Патенты автора МАНЧИНИ Джанни (IT)

Настоящее изобретение относится к способу и устройству для наложения шумопонижающих элементов на шины для колес транспортных средств. Шумопонижающие элементы (12), которые все одинаковы, последовательно подаются на конвейере (20) в соответствии с заданной траекторией и все ориентированы на заданной траектории одинаковым образом. Шины (2) разных размеров (С, Р) последовательно подаются на конвейере (20) до станции (34) наложения. На станции (34) наложения шумопонижающие элементы (12) захватываются с конвейера (20) и накладываются на радиально внутренние поверхности шин (2). Наложение включает: размещение шумопонижающих элементов (12) при направлении большего размера (L), ориентированном в направлении вдоль окружности, или размещение шумопонижающих элементов (12) при направлении большего размера (L), ориентированном в аксиальном направлении, в зависимости от размеров (С, Р) шины (2), на которую их накладывают. Технический результат - улучшение качества и эксплуатационных характеристик шин для колес транспортных средств. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 20 ил.

Устройство (18) содержит первый модуль (19) контроля, имеющий вход (20) для шин (2) и содержащий множество средств (43а, 43b, 43с, 43d, 43е, 43f, 43g, 43h) контроля; второй модуль (23) контроля, имеющий выход (25) для шин (2) и содержащий множество средств (43а, 43b, 43с, 43d, 43е, 43f, 43g, 43h) контроля; устройство (22) для переворачивания и транспортирования, функционально расположенное между первым модулем (19) контроля и вторым модулем (23) контроля. Первый модуль (19) контроля, второй модуль (23) контроля и устройство (22) для переворачивания и транспортирования образуют траекторию (26) контроля, выполненную с конфигурацией, обеспечивающей возможность пошагового прохождения каждой шины (2) по ней. Первый модуль (19) контроля и второй модуль (23) контроля содержат одни и те же средства (43а, 43b, 43с, 43d, 43е, 43f, 43g, 43h) контроля, выполненные с конфигурацией, обеспечивающей возможность выполнения одних и тех же операций контроля на соответствующих определяемых в аксиальном направлении половинах (2а, 2b) шин (2). Устройство (22) для переворачивания и транспортирования выполнено с конфигурацией, обеспечивающей возможность переворачивания шины (2) вокруг оси (Z) переворачивания, перпендикулярной основной оси (Х-Х) вращения шины (2) и принадлежащей ее осевой средней плоскости (М). Технический результат – оптимизация времени контроля шин. 2 н. и 29 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Система (2), предназначенная для контроля параметра (Р), относящегося к качеству изготавливаемой шины, которая содержит по меньшей мере одну систему (CVA), предназначенную для определения параметра (Р), относящегося к одной или более изготавливаемым шинам. Управляющее устройство (8е) запрограммировано для сравнения последовательности значений (V1, V2, … Vn) параметра (Р) посредством сравнения каждого значения с по меньшей мере одним пороговым значением для отбраковки и предпочтительно с по меньшей мере одним пороговым значением для предупреждения. Пороговое значение для отбраковки отделяет интервал для отбраковки от допустимого интервала. Пороговое значение для предупреждения принадлежит допустимому интервалу и определяет границы одного или более интервалов для предупреждения. Управляющее устройство (8е) также запрограммировано для контроля характера изменения последовательности значений (V1, V2, … Vn) относительно порогового значения для отбраковки. Изобретение также относится к способу контроля качества изготовления шин. Технический результат – повышение качества шин. 2 н. и 30 з.п. ф-лы, 7 ил.

Установка (1) для поверхностной обработки невулканизированных шин содержит опору (6) для невулканизированной шины (2). Устройство (8) для нанесения выполнено с возможностью нанесения полуперманентного вещества для обработки и содержит сопло, выполненное с возможностью распыления вещества для обработки на поверхность (3), подлежащую обработке, при низком давлении, и аппликатор (10), выполненный с возможностью распределения распыленного вещества для обработки по поверхности (3), подлежащей обработке. Установка (1) для поверхностной обработки содержит устройства для осуществления регулируемого движения невулканизированной шины (2) и устройства (8) для нанесения друг относительно друга таким образом, чтобы обеспечить нанесение вещества для обработки на поверхность (3), подлежащую обработке, в соответствии с заданной траекторией посредством устройства (8) для нанесения. Изобретение обеспечивает возможность регулирования распределения веществ, наносимых на внутреннюю поверхность невулканизированных шин. 2 н. и 35 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к способу и установке для сборки шин. Способ включает предварительное размещение начальных компонентов, изготовление промежуточного изделия из начальных компонентов, сборку сырой шины из промежуточных изделий, формирование и вулканизацию сырой шины, измерение по меньшей мере двух параметров, относящихся к изготавливаемой шине, контроль параметров для присвоения каждому из них показателя качества, сравнивая каждый параметр с порогом отбраковки и порогом условия, при этом порог отбраковки отделяет уровень отбраковки от приемлемого уровня показателя качества, а порог условия соответствует приемлемому уровню показателя качества и определяет один или более условно приемлемых уровней вблизи порога отбраковки, отбраковку изготавливаемой шины, если одному из параметров присвоен показатель качества, соответствующий уровню отбраковки, и создание обратной связи по результату контроля параметра для проверки показателя качества параметров. Установка содержит систему управления начальными компонентами, систему управления изготовлением промежуточных изделий из начальных компонентов, систему управления сборкой сырой шины из промежуточных изделий, систему управления вулканизацией сырой шины и контрольное устройство, запрограммированное для контроля упомянутых параметров. Изобретение обеспечивает повышение качества готовых изделий и уменьшение количества брака в процессе изготовления шин. 2 н. и 54 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к способу изготовления шин для колес транспортных средств. Согласно способу осуществляют сборку в сборочном пункте цилиндрической каркасной конструкции, содержащей каркасный слой, соединенный с кольцевыми закрепляющими конструкциями, отстоящими в осевом направлении друг от друга. Изготавливают в завершающем пункте цилиндрический рукав, содержащий протекторный браслет, наложенный в радиально-наружном положении относительно ленточной конструкции. Передают цилиндрический рукав из положения подхвата завершающего пункта в радиально-наружное положение относительно каркасной конструкции. Рабочие положения завершающего пункта смещены под углом друг к другу. Изобретение обеспечивает повышение скорости и качества изготовления изделий. 3 н. и 52 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Способ содержит по меньшей мере одну рабочую станцию (10), по меньшей мере одну станцию (20) контроля и по меньшей мере одну станцию (30) вулканизации. Согласно способу подают n изготавливаемых шин (T) в заданный временной интервал (PT) на вход по меньшей мере одной станции (20) контроля. Испускают электромагнитное излучение (ER) в по меньшей мере одной станции (20) контроля на каждую из n изготавливаемых шин (T). Регулируют взаимное положение каждой из n изготавливаемых шин (T) и устройств (21, 22) испускания и обнаружения во время операций испускания и обнаружения так, что по меньшей мере положения, из которых создается электромагнитное излучение (ER), описывают путь (P), связанный с тороидальной конструкцией каждой из n изготавливаемых шин (T). Выполняют томографический контроль, создающий по меньшей мере одно множество параметров контроля (СР). Создают сигнал оповещения (NS) как функцию от сравнения между параметрами (CP) контроля и соответствующими эталонными параметрами (Ref). В одном и том же заданном временном интервале (PT) вводят в производственную линию (1) k изготавливаемых шин (Tk), где k≤n, выходящих из по меньшей мере одной станции (20) контроля, и перемещают n-k изготавливаемых шин (Tn-k) наружу производственной линии (1) как функцию от сигнала оповещения (NS). Технический результат – сокращение времени и повышение качества контроля шин. 3 н. и 35 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к способу вулканизации невулканизированной шины, устройству для завершения вулканизации полувулканизированной шины и к установке для вулканизирования. Согласно способу вводят невулканизированную шину в форму для вулканизации. Частично вулканизируют невулканизированную шину так, чтобы изготавливать полувулканизированную шину. Удаляют полувулканизированную шину из вулканизационной формы. Завершают вулканизацию полувулканизированной шины снаружи вулканизационной формы. Процесс завершения вулканизации содержит этап, на котором доводят по меньшей мере один участок полувулканизированной шины до температуры, имеющей значение между около 72% и около 120% температуры по меньшей мере одного участка полувулканизированной шины в момент ее удаления из вулканизационной формы в период времени между около 2 минут и около 7 минут с момента, в который полувулканизированную шину удалили из формы. Изобретение обеспечивает повышение физико-механических свойств получаемых изделий. 3 н. и 39 з.п. ф-лы, 11 ил., 1 табл.

Изобретение относится к способу и установке для изготовления шин. Согласно способу собирают каркасный конструктивный элемент. Осуществляют сборку конструктивного элемента, образующего коронную зону. Соединяют конструктивный элемент, образующий коронную зону, с каркасным конструктивным элементом. Сборка конструктивного элемента, образующего коронную зону, включает образование, по меньшей мере, одного слоя брекера на вспомогательном барабане для, по меньшей мере, частичного изготовления брекерного конструктивного элемента. Загибают вверх противоположные в аксиальном направлении боковые отгибаемые части указанного, по меньшей мере, одного слоя (8а, 8b) брекера на вспомогательном барабане. Перемещают брекерный конструктивный элемент со вспомогательного барабана на, по меньшей мере, один сервисный барабан. Образуют протекторный браслет посредством намотки, по меньшей мере, одного непрерывного удлиненного элемента из эластомерного материала посредством образования витков, расположенных рядом друг с другом, вокруг брекерного конструктивного элемента, поддерживаемого сервисным барабаном. Изобретение обеспечивает повышение качества получаемых изделий. 2 н. и 47 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к способу управления производственным циклом установки для производства шин, способу сборки шин, установке для сборки шин для колес транспортных средств. Установка для сборки шин снабжена множеством рабочих пунктов. Один первый рабочий пункт связан с, по меньшей мере, двумя пунктами загрузки/выгрузки, проксимальным и дистальным, соответственно. Каждый из рабочих пунктов и пункты загрузки/выгрузки связаны с формовочным барабаном. Производственным циклом управляют согласно способу, включающему: (I) загрузку первого формовочного барабана в указанный, по меньшей мере, один первый рабочий пункт; (II) загрузку второго формовочного барабана в дистальный пункт загрузки/выгрузки; (III) в конце работы, выполненной в, по меньшей мере, одном первом рабочем пункте, выгрузку первого формовочного барабана в проксимальный пункт загрузки/выгрузки. Изобретение обеспечивает повышение производительности изготовления шин. 3 н. и 33 з.п. ф-лы, 5 ил.

Предложены установка и варианты способа сборки различных типов невулканизованных шин для колес транспортных средств. При этом способ включает: а) сборку каркасного конструктивного элемента невулканизованной шины, содержащего, по меньшей мере, один слой каркаса и два кольцевых фиксирующих конструктивных элемента; b) сборку коронного конструктивного элемента невулканизованной шины, содержащего, по меньшей мере, один брекерный конструктивный элемент и протекторный браслет; при этом, по меньшей мере, один этап между сборкой каркасного конструктивного элемента и сборкой коронного конструктивного элемента включает: с) обеспечение, по меньшей мере, одного первого устройства для подачи первого элементарного полуфабриката и одного второго устройства для подачи второго элементарного полуфабриката, при этом, по меньшей мере, один первый и один второй элементарные полуфабрикаты отличаются друг от друга; d) сборку, по меньшей мере, одной части конструктивного компонента изготавливаемой шины, начиная с, по меньшей мере, одного из первого и второго элементарных полуфабрикатов, на одной рабочей станции, подача на которую осуществляется посредством первого и второго устройств для подачи первого и второго элементарных полуфабрикатов. Использование настоящего изобретения позволяет получать большое разнообразие шин с высокой технологической гибкостью при одновременном поддержании производительности. 3 н. и 39 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к способу избирательного регулирования способности шины к самозаклеиванию и к самозаклеивающейся шине для колес транспортных средств. Способ обеспечивается посредством размещения герметизирующего комплекта на барабане и последующего образования на нем заготовки невулканизованной шины, включающей в себя герметизирующий слой и каркас, с последующим формообразованием, формованием и вулканизацией. Герметизирующий комплект включает в себя: самонесущую термопластичную пленку из полиамида или сложного полиэфира и слой герметизирующего материала, обладающего вязкоупругостью и клейкостью, который взаимодействует/соединен с самонесущей термопластичной пленкой и опирается на самонесущую термопластичную пленку. Герметизирующий комплект выполнен с возможностью его легкого прокалывания остроконечным элементом при одновременном сохранении такой деформируемости и клейкости, что он способствует переносу герметизирующего материала во время удаления остроконечного элемента и ограничивает количество переносимого герметизирующего материала до такой степени, что отверстия с размером, превышающим заданную величину, не герметизируются. Изобретение обеспечивает повышение безопасности при эксплуатации шин. 2 н. и 23 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к способу контроля возникновения дефектов в герметизирующем слое шины во время процесса производства самогерметизирующихся шин для колес транспортных средств и к способу производства таких шин. Техническим результатом заявленного изобретения является повышение качества самогерметизирующихся шин. Технический результат достигается способом контроля возникновения дефектов в герметизирующем слое шины во время процесса производства шин, включающим этап, на котором невулканизированную шину, содержащую каркасный слой, брекерную конструкцию, протекторное полотно и слой герметизирующего материала, подвергают отверждению и формованию, нагревая ее в формовочной полости вулканизационной формы для отверждения протекторного полотна, брекерной конструкции и каркасного слоя. Затем вынимают отвержденную шину из вулканизационной формы. Далее располагают шину таким образом, чтобы ее внешняя поверхность, соответствующая протекторному полотну, сообщалась по текучей среде с внешней средой. После этого прикладывают к внутренней поверхности шины рабочее давление, которое превышает давление внешней среды в такой степени, чтобы оно противодействовало диффузии газов, возникших во время отверждения, внутрь герметизирующего слоя до тех пор, пока не будет обеспечено отведение этих газов через внешнюю поверхность шины. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 3 ил., 4 табл.

Предложены установка и способы сборки шин для колес транспортных средств. Сборочная установка содержит множество формующих барабанов, на которых осуществляют сборку шин, и множество пар опорных колец, выполненных с возможностью соединения с, по меньшей мере, одним из множества формующих барабанов с возможностью отделения. Способ включает: a′) управляемое манипулирование, по меньшей мере, одним формующим барабаном, не снабженным опорными кольцами; b′) управляемое манипулирование, по меньшей мере, одной парой опорных колец, отсоединенных от соответствующего формующего барабана; c′) управляемое манипулирование, по меньшей мере, одним формующим барабаном, связанным с парой опорных колец. Каждую из указанных операций a′), b′) и c′) выполняют независимо и одновременно по отношению к оставшимся операциям a′), b′) и c′) во время установившегося режима работы сборочной установки. Операция a′) включает этап снятия собранной невулканизованной шины, которой придана определенная форма, с, по меньшей мере, одного формующего барабана и перемещения, по меньшей мере, одного формующего барабана без собранной невулканизованной шины, которой придана определенная форма, на рабочую станцию присоединения опорных колец для соединения, по меньшей мере, одного формующего барабана с парой опорных колец. При операции c′) указанный, по меньшей мере, один формующий барабан, соединенный с парой опорных колец, перемещают от рабочей станции присоединения опорных колец на склад временного хранения формующих барабанов или применяют для начала нового цикла сборки в соответствии с технологическими требованиями. Изобретение обеспечивает повышение производительности изделий. 3 н. и 33 з.п. ф-лы, 1 ил.

Заявленная группа изобретений относится к способу производства шин для колес транспортных средств, установке для производства шин для транспортных средств, которую можно использовать для осуществления указанного выше способа, а также к оборудованию для изготовления шин для колес транспортных средств. Техническим результатом заявленной группы изобретений является увеличение гибкости производства и улучшение качества продукта. Технический результат достигается способом изготовления шин для колес транспортных средств, который содержит этап a) сборки в сборочном пункте цилиндрической каркасной конструкции, содержащей каркасный слой, соединенный с кольцевыми закрепляющими конструкциями, отнесенными в осевом направлении друг от друга, на первичном барабане сборочного пункта. На этапе b) в завершающем пункте изготавливают цилиндрический рукав, содержащий протекторный браслет, наложенный в радиально-наружном положении относительно ленточной конструкции, содержащей ленточный слой, включающий армирующие корды, параллельные направлению окружной протяженности рукава. Причем этап b) содержит операцию b1) сборки первой ленточной конструкции в первом рабочем положении на первом вспомогательном барабане завершающего пункта. Операцию b2) наложения протекторного браслета во втором рабочем положении в радиально-наружном положении относительно второй ленточной конструкции, предварительно собранной на втором вспомогательном барабане завершающего пункта. Причем операцию наложения осуществляют посредством укладки согласно заданному маршруту непрерывного удлиненного элемента из невулканизированного эластомерного материала в радиально-наружном положении относительно второй ленточной конструкции. Операцию b3) позиционирования первого вспомогательного барабана, удерживающего первую ленточную конструкцию, во второе рабочее положение. Операцию b4) позиционирования второго вспомогательного барабана, удерживающего таким образом полученный цилиндрический рукав, в положение (D) подхвата завершающего пункта. Затем осуществляется этап c) передачи цилиндрического рукава из положения подхвата завершающего пункта на каркасную конструкцию, собранную тем временем на первичном барабане сборочного пункта. И этап c') сборки цилиндрического рукава с каркасной конструкцией на первичном барабане сборочного пункта. Причем операции от b1) до b4) циклически повторяют. Операции b1), b2) и b3), b4) осуществляют одновременно друг с другом. 2 н. и 57 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к установке и способу сборки невулканизованных шин для колес транспортных средств
Изобретение относится к способу и оборудованию, использующемуся для формирования невулканизированной шины

Изобретение относится к агрегату для изготовления шин для колес транспортного средства и к способу для изготовления множества шин для колес транспортного средства

Изобретение относится к способу получения эластомерного компаунда

Изобретение относится к способу и устройству для сборки шин

Изобретение относится к способу и устройству для сборки шин

Изобретение относится к способу производства шин для колес транспортных средств и устройству для реализации этого способа

Изобретение относится к области изготовления шин

Изобретение относится к способу, установке и оборудованию для изготовления шин для колес транспортных средств

 


Наверх