Патенты автора Назаров Игорь Викторович (RU)

Изобретение относится к устройствам для управления локомотивами при работе по системе многих единиц. Система автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы и длины с распределенными по длине состава локомотивами содержит установленные на каждом локомотиве центральный процессор, связанный с блоком автоведения. Блок автоведения выполнен с возможностью реализации на каждом локомотиве собственной программы ведения блоком приема - передачи данных, блоком ввода данных, блоком индикации и блоком управления исполнительными элементами системы на основе информации от блока датчиков и блока памяти. Система содержит установленный на каждом локомотиве блок анализа тяговых токов. При этом для обеспечения возможности работы системы на головном и ведомых локомотивах по различным алгоритмам, на головном локомотиве блок анализа тяговых токов подключен к блоку центрального процессора, а на ведомых локомотивах отключен от блока центрального процессора соответствующего локомотива. Технический результат заключается в повышении надежности работы системы автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы. 1 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозным рычажным передачам автоматических тормозов для грузового подвижного состава. Тормозная рычажная передача содержит вертикальные рычаги, нижние концы которых шарнирно соединены с затяжкой, а один из рычагов своим верхним концом шарнирно соединен с серьгой, которая шарнирно соединена с кронштейном мертвой точки тормозной рычажной передачи. На вертикальном рычаге, который не прикреплен к серьге мертвой точки, с внешней стороны имеется указатель, сориентированный вдоль оси рычага, проведенной из центров верхнего и среднего отверстий на рычаге. В верхнее отверстие вертикального рычага установлен валик, на который надет маятник, находящийся с внешней стороны вертикального рычага, имеющий сквозное окно, в котором видна планка-указатель. Достигается возможность визуального определения критического износа тормозных колодок без дополнительных мерительных инструментов. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. Способ регулировки тормозной рычажной передачи вагона заключается в том, что находят величину, превышающую выход штока тормозного цилиндра от нормативного значения. Вращением корпуса регулятора уменьшают расстояние от торца муфты защитной трубы до присоединительной резьбы на винте регулятора на величину, превышающую выход штока тормозного цилиндра от нормативного значения. Производят полное служебное торможение, замеряют величину выхода штока тормозного цилиндра, находящегося в пределах нормативного показателя. Подводят упорный рычаг привода к корпусу регулятора вплотную и фиксируют его положение. Затем отключают режим торможения и вращением корпуса регулятора выставляют расстояние от торца муфты защитной трубы до присоединительной резьбы на винте регулятора и зазор между тормозными колодками и колесами до нормативных, первоначальных значений. После чего из под упора авторежима убирают прокладку. Достигается возможность точной регулировки тормозной рычажной передачи при значительном перемещении колесной пары в буксовом проеме тележки. 1 ил.

Изобретение относится к измерительной технике и представляет собой твердотельный волновой гироскоп. Гироскоп имеет вакуумируемый корпус в виде полусферической оболочки с равномерной толщиной, на внешней стороне которого размещены три установочно-закрепительных элемента, разнесенных относительно друг друга на 120°, а на внутренней - три конусных сегментных элемента, смещенных на 60° относительно установочно-закрепительных элементов, для установки комбинированной информационно-возбудительной платы с использованием кольцевой разрезной пружины. Резонатор гироскопа имеет переменную толщину стенки полусферической оболочки. В сферической части комбинированной платы сформированы электроды съема информации и электроды управления. В полости платы расположен геттерный насос. Электроды съема соединяются в пары на монтажной плате, имеющей коаксиальные разъемы для электрической связи с предварительными усилителями, между монтажной платой и платой с предварительными усилителями расположен теплозащитный экран. Для электрической связи электродов съема и электродов управления с внешней электроникой гироскоп имеет два разъема. Цифровая внешняя электронная система управляет вибрационным состоянием резонатора. Техническим результатом является улучшение технико-эксплуатационных качеств гироскопа. 9 ил.

Изобретение относится к тормозной системе тележки грузового вагона

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозным рычажным передачам двухосных тележек железнодорожных грузовых вагонов

Изобретение относится к области точного приборостроения и может быть использовано в авиационном приборостроении и машиностроении

Изобретение относится к области радио- и электротехники и может быть использовано при разработке и изготовлении прецизионных высоковакуумных приборов в авиакосмической и радиотехнической отраслях

Изобретение относится к авиаприборостроению и предназначено для разработки и изготовления прецизионных высоковакуумных приборов
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх