удобство размещения устройства в головке блока цилиндров двигателя, конвертируемого из дизельного в газовый. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Система зажигания с многократным искрообразованием относится к импульсной технике, в частности, к устройствам регулирования параметров искрового разряда в электронных системах зажигания высокой энергии для ДВС. Технический результат - увеличение энергии искрообразования практически вдвое и уменьшение потребления энергии от источника бортового напряжения питания. В схему введен дополнительный диод. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Двигатель внутреннего сгорания содержит цилиндр с поршнем, впускной и выпускной клапаны (7) и (1), турбокомпрессор (10), канал (8) для прохода воздуха от компрессора (9) турбокомпрессора к впускному клапану (7) и канал (4) для прохода выпускных газов от выпускного клапана (1) к турбине турбокомпрессора. Двигатель содержит многопозиционный распределитель (5), в одной из позиций сообщающий канал (4) прохода выпускных газов через рециркуляционный канал (2) с впускным клапаном (7). В другой позиции многопозиционный распределитель (5) сообщает канал (4) прохода выпускных газов через рециркуляционный канал (2) с входом в компрессор. В третьей позиции многопозиционный распределитель (5) сообщает канал (8) прохода воздуха от компрессора (9) с входом в компрессор и с рециркуляционным каналом (2). В рециркуляционном канале (2) между каналом (4) прохода выпускных газов от выпускного клапана (1) к турбине турбокомпрессора и многопозиционным распределителем (5) установлен управляемый клапан (3). Технический результат заключается в снижении выбросов азота. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с газотурбинным наддувом. Техническим результатом является повышение эффективности работы и улучшение топливной экономичности двигателя, снабженного турбокомпрессором, сокращение выбросов оксидов азота. Сущность изобретения заключается в том, что во время регулирования двигателя при частоте вращения его вала выше средней величины подают выпускные газы к впускному клапану 7. При средней и меньшей частоте вращения вала двигателя подают выпускные газы на вход в компрессор 9 турбокомпрессора 10. При снижении нагрузки на двигатель подают выпускные газы и к клапану 7, и на вход в компрессор 9. А при работе двигателя на режиме, при котором возможна детонация, прекращают рециркуляцию выпускных газов и направляют часть наддувочного воздуха на вход в компрессор 9. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение может быть использовано в системах питания газовых ДВС, с воздушным охлаждением. Источник тепла для газового редуктора выполнен в виде прикрепленного к наружной поверхности полости испарителя редуктора первого MOSFET-транзистора p-канала, входящего в состав схемы электронного нагревателя корпуса полости испарителя. Полная схема электронного нагревателя содержит второй транзистор типа n-p-n, третий MOSFET-транзистор p-канала, два операционных усилителя, девять резисторов и предохранитель. Технический результат: упрощение конструкции редуктора испарителя за счет устранения жидкостного охлаждения, его монтажа, гарантированный запуск холодного ДВС на газовом топливе при отрицательных температурах, повышение точности поддержания температуры газа на входе в ДВС и повышение скорости коррекции редуктором-испарителем температуры газа при резких изменениях режимов работы ДВС. 1 ил.

Система автономного электроснабжения относится к области электроэнергетики. Технический результат - повышение перегрузочной способности системы в автономном режиме работы при возникновении пиковых и дополнительных нагрузок путем обеспечения параллельной работы инвертора и электрогенератора. Задача решена за счет того, что в схему дополнительно введены блок синхронизации и распределения нагрузки с информационным входом и двумя информационными выходами и блок управления возбуждением генератора, а первый выход блока синхронизации и распределения нагрузки соединен посредством блока управления возбуждением с системой управления генератором, его второй выход - с системой управления ДВС, его вход - с дополнительно введенным третьим информационным выходом блока коммутации, причем первый вход инвертора соединен с выходом генератора, его первый выход - с первым входом блока коммутации, а первый выход блока коммутации подключен к потребителю электроэнергии. Обеспечение параллельной работы инвертора и электрогенератора позволяет решить проблему энергоснабжения охранной сигнализации загородного дома, на производстве и т.д. в период отсутствия электроэнергии. 1 ил.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания, использующим газообразное топливо

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и касается зажигания горючей смеси в газовом двигателе, то есть в двигателе, работающем на газовом топливе

 


Наверх