Патенты автора Назаров Игорь Викторович (RU)

Изобретение относится к переходникам, предназначенным для оборудования спредеров верхнего захвата кранов козловых и ричстакеров контейнерных терминалов при выполнении погрузочно-разгрузочных операций с грузами. Переходник грузоподъемный для перемещения средства крепления полуприцепа содержит образующие раму продольные и поперечные балки и подвесы, на поперечных балках размещены фитинги. На продольных размещены кронштейны для размещения подвесов. Фитинги жестко закреплены на накладках, установленных на верхних полках поперечных балок, кронштейны расположены на нижних полках продольных балок и выполнены с возможностью прикрепления к ним подвесов, на обоих концах каждого из которых размещены скобы такелажные. Подвесы выполнены из цепей и содержат на конце каждой цепи звенья соединительные, которые со стороны прикрепления подвеса к раме соединены со скобой такелажной омегообразной, с противоположной стороны подвеса - со скобой такелажной прямой и захватом в виде пластины с упором, ограничителем и фиксатором, а смежные поперечные и продольные балки соединены раскосами, изолированными от фитингов. Достигается повышение прочности, жесткости, надежности конструкции и увеличение срока службы. 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного подвижного состава, в частности к грузовым вагонам с конструкционной скоростью движения свыше 120 км/ч. Тормозная система содержит два воздухораспределителя грузового типа, расположенные на кузове вагона и работающие независимо друг от друга, каждый из которых соединен воздуховодами через разобщительный кран с тормозной магистралью, с запасным резервуаром, через гибкий шланг с тормозной системы одной из тележек, которая включает в себя последовательно соединенные авторежим и тормозные цилиндры. Тормозная система содержит один или два ускорителя экстренного торможения, подключенные к тормозной магистрали, выполняющие дополнительный выпуск воздуха из нее при выполнении экстренного торможения. Технический результат - повышение эффективности и надежности работы тормозной системы за счет упрощения ее конструкции, ускорения роста тормозной силы при торможении, повышение универсальности, возможности отключения тормоза вагона потележечно, сокращения длины подводящего воздухопровода, ускорения процесса выпуска воздуха в тормозной магистрали по длине поезда и ускорению процесса наполнения тормозных цилиндров по длине поезда, что приводит к уменьшению длины тормозного пути поезда в составе из грузовых вагонов и снижению продольно-динамических сил, оборудованных ускорителями экстренного торможения. 1 ил.

Изобретение относится к устройствам для отделения жидкой фазы из растительного сырья и может использоваться для извлечения сока из виноградной мезги. Пресс состоит из корпуса, внутри которого имеется камера прессования с перфорированной вставкой и гофрированной мембраной, вакууметра, емкости для сбора сусла, оборудованной герметичными контактами и датчиком поплавкового типа, центробежного насоса для откачки сока, пульсатора, патрубков переменного давления, вакуумной магистрали, вакуумного насоса, выхлопной магистрали, вентилей, магистрали высокого давления, регулятора давления и манометра. Корпус пресса и перфорированная вставка изготовлены из не окисляемых пищевых материалов. Сверху корпус герметично закрывается крышкой. Корпус, крышка и перфорированная вставка имеют форму усеченного конуса. Для создания избыточного давления в надмембранном пространстве и увеличения выхода сока к выхлопной магистрали вакуумного насоса подключена магистраль высокого давления с установленными на ней регулирующим вентилем, регулятором давления, и манометром. Для контроля за уровнем разряжения в камере прессования установлен манометр. Использование изобретения позволит увеличить выход сока при щадящем режиме прессования виноградной мезги за счет создания избыточного давления в надмембранном пространстве. 1 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. Привод автоматического регулятора режимов торможения рельсового транспортного средства выполнен в виде съемного модуля и содержит двуплечий рычаг, шарнирно закрепленный на кронштейне, взаимодействующий с авторежимом, посредством опорной площадки шарнирно соединенный с упорным рычагом, состоящим из двух направляющих, охватывающих опорную площадку и прикрепленных к ней осью, ориентированным параллельно продольной оси двуплечего рычага, шарнирно закрепленным на кронштейне с возможностью поворота в вертикальной плоскости совместно с поворотом двуплечего рычага, с ограничением поворота ограничителем вертикального перемещения. Консольная часть двуплечего рычага опирается на опорную плиту упором. Достигается повышение эффективности и надежности работы тормозной системы рельсового транспортного средства. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта, в частности к способам регулировки тормозной рычажной передачи. Способ регулировки тормозной рычажной передачи заключается в роспуске тормозной передачи и регулировке зазоров между колесами и тормозными колодками. Установку зазора между тормозными колодками и колесами производят с помощью приспособлений, которые фиксируют на каждой тормозной колодке. Затем вращают регулятор тормозной рычажной передачи до состояния упора приспособлений в поверхности катания колес, фиксируют размер изменяемой части регулятора, соответствующий состоянию упора, распускают регулятор тормозной рычажной передачи, снимают приспособления с тормозных колодок и выставляют регулятор в ранее зафиксированный размер. Достигается повышение точности установки зазора между тормозной колодкой и колесом и обеспечение гарантированной установки зазора. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к устройствам для управления локомотивами при работе по системе многих единиц. Система автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы и длины с распределенными по длине состава локомотивами содержит установленные на каждом локомотиве центральный процессор, связанный с блоком автоведения. Блок автоведения выполнен с возможностью реализации на каждом локомотиве собственной программы ведения блоком приема - передачи данных, блоком ввода данных, блоком индикации и блоком управления исполнительными элементами системы на основе информации от блока датчиков и блока памяти. Система содержит установленный на каждом локомотиве блок анализа тяговых токов. При этом для обеспечения возможности работы системы на головном и ведомых локомотивах по различным алгоритмам, на головном локомотиве блок анализа тяговых токов подключен к блоку центрального процессора, а на ведомых локомотивах отключен от блока центрального процессора соответствующего локомотива. Технический результат заключается в повышении надежности работы системы автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы. 1 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозным рычажным передачам автоматических тормозов для грузового подвижного состава. Тормозная рычажная передача содержит вертикальные рычаги, нижние концы которых шарнирно соединены с затяжкой, а один из рычагов своим верхним концом шарнирно соединен с серьгой, которая шарнирно соединена с кронштейном мертвой точки тормозной рычажной передачи. На вертикальном рычаге, который не прикреплен к серьге мертвой точки, с внешней стороны имеется указатель, сориентированный вдоль оси рычага, проведенной из центров верхнего и среднего отверстий на рычаге. В верхнее отверстие вертикального рычага установлен валик, на который надет маятник, находящийся с внешней стороны вертикального рычага, имеющий сквозное окно, в котором видна планка-указатель. Достигается возможность визуального определения критического износа тормозных колодок без дополнительных мерительных инструментов. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. Способ регулировки тормозной рычажной передачи вагона заключается в том, что находят величину, превышающую выход штока тормозного цилиндра от нормативного значения. Вращением корпуса регулятора уменьшают расстояние от торца муфты защитной трубы до присоединительной резьбы на винте регулятора на величину, превышающую выход штока тормозного цилиндра от нормативного значения. Производят полное служебное торможение, замеряют величину выхода штока тормозного цилиндра, находящегося в пределах нормативного показателя. Подводят упорный рычаг привода к корпусу регулятора вплотную и фиксируют его положение. Затем отключают режим торможения и вращением корпуса регулятора выставляют расстояние от торца муфты защитной трубы до присоединительной резьбы на винте регулятора и зазор между тормозными колодками и колесами до нормативных, первоначальных значений. После чего из под упора авторежима убирают прокладку. Достигается возможность точной регулировки тормозной рычажной передачи при значительном перемещении колесной пары в буксовом проеме тележки. 1 ил.

Изобретение относится к измерительной технике и представляет собой твердотельный волновой гироскоп. Гироскоп имеет вакуумируемый корпус в виде полусферической оболочки с равномерной толщиной, на внешней стороне которого размещены три установочно-закрепительных элемента, разнесенных относительно друг друга на 120°, а на внутренней - три конусных сегментных элемента, смещенных на 60° относительно установочно-закрепительных элементов, для установки комбинированной информационно-возбудительной платы с использованием кольцевой разрезной пружины. Резонатор гироскопа имеет переменную толщину стенки полусферической оболочки. В сферической части комбинированной платы сформированы электроды съема информации и электроды управления. В полости платы расположен геттерный насос. Электроды съема соединяются в пары на монтажной плате, имеющей коаксиальные разъемы для электрической связи с предварительными усилителями, между монтажной платой и платой с предварительными усилителями расположен теплозащитный экран. Для электрической связи электродов съема и электродов управления с внешней электроникой гироскоп имеет два разъема. Цифровая внешняя электронная система управляет вибрационным состоянием резонатора. Техническим результатом является улучшение технико-эксплуатационных качеств гироскопа. 9 ил.

Изобретение относится к тормозной системе тележки грузового вагона

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозным рычажным передачам двухосных тележек железнодорожных грузовых вагонов

Изобретение относится к области точного приборостроения и может быть использовано в авиационном приборостроении и машиностроении

Изобретение относится к области радио- и электротехники и может быть использовано при разработке и изготовлении прецизионных высоковакуумных приборов в авиакосмической и радиотехнической отраслях

Изобретение относится к авиаприборостроению и предназначено для разработки и изготовления прецизионных высоковакуумных приборов

 


Наверх