Патенты автора Сергеев Константин Леонидович (RU)

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к системам амортизации транспортных средств. Способ демпфирования линейных колебаний подвески транспортных средств заключается в использовании сил торможения, возникающих в процессе взаимного перемещения постоянных магнитов и сплошных цельных замкнутых электропроводящих элементов конструкции в результате взаимодействия магнитных полей постоянных магнитов и магнитных полей вихревых токов, индуцированных в результате движения в электропроводящих элементах без использования внешних источников питания и системы управления. Достигается расширение температурного диапазона и времени эксплуатации амортизаторов. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области противодействия средствам магнитометрического обнаружения ферромагнитных объектов и может быть использовано для защиты кораблей, машин и других технических объектов. Технический результат состоит в расширении арсенала технических средств, обеспечивающих защиту объекта от магнитометрического обнаружения путем перевода ферромагнитного материала в кусочно-непрерывное знакопеременное периодическое намагниченное состояние. Способ защиты металлического ферромагнитного объекта от магнитометрического обнаружения, заключающийся в переводе ферромагнитного материала, из которого изготовлен защищаемый объект, в знакопеременное периодическое намагниченное состояние, включает установку на поверхности объекта элементов магнитной системы на постоянных магнитах с чередованием направления намагниченности с замыкающимся через корпус объекта магнитным потоком так, что напряженность магнитного поля, создаваемого элементами магнитной системы, обеспечивает значение намагниченности материала конструкции по меньшей мере в 2-3 раза выше, чем значение намагниченности, возникающей в материале объекта от воздействия внешнего магнитного поля. Суммарный магнитный момент установленной магнитной системы на постоянных магнитах минимален для данной конструкции объекта. Интегральный магнитный момент ферромагнитного объекта во внешнем магнитном поле с установленной магнитной системой по крайней мере в 3 раза ниже интегрального магнитного момента объекта без установленной магнитной системы, независимо от направления приложения внешнего магнитного поля. Внешнее магнитное поле представляет собой геомагнитное поле. 3 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области неразрушающего контроля, а именно к средствам обнаружения дефектов в металлах и сплавах в широком диапазоне толщин при одностороннем бесконтактном доступе, и предназначено для применения в металлургии, машиностроении и др

Изобретение относится к области неразрушающего контроля, а именно к средствам обнаружения дефектов проката и конструкций типа лент, полос, труб, сосудов, рельсов и др

 


Наверх