Патенты автора Жигадло Александр Петрович (RU)

Группа изобретений относится к двигателям внутреннего сгорания. Техническим результатом является повышение КПД и снижение токсичности отработавших газов. Сущность изобретений заключается в том, что способ работы двигателя реализуется путем создания рабочего тела в дополнительном устройстве вне цилиндра при сжатии воздуха, который смешивают с топливом, воспламеняют и выпускают в надпоршневую полость цилиндра при совершении рабочего хода поршня. Согласно изобретению перед смешением воздуха и топлива проводят раздельную термическую подготовку их цикловых порций в диапазоне температур 500-2000 К в периоды от 170 до 520° угла поворота коленчатого вала. Способ реализуется в двигателе, содержащем две и более цилиндропоршневые группы с дополнительными устройствами. Дополнительное устройство для каждого цилиндра выполнено с тремя камерами, имеющими управляемые механизмы, впускные и выпускные каналы. Две камеры конструктивно обеспечивают раздельную термическую подготовку воздуха и топлива, а третья - смешение и сгорание топливовоздушной смеси. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателя внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Предложена аккумулирующая система подачи топлива в дизель, содержащая топливоподводящие каналы (2), аккумулирующие объемы (7 и 8) с поршнями (9) и пружинами (10), при этом аккумулирующие объемы (7 и 8) с поршнями (9) и пружинами (10) выполнены в отдельном корпусе (3) на два цилиндра двигателя, причем топливо, от насосных секций топливного насоса высокого давления по топливоподводящим каналам (2) поступая в первый аккумулирующий объем (7), одновременно с этим по управляющим каналам (6) поступает к золотнику (12), который, открываясь, дает возможность топливу из второго аккумулирующего объема (8) по топливоотводящим каналам (4) поступать в соответствующие форсунки, кроме того, работа аккумулирующих объемов организована таким образом, чтобы выполнялось условие порядка работы цилиндров двигателя. Технический результат направлен на повышение энергии топливоподачи, ускорение выхода на рабочий режим системы топливоподачи, а также упрощение и удешевление конструкции системы топливоподачи дизеля. 2 ил.
Изобретение относится к области металлургии, а именно к производству высококачественных литейных сталей, применяющихся для штампов горячего деформирования

 


Наверх